0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробуйте "взад" поставить свой старый ДПДЗ.
При старом дпдз автомобиль не заводится и горел чек, а вот если снять клемму с него то авто заводится без проблем, но постоянно горит чек.
Так и будет гореть при снятой клемме. А при другом ДЗ как работает? Если и при другом без изменений, то замеряем напругу на колодке(должно быть около 5 в при включеннии зажигании), мерим сопротивление датчика как при открытой заслонке так и при и закрытой..В книге все данные есть.
С новым дпдз чек не загорается и авто заводится, но при резком нажатии на педаль снова загорается чек пока не отпустишь педаль, а вот если плавно нажать на педаль то чек загорается на 2500-3000 оборотов, после этого обороты падают до 1000 и снова поднимаются.
Книга из раздела "Литература" у меня есть. Данной проблемы там нет. Ни под одно описание не подходит. Возможно, у кого-то была похожая проблема.