Все-же, читаем внимательней- суть в том что с модификатором переход на более крутебельное масло был менее заметен, чем разница между с крутибельного на некрутибельное и оба без дополнительных модификаторов.
Хоть и крутится сейчас чаще выше(из-за большей уверенности, в т.ч. и из-за меньшей шумности), сравнение всеж делаю при одинаковом диапазоне оборотов.
И добавлю - речь идет про достаточно тихий мотор в достаточно громком автомобиле. По этому уровень глюков на уровне слухов. Я это так-же учитываю.
На шкоде, 1.6FSI, разницы из салона вообще никакой - мотор совсем тихий(когда не клацкает на холодную, да и то слышно только с наружи) и достаточно шумки. Рабочие обороты остались теже - по требованию..но опять же, в основном ездит жена, а она слушает радио, а не мотор.