Автор Тема: карб солекс не хочет работать  (Прочитано 5593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Ребят вобщем все рассказал в видео жду ваших ответов.разберусь с карбом и все вот оно счастье)
https://youtu.be/C97ch-2oUoI
  • 2141 1992 года

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #1 : 18 Мая 2015, 12:23:00 »
Ребят вобщем все рассказал в видео жду ваших ответов.разберусь с карбом и все вот оно счастье)
https://youtu.be/C97ch-2oUoI
Сними крышку и посмотри на маленькую трубку возле воздушных жиклёров, на этой трубке должно стоять уплотнительное колечко, если колечка нет, то холостого не будет. Электроклапан хх запитай от от + клемм катушки зажигания и пробуй запустить, если не пускается, то попробуй продуть канал первой камеры. На Солексах первая камера (топливный канал и канал ХХ питаются из одного канала). Продуй хорошенько канал ХХ и сам жиклёр электроклапана. Если что, то пиши на личку.

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #2 : 18 Мая 2015, 14:04:25 »
По хорошему карб после 5 лет эксплуатации надо выкидывать. Попробуй отключить и заглушить систему ЭПХХ, после многих лет работы она мало у кого работает. Проверь нет ли где подсоса воздуха. Проверь привалочные плоскости карбюратора.
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #3 : 18 Мая 2015, 14:50:36 »
По хорошему карб после 5 лет эксплуатации надо выкидывать. Попробуй отключить и заглушить систему ЭПХХ, после многих лет работы она мало у кого работает. Проверь нет ли где подсоса воздуха. Проверь привалочные плоскости карбюратора.
Ну "загнул"... это мне, что, карб уже 4 раза нужно было выкинуть?!?!?!... да вроде бы и не "просится" в овраг  😉 ... и к ЭПХХ вопросов нет... может дело то в "шаловливых рученках" и недостаточных знаниях?!?!

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #4 : 18 Мая 2015, 14:57:20 »
Всё может быть. Мерится длинной знаний с уважаемым модератором не буду.
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #5 : 18 Мая 2015, 18:28:45 »
а мне то подскажите насколько понял у меня пропал холостой ход после того как я выкрутил иглу поставил 42 жиклер и закрутил он не завелся я открутил поставил 39 тоже не заводится с резьбой проблема была не затягивался ну я на ее фумленту намотал и затянул хорошо проблема осталась игла клацает.
  • 2141 1992 года

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #6 : 18 Мая 2015, 18:46:41 »
Смотри ролики Наиля. Много про холостой ход. Кстати про резьбу тоже есть. Если у тебя работала машина с полностью завернутой иглой качества то с холостым проблема давнишняя. И судя по всему у тебя несколько проблем.Как вариант отнести карбюраторщу

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #7 : 18 Мая 2015, 18:47:48 »
Смотри ролики Наиля. Много про холостой ход. Кстати про резьбу тоже есть. Если у тебя работала машина с полностью завернутой иглой качества то с холостым проблема давнишняя. И судя по всему у тебя несколько проблем.Как вариант отнести карбюраторщу
я бы с удовольствием денег вовсе нет(а что именно может быть и как решить?
  • 2141 1992 года

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #8 : 18 Мая 2015, 19:47:39 »
на видео воздушная заслонка наполовину прикрыта
так всегда или что то делал?
какой уровень?
игольчатый клапан держит?
сделать зазор на второй заслонке 0.02-0,05
про колечко под крышкой писали его наличие обязательно

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #9 : 18 Мая 2015, 19:56:52 »
на видео воздушная заслонка наполовину прикрыта
так всегда или что то делал?
какой уровень?
игольчатый клапан держит?
сделать зазор на второй заслонке 0.02-0,05
про колечко под крышкой писали его наличие обязательно
ну ты про  типо подсос говориш?обычно я его закрываю то я открыл пока заводил.уровень чего?если поплавков то где то до половины тоесть они на половину в бензине,как узнать держит он или нет?я про игольчатый клапан?как там сделать зазор в этой самой камере?колечко есть.извините меня я чайник в этом((((
  • 2141 1992 года

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #10 : 18 Мая 2015, 21:06:56 »
Винт качества затянут до упора, при этом холостой был, я правильно понял? Что происходило при отворачивании винта качества? Обороты росли или наоборот падали?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #11 : 18 Мая 2015, 21:15:39 »
Винт качества затянут до упора, при этом холостой был, я правильно понял? Что происходило при отворачивании винта качества? Обороты росли или наоборот падали?
ничего не происходило вообще ничего
  • 2141 1992 года

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #12 : 18 Мая 2015, 21:49:28 »
Как бы сделал я: подал плюс на электромагнитный клапан напрямую. Завелась, значит проблема в питании клапана, не завелась, засор в карбе. В этом случае чуть откручиваем клапан, топливо пойдет минуя жиклер. Снова не завелась и свечи залиты - слишком богатая смесь. Закрученный до конца винт качества говорит о переобогащении смеси, может клапан не упирается в седло? Проверить легко, но на заведенном двигателе. Сбрасываем питание с клапана, если не глохнет медленно доворачиваем клапан до тех пор, пока не заглохнет. Заглох, значит жиклер клапана уперся в седло, дальше закручивать не надо.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 21:53:36 от Student2141 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #13 : 19 Мая 2015, 00:49:50 »
В данной ситуации предлагаю такой алгоритм действий.
 1) убедиться, что момент зажигания установлен 10гр до ВМТ
 2) неплохо бы проверить компрессию(не важно, можно и на холодную), главное убедиться, что по какому либо цилиндру отсутствуют проблемы.
 Теперь по карбюратору
Проблема с посадкой жиклера ХХ на свое место нарисовалась серьезная. Фумлента может и не помочь. А главное убедиться в том, что жиклер все же торцем достает до перегородки каналов. Можно попробовать установить Клапан без уплотнительной и резинки и ее чашки(нужно все же "нащупать", а упирается ли жиклер торцем). Если это удастся с фумлентой(почувствовать упор), можно продолжить, нет, поиск новой крышки... Чтобы не тянуть питание на клапан, можно использовать неисправный, удалив из него запорную иглу, или купить держатель жиклера(такие бывают в продаже)
 Резюме: пока жиклер ХХ не будет сидеть на месте, дальнейшие изыскания тщетны...

 Далее.
 Оцениваем полученную информацию.
имеем закрученный до упора винт качества, при котором мотор пытался как то работать, никак не реагируя на его положение. Это говорит о том, что заслонка 1 камеры прошла уже щелевое отверстие переходной системы... значит мотор пытались заставить работать хоть как то... накрутив винт кол-ва, сильно приоткрыв заслонку
 С чем это может быть связано:
1) все та же резьба электромагнитного клапана ХХ(жиклер не "сидит" на месте)
2) неправильно выставлено зажигание
3) один или несколько клапанов ГРМ не герметичны(как следствие, сбой потока в впускном коллекторе)
4) недостаточное уплотнение каналов ХХ на стыке корпуса и крышки(в том числе, то самое упомянутое резиновое колечко на маленькой латунной трубке выходящей из корпуса в крышку)
5) забиты воздушные каналы ХХ находящийся в крышке(для солекса это свойственно, канал ступенчатый , находиться в "холодной" зоне с способностью образовывать конденсат и откладывать лаковые слои от картерных газов, очень часто с очисткой не справляются даже синтетические препараты от Хай-Гира...в этом случае. удаление заглушек и механическая очитска)
6) заслонка второй камеры не закрылась полностью(приоткрыты каналы переходной системы 2-й камеры... ХХ в таком случае не найти, не настроить, мотор будет колбасить, карбюратор будет готовить богатую нестабильную смесь).
7) засорен топливный жиклер ОДЗ 1-й камеры
8 ) засорен канал ХХ от щелевого отверстия переходной системы 1-й камеры до винта качества или далее.
9) потекла диафрагма ЭМР
10) не герметичен запорный клапан поплавковой камеры(так называемая "иголка"😉, как следствие перелив

 Так что книги, инет в руки и читать, читать и читать...а уж потом крутить, вертеть, "ломать"...

 Прокладки из паранита между коллектором и карбюратором одноразовые!
 Свечи не должны содержать сажевых отложений на изоляторе центрального электрода!

 Работы проведенные в этом алгоритме обязаны оживить мотор.... и без денег все равно никуда, хоть какие то средства на очистители, прокладки и т.п. нужны.... но все же основное,это знания, чем их больше, темь меньше траты!!!  😉

По упомянутым в ролике жиклерам, "перед нами" родной солекс 21412 для первозданного двигателя 331 с степенью сжатия 9,5... Ровный ХХ можно получить на жиклерах ХХ от 38 до 45(системе ХХ "до лампочки, проблемы будут с переходной, расходом и эластичностью мотора(с коей там по идеологии мотора проблема))... его родной жиклер 41

Если что забыл, дополняйте!
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 01:06:16 от MBX »

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #14 : 19 Мая 2015, 07:35:25 »
Чтобы что-то соображать в ремонте карбюратора и в его настройках, нужно знать принцип его работы, название всех его деталек, какая где стоит и за что отвечает. Самый лучший вариант это потолкаться около карбюраторщика хотя бы несколько дней, посмотреть как он работает с карбюраторами. Или мучительно и долго изучать литературу, и смотреть ролики Наиля карбюраторщика.
А с такими знаниями у ТС положительного результата не получится:
ну ты про  типо подсос говориш?обычно я его закрываю то я открыл пока заводил.уровень чего?если поплавков то где то до половины тоесть они на половину в бензине,как узнать держит он или нет?я про игольчатый клапан?как там сделать зазор в этой самой камере?колечко есть.извините меня я чайник в этом((((
Не приемлемо в карбюраторе применять фумленту. Жиклёр либо не отцентрируется, либо не дойдёт до посадочного места, либо всё равно будет подсос воздуха. Если резьба разбита, то эту часть карба надо менять.
 Винт качества - там резиновое колечко разрушается, уплотнения нет, плюс эти кусочки затыкают отверстие, крути не крути толку нет.
 Чтобы двигатель запустился, в карбюраторе есть система пуска. И этой системе пуска совершенно пофигу какой жиклёр стоит на электроклапане ХХ; даже когда на него не приходит питание и игла не открывается, мотор запускается без проблем (вот когда сбросишь обороты на холостой ход то двигатель будет глохнуть).

Так что "snkmen", копи гроши и иди к спецу или купишь новый карб (но настройки его ещё надо будет проверить).
 А ты думал купил за дёшево машину бэушную, ремонтировать как не знаешь, тяп-ляп и она будет летать ? Нужны знания или дяденька с опытом.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #15 : 19 Мая 2015, 11:11:11 »
Чтобы что-то соображать в ремонте карбюратора и в его настройках, нужно знать принцип его работы, название всех его деталек, какая где стоит и за что отвечает. Самый лучший вариант это потолкаться около карбюраторщика хотя бы несколько дней, посмотреть как он работает с карбюраторами. Или мучительно и долго изучать литературу, и смотреть ролики Наиля карбюраторщика.
А с такими знаниями у ТС положительного результата не получится: Не приемлемо в карбюраторе применять фумленту. Жиклёр либо не отцентрируется, либо не дойдёт до посадочного места, либо всё равно будет подсос воздуха. Если резьба разбита, то эту часть карба надо менять.
 Винт качества - там резиновое колечко разрушается, уплотнения нет, плюс эти кусочки затыкают отверстие, крути не крути толку нет.
 Чтобы двигатель запустился, в карбюраторе есть система пуска. И этой системе пуска совершенно пофигу какой жиклёр стоит на электроклапане ХХ; даже когда на него не приходит питание и игла не открывается, мотор запускается без проблем (вот когда сбросишь обороты на холостой ход то двигатель будет глохнуть).

Так что "snkmen", копи гроши и иди к спецу или купишь новый карб (но настройки его ещё надо будет проверить).
 А ты думал купил за дёшево машину бэушную, ремонтировать как не знаешь, тяп-ляп и она будет летать ? Нужны знания или дяденька с опытом.
ну вы критикуете молодой человек)Вот вы чучуть не стой стороны смотрите вот ребята молодцы подсказывают помочь пытаются а вы "уважаемый " только говорите вот насколько я молод и глуп я этого не отрицаю но по крайне мере я пытаюсь в этом разобраться в отличии от некоторых людей которые просто "овощи "по жизни это мое личное мнение...Поддержите  вы ее или нет "Уважаемый" мне как то все ровно,а критиковать каждый умеет.Лучше б вместо того что вы написали а это не малое количество строк,написали совет по решению данной проблемы а вы простите за тавтологию пытаетесь меня унизить,что не присуще взрослым адекватным людям.
  • 2141 1992 года

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #16 : 19 Мая 2015, 11:40:23 »
МВХ расписал все подробнее некуда, в правильности его советов на этом форуме вряд ли кто-то усомнится, но без литературы все же не обойтись. Разобрать, тщательно промыть и собрать, выставить все зазоры по книге, а дальше уже смотреть что не так работает.

Нет, до подробного очень далеко... скорее тезисная выкладка, указание в каком направлении идти
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 12:56:12 от MBX »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #17 : 19 Мая 2015, 12:06:50 »
ну вы критикуете молодой человек)Вот вы чучуть не стой стороны смотрите вот ребята молодцы подсказывают помочь пытаются а вы "уважаемый " только говорите вот насколько я молод и глуп я этого не отрицаю но по крайне мере я пытаюсь в этом разобраться в отличии от некоторых людей которые просто "овощи "по жизни это мое личное мнение...Поддержите  вы ее или нет "Уважаемый" мне как то все ровно,а критиковать каждый умеет.Лучше б вместо того что вы написали а это не малое количество строк,написали совет по решению данной проблемы а вы простите за тавтологию пытаетесь меня унизить,что не присуще взрослым адекватным людям.
Вот как же вы с девушками спите без подсказок интернета, вот так же и карбюратор нужно САМОМУ несколько раз перебрать, понять свои косяки и заодно принцип работы, а уже потом просить советов для ТОНКОЙ настройки карба
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #18 : 19 Мая 2015, 12:50:30 »
ну вы критикуете молодой человек)Вот вы чучуть не стой стороны смотрите вот ребята молодцы подсказывают помочь пытаются а вы "уважаемый " только говорите вот насколько я молод и глуп я этого не отрицаю но по крайне мере я пытаюсь в этом разобраться в отличии от некоторых людей которые просто "овощи "по жизни это мое личное мнение...Поддержите  вы ее или нет "Уважаемый" мне как то все ровно,а критиковать каждый умеет.Лучше б вместо того что вы написали а это не малое количество строк,написали совет по решению данной проблемы а вы простите за тавтологию пытаетесь меня унизить,что не присуще взрослым адекватным людям.
К великому сожалению, мы с Леонидовичем далеко не молоды. За плечами огромный жизненный опыт. Его скептицизм к твоему "вопросу" в целом и к фумленте в частности, понятен и он прав, вероятность что резьба с ней нащупает "опору" очень мала. А для тебя это один из уроков убедится, что такой вариант без результативен. И он дважды прав, что познания в столь непростой области начинаются с данного ресурса. И трижды прав, что работа с любым агрегатом должна начинаться не  только со знания устройства, но и с понимания принципа работы.  😉

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: карб солекс не хочет работать
« Ответ #19 : 19 Мая 2015, 16:28:30 »
Ребят вобщем чучуть двинулось дело.вобщем я взял снял жиклер с ЭМК  закрутил кое как в карб резьбы уже почти нет вобще( и провод не подключал и заводить хоп и завелась на подгазовке работает двиг а если отпустить газ то гдето в районе 300 оборотов  двиг еле работает дергается ну одним словом без холостого.так вот собственно можно ли как то забацать новую резьбу в крышку карба?может втулку какую выточить?или еще что посоветуйте а.Сейчас многие скажут да купи крышку с карба и не парься  так вот сразу оттвечу  что она очень много денег стоит(400-450 грн тоесть 800-900 рублей.по этому ищу более бюджетный вариант)
  • 2141 1992 года