Автор Тема: Делимся опытом использования модификаторов трения.  (Прочитано 4610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Vleonid, Вы экстрасенс! Читаете мои мысли! поставлю Вам карму, сегодня уже не дает смотрящий. Мне больше делать нечего на этой теме.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Vleonid, Вы экстрасенс! Читаете мои мысли! поставлю Вам карму, сегодня уже не дает смотрящий. Мне больше делать нечего на этой теме.

Напомнило мне анекдот:
-Разочаровался я в экстрасенсах! 
-Это почему?
-Пришел тут к одному по нужде...
-А он чего сказал?
-Да не сказал, а спросил - "Кто там?"...
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Поменял масло на 0-20 (было 0-40 мобил).

Из первичных ощущений (пробег 500 км на новом масле): нет эффекта от более жидкого, или он совсем незаметен.  Когда переходил с 0-20 на 0-40, все без модификаторов, то разница была коллосальна - мотор вяло крутился и чувствовалось что ему было тяжелее. Сейчас же обратного эффекта не возникло - попомер нот детектед переход с 0-40+модификатор на 0-20+модификатор.

Ну а так все по прежнему, на слух передачи позже примерно на 500 оборотов включаю. Диапазон 2-3 тыщи вполне динамичен, после 5 тыр тянуть перестает - тут наверное бензонасос слабоват или евро 4 мешает(т.е. динамичней разгон будет если повысить передачу и остаться в полке 3500-4500об). Для справки макс мощность по паспорту на 6200, макс момент 4800, в среднем кручу 3000 в городе и 2-2500 на трассе.
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

ABars

  • Гость
...  Когда переходил с 0-20 на 0-40, все без модификаторов, то разница была коллосальна - мотор вяло крутился и чувствовалось что ему было тяжелее....
Казалось бы наоборот, кто больше - тот сильнее. (с)

У этого "колоссаль" какие-то цифры есть?
Типа, хотя бы, "на уклоне ХХ процентов, приходилось открывать дверь и подталкивать машину ногой"?

А то все как-то писями по воде виляно.

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Казалось бы наоборот, кто больше - тот сильнее. (с)

У этого "колоссаль" какие-то цифры есть?
Типа, хотя бы, "на уклоне ХХ процентов, приходилось открывать дверь и подталкивать машину ногой"?

А то все как-то писями по воде виляно.

вся сила в правде (с)

я там гдето пруф линки давал, теорию перепечатывать тупо, а практические замеры очень сложно снять - из того что по силам это уровень шума мотора, я его померил - данные привел, как результат - стал немного сильнее крутить двиг по уровню шума из кабины, т.е. при томже уровне шума оборотов больше..
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

ABars

  • Гость
Вот оно чо, Михалыч...
... разница была коллосальна - мотор вяло крутился и чувствовалось что ему было тяжелее....
Или всё же:
... при томже уровне шума оборотов больше..

вся сила в правде (с)
Вот и я о том же, брат...
« Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 13:59:39 от ABars »

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2

Все-же, читаем внимательней- суть в том что с модификатором переход на более крутебельное масло был менее заметен, чем разница между с крутибельного на некрутибельное и оба без дополнительных модификаторов.
Хоть и крутится сейчас чаще выше(из-за большей уверенности, в т.ч. и из-за меньшей шумности), сравнение всеж делаю при одинаковом диапазоне оборотов.

И добавлю - речь идет про достаточно тихий мотор в достаточно громком автомобиле. По этому уровень глюков на уровне слухов. Я это так-же учитываю.
На шкоде, 1.6FSI, разницы из салона вообще никакой - мотор совсем тихий(когда не клацкает на холодную, да и то слышно только с наружи) и достаточно шумки. Рабочие обороты остались теже - по требованию..но опять же, в основном ездит жена, а она слушает радио, а не мотор.
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

ABars

  • Гость
Все-же, читаем внимательней- суть в том что с модификатором переход на более крутебельное масло был менее заметен, чем разница между с крутибельного на некрутибельное и оба без дополнительных модификаторов.
...
Будьте любезны, объясните инженеру с верхним что такое "крутибельное" и "некрутибельное" масла.

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Будьте любезны, объясните инженеру с верхним что такое "крутибельное" и "некрутибельное" масла.

ну по моему попомеру 40-ка туго крутится, отсюда оно для меня некрутибельное.
на 20-ке (30-ке для рыно) крутится бодрее.

здесь крутится=скорость набора оборотов по попомеру (в пределах 1000-4000).
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

ABars

  • Гость
...
здесь крутится=скорость набора оборотов по попомеру (в пределах 1000-4000).
Вы уверены, что именно попомер, а не приспособления для восприятия визуальной и аккустической информации?

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Вы уверены, что именно попомер, а не приспособления для восприятия визуальной и аккустической информации?

уверен, т.к. попомер - это сложный комплекс который включает в себя кучу датчиков, но без толкового логирования.
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

ABars

  • Гость
Интересно, какое количественное изменение ускорения в системе СИ и относительное он способен фиксировать?

ЗЫ Не страшно такие предъявы Ему делать?
... попомер...включает в себя кучу датчиков, но без толкового логирования.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 16:37:12 от ABars »

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Интересно, какое количественное изменение ускорения в системе СИ и относительное он способен фиксировать?

ЗЫ Не страшно такие предъявы Ему делать?

Ну по уровню шума например, вроде как 3 дб на уровне 70-80 это уже фиксирует средний индивид. Есть ещё что то про махи-вздохи, но это из авионики..
Других примеров не вспомню, гуглить не стал.

Не страшно - память коротка.
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

ABars

  • Гость
3 децибела ускорения -  это лихо.
Я бы вашего волшебного порошка в кеды насыпал и олимпиоником стал.

У Него?