Федя, ты что не понял что ли мой 3-тий пост ? Ещё раз: перед постановкой в рулевую тягу одеваешь пластмассовые чашечки на палец (их два - верхний с дыркой, нижний без отверстия), одеваются на палец они туго, сдавливаешь, и если они сошлись вплотную - это плохо, именно тогда палец будет болтаться (соответственно и колесо тоже), а надо чтобы между ними был зазорчик (вот потому я их слегка и подтачивал, да, да именно новые на новый палец, это же наше российское производство - стандарты плюс-минус километр), и уж потом делать сборку в тягу, слегка смазав палец (там под нижний вкладыш идёт металлическая чашка, конусная пружина, стальной "пятак" и крепится стопорным кольцом. собирать на коленке трудновато, потому как вдавить "пятак" надо очень сильно, но если имеется съёмник то дело облегчается).
Полностью тяга называется - рулевая трапеция, в прошлом веке продавалась в сборе, сейчас - не знаю, сможешь найти или нет.
На редукторе стоит регулировочный винт и на нём контргайка, не торопись туда лезть, перетянешь - будет тугой руль, выведешь из строя червячную пару.
Сначала разберись с рулевыми пальцами, они в тяге должны стоять туго без болтанки.