Автор Тема: карб солекс не хочет работать  (Прочитано 5641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #20 : 19 Мая 2015, 17:44:53 »
Ребят вобщем чучуть двинулось дело.вобщем я взял снял жиклер с ЭМК  закрутил кое как в карб резьбы уже почти нет вобще( и провод не подключал и заводить хоп и завелась на подгазовке работает двиг а если отпустить газ то гдето в районе 300 оборотов  двиг еле работает дергается ну одним словом без холостого.так вот собственно можно ли как то забацать новую резьбу в крышку карба?может втулку какую выточить?или еще что посоветуйте а.Сейчас многие скажут да купи крышку с карба и не парься  так вот сразу оттвечу  что она очень много денег стоит(400-450 грн тоесть 800-900 рублей.по этому ищу более бюджетный вариант)
Сделать футорку не проблема, любой токарь "с руками" выточит. Проблема будет в центровке по конусу, на который опирается торец жиклера. Непосредственно с нашим солексом лично этим не занимался. Идеология в том , что все "гнездо" под электромагнитный клапан технологически делается с одной установки(сверление, расточка, зенковка конуса и привалочной поверхности под уплотнитель, нарезание резьбы)... На коленке это не сделать(вероятность что уведет футорку с оси гнезда велика)......... В твоем случае проще найти крышку от старого карбюратора ВАЗ 2108, переставить в него все навесные элементы(копир подсоса, трубки-жиклеры ,заглушить обратку), главное сделать воздушный жиклер ХХ 150(у ВАЗовский карбюраторов он 170).... но это значительно проще чем ремонтировать резьбу клапана

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #21 : 19 Мая 2015, 17:47:44 »
ну вы критикуете молодой человек)Вот вы чучуть не стой стороны смотрите вот ребята молодцы подсказывают помочь пытаются а вы "уважаемый " только говорите вот насколько я молод и глуп я этого не отрицаю но по крайне мере я пытаюсь в этом разобраться в отличии от некоторых людей которые просто "овощи "по жизни это мое личное мнение...Поддержите  вы ее или нет "Уважаемый" мне как то все ровно,а критиковать каждый умеет.Лучше б вместо того что вы написали а это не малое количество строк,написали совет по решению данной проблемы а вы простите за тавтологию пытаетесь меня унизить,что не присуще взрослым адекватным людям.
"snkmen", ты с какой стороны читаешь сообщения, или может через зеркало ? Я в своём сообщении изложил лишь факты и советы. Никакого намёка на унижения и глупости не было. Или то что я посоветовал тебе по возможности поучиться у карбюраторщика - это ты считаешь унижением ?
 То что я тебе рассказал про систему пуска имеющейся в карбюраторе - может это ты посчитал глупостью ? Молод ты или стар - это мне вообще никак. Считаю - то что ты написал, это в огороде бузина, а в Киеве дядька. Впрочем меня совершенно не волнует твоё мнение про меня.
 
 По существу твоего вопроса    "...так вот собственно можно ли как то забацать новую резьбу в крышку карба? ..."
  Есть такая сварка в аргоновой среде (сварка аргоном), заварить твою дырочку, потом место сварки фрезернуть, просверлить дырочку и нарезать резьбу заново. Но вот как ты попадёшь в то место где она должна быть - это нужно точные замеры делать.
 Ну и извини, вот тебе опять "унижение" - без гривен (или без рублей) никак не получится, потому как платить надо и сварщику и фрезеровщику.  Ну а рассчитать и просверлить дырочку строго в нужном месте, тоже некоторые инженерные знания нужны - Не знаю это унижение или пожалуй можно отнести к глупости.
  Без денег - никак.
  --- Дерзай! ---
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #22 : 19 Мая 2015, 20:34:26 »
Есть у наиля ролик как раз про эту резьбу. Суть в том что очень аккуратно там нарезается новая резьба и нужен потом ввертыш на клапан
Ссылку дать не могу. С телефона я. Если кто в курсе дайте ссылочку

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #23 : 19 Мая 2015, 21:28:10 »
У моего знакомого на 15ой сорвали резьбу свечи на головке, делали ввертыши как он их называл, в гаражных условиях врятли получится сделать, обращаться к специалистам придется.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #24 : 20 Мая 2015, 15:47:59 »
вобщем рассказал все на видео посмотрите их два посмотрите обязательно оба)во втором видео ЭМК заработал)вобщем смотрем и коментируем)
Вот первое https://youtu.be/wdJjuAhETKY
И второе https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fmrxgZLmLPs
  • 2141 1992 года

ABars

  • Гость
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #25 : 20 Мая 2015, 16:03:03 »
вобщем рассказал все на видео посмотрите их два посмотрите обязательно оба)во втором видео ЭМК заработал)вобщем смотрем и коментируем)
Вот первое https://youtu.be/wdJjuAhETKY
И второе https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fmrxgZLmLPs
Если найду время, я вечером сниму видео, как я вслух читаю книгу, в которой изложено как надлежит обслуживать карбюраторы "Солекс". 🤓

Извините, "Солекс", он простой, как гвоздь. Регулируете уровень топлива, закрытие заслонки второй камеры, открытие воздушной заслонки. Заводите, проверяете эл. клапан ХХ и регулируете обороты ХХ.
Всё. Едете и наслаждаетесь.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #26 : 20 Мая 2015, 22:36:57 »
При снятии напряжения с клапана двигатель должен заглохнуть. В твоем случае видно, что клапан работает, но не перекрывает полностью канал, то топливо, что проходит мимо клапана, будет вносить свои коррективы во все режимы работы. Думаю это отразится в конечном итоге и на расходе топлива. Не знаю, почему тебе не понравилась верхняя часть с 73-го карба, грязь смывается, поплавки регулируются подгибанием язычка (насколько помню зазор должен быть 1 мм, а 6 мм это зазор для ОЗОНа). В итоге карбюратор не промывал, как я понял?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #27 : 20 Мая 2015, 23:17:50 »
При снятии напряжения с клапана двигатель должен заглохнуть. В твоем случае видно, что клапан работает, но не перекрывает полностью канал, то топливо, что проходит мимо клапана, будет вносить свои коррективы во все режимы работы. Думаю это отразится в конечном итоге и на расходе топлива. Не знаю, почему тебе не понравилась верхняя часть с 73-го карба, грязь смывается, поплавки регулируются подгибанием язычка (насколько помню зазор должен быть 1 мм, а 6 мм это зазор для ОЗОНа). В итоге карбюратор не промывал, как я понял?
продувал)я его)а что это так глючит между 1500и 2000 оборотов как будто "турбина"сначала накачивает а после 2000 выдает все закачено чего оно так?по поводу 73 так там еще  короче фигня с заслонкой тоесть оно действует  начало и конец а промежуток тягай не тягай она не закрывается почучуть сразу все ...
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 23:19:33 от snkmen »
  • 2141 1992 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #28 : 20 Мая 2015, 23:22:52 »
А как определил, что карбюратор "83-й"?
Судя по тому, что при снятии провода с клапана обороты падают, клапан рабочий, но жиклер не сидит на месте.
 Оператор никакой, режиссура слабая 😉 Адаптируй ка 73 крышку, как описал, пока можно даже воздушный жиклер не трогать... заставь машину работать на полноценном ХХ.... книги, похоже, пока в руки не брал !
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 23:31:23 от MBX »

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #29 : 20 Мая 2015, 23:44:35 »
продувал)я его)а что это так глючит между 1500и 2000 оборотов как будто "турбина"сначала накачивает а после 2000 выдает все закачено чего оно так?по поводу 73 так там еще  короче фигня с заслонкой тоесть оно действует  начало и конец а промежуток тягай не тягай она не закрывается почучуть сразу все ...
Промывка и продувка не совсем одно и то же, я бы даже сказал совсем не одно и то же. А глючить может вполне из за "лишнего" топлива, которое идет мимо клапана. Тягу на подсос можно перекинуть со своей крышки.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #30 : 21 Мая 2015, 17:48:48 »
запусти двигатель
возьми фонарик. загляни  карб. из малых диффузоров капать не должно
если капает с обоих то не держит игольчатый клапан или высокий уровень
если капает только с одного (как правило с первой камеры) значит много открыта заслонка
для этого отворачиваем максимально винт качества двиг хоть как то должен реагировать. убираем обороты винтом количества до нормального. потом начинаем заворачивать винт качества если все работает правильно то при заворачивании обороты должны увеличиваться в какой то момент начнут падать снова чють отворачиваем.  снова заглядываем в карб капать из малых не должно

ABars

  • Гость
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #31 : 22 Мая 2015, 00:09:53 »
запусти двигатель
возьми фонарик. загляни  карб. ...
Делать так можно только при устойчивой работе двигателя!
Заглядывать можно ТОЛЬКО в защитных очках!
При обратном хлопке можно лишиться растительности на лице и голове и необратимо повредить глазки.
🤓
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 00:13:12 от ABars »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #32 : 22 Мая 2015, 00:17:52 »
При работе на холостых. Даже неустойчивых ниче не пыхнет
Обратный хлопок бывает только при открытии дроселя. Ну а технику безопасности никто не отменял. С этим не поспоришь