алекс718
прально я понял, вот в этом месте?
и еще, мне очень важно понять последовательность действий, описанных Вами, поэтому разобъю ваши рекомендации по пунктам и к непонятному мне пункту задам вопрос
1. Отцепляете тросик от карба, выдергиваете проволоку из оболочки
а выдергивать зачем и с какой стороны - со стороны карба?
2. отворачиваете гайку крепления троса-снимаете под рулевой колонкой квадратную крышку(так удобней)-ложитесь на спину на полик
гайку крепеления какую - в салоне иил к карбу?
3. находите рукой трос и извлекаете его на свет божий
4. Оболочку лучше полностью не выдергивать.
то есть вытянуть ее частично в салон чтобы работать с ней более удобно, скажем, сидя в машине?
5. Вставляете проволоку в наконечник
а зачем тогда вынимать ее было в пункте 1, а зачем вставлять в наконечник - чтобы по ней обжимать (чтобы оболочка не продавливалась при обжатии)?
6. подгоняете в стык оболочку и обжимаете конец наконечника
то есть мне надо продеть оболочку внутрь наконечника и потом обжать пассатижами?
а встык тогда с чем?
7. Если на оболочке облезла пластиковая шкура,подмотайте изоленту.