Автор Тема: При вытянутой ручке "подсоса" обороты стали меньше чем раньше  (Прочитано 4076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2141MOSKva

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Постояла машинка зимой в гараже, сегодня завел ее. Вообщем при полностью вытащенном подсосе обороты очень низкие (ниже тысячи). Я машинку свою завожу всегда с подсосом, раньше при полном подсосе обороты могли и до 3 тысяч доходить, а теперь нет, я даже ручку полностью вытаскиваю, так что она даже вываливается в салон. И не пойму в чем проблема: то ли тросик подсоса ослаб-растянулся (хотя странно, машинка всю зиму простояла в гараже), то ли с карбюратором что (но что с ним могло произойти, он же не работал), то ли в бензобаке вода "наконденсировалось"?
Что еще хотелось бы добавить по ручке - раньше ее полностью вытащить не получалось - там что-то кудато упиралось, и ручка оставалась в торпедо, а теперь запросто наружу вываливается. Я тросик подсоса где он крепится к карбюру пощупал - вроде он как-то и провис вроде или так и должно быть? Вообщем что делать, куда рыть?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2015, 00:23:19 от 2141MOSKva »
  • москвич 2141, УЗАМ 1.7, "Озон"

Оффлайн Кош

  • Интересующийся
  • **
  • Все идет по плану
  • Сообщений: 269
  • Карма: 9
Озон, солекс, к151?)) какой карб то хоть
Alfa Romeo 156
Let’s get dangerous!

Оффлайн 2141MOSKva

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Озон (в профиле есть инфа)
  • москвич 2141, УЗАМ 1.7, "Озон"

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
 Снимаешь "черепаху" и смотришь работу воздушной заслонки (приятель в кабинете ручку "подсоса" подвигает туда-сюда).
 Скорее всего, или тросик плохо держится на карбюраторе или рубашка тросика соскочила.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

svr98

  • Гость
Прежде чем что то рыть надо сделать трос, висеть и вываливаться он явно не должен

Оффлайн ALEX 2141

  • Интересующийся
  • **
  • У профи водителей, мухи размазаны о боковые стекла
  • Сообщений: 165
  • Карма: 1
Крепление соскочило под торпедой, там где выдвигается ручка(с внутренней стороны). Там место хлипкое, из-за этого не регулируются заслонки карба
  • 2141, 1991, 2106, вишня

Оффлайн 2141MOSKva

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Сегодня посмотрел я на тросик подсоса возле карбюратора - он вполне нормально держится (винтик закручен), сделал так - при утопленной ручке подсоса ослабил винтик, двинул рычожок заслонки по тросу (до полного открытия заслонки), винтик закрутил, ручка подсоса перестала вываливаться в салон при выдергивании (доходит до упора), но тросик возле карбюратора еле ходит (странно, но при этом у ручки в салоне ход нормальный), заслонка не движется, но если опять винтик открутить, и закрепить как было, то ход троса востанавливается, заслонка закрывается, при полностью вываленной ручке подсоса. Вообщем в чем проблема - тросик подсоса что ли вытянулся? В принципе он мог, так как это не тросик как таковой (скрученный канат), а проволока?

Крепление соскочило под торпедой, там где выдвигается ручка(с внутренней стороны). Там место хлипкое, из-за этого не регулируются заслонки карба
да нет под торпедо все нормально - гайка закручена
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 20:09:29 от 2141MOSKva »
  • москвич 2141, УЗАМ 1.7, "Озон"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Сегодня посмотрел я на тросик подсоса возле карбюратора - он вполне нормально держится (винтик закручен), сделал так - при утопленной ручке подсоса ослабил винтик, двинул рычожок заслонки по тросу (до полного открытия заслонки), винтик закрутил, ручка подсоса перестала вываливаться в салон при выдергивании (доходит до упора), но тросик возле карбюратора еле ходит (странно, но при этом у ручки в салоне ход нормальный), заслонка не движется, но если опять винтик открутить, и закрепить как было, то ход троса востанавливается, заслонка закрывается, при полностью вываленной ручке подсоса. Вообщем в чем проблема - тросик подсоса что ли вытянулся? В принципе он мог, так как это не тросик как таковой (скрученный канат), а проволока?
замените тросик
играет за счет оболочки и плюс ко всему заржавел сам трос(как вариант)

Оффлайн 2141MOSKva

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
замените тросик

а как его менять
1. его можно поменять не снимая рубашки (только проволоку)?
2. если да, то что надо: пропихнуть просто в рубашку и он сам пройдет, либо надо предварительно закрепить на старый трос и вынимая старый трос, пройдет вслед за ним новый?
3. с какой стороны лучше пропихивать со стороны карбюратора или салона?
4. а если рубашку надо все же менять, то можно ли поменять не снимая торпедо и вакуумник
4. а тросы для москвичей 41-х продают новые, если да подскажите где его купить в Москве или хотя бы какого производителя, а если нет то может быть от Вазов какой подойдет (не хотелось бы покупать поддержанный)?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 20:20:18 от 2141MOSKva »
  • москвич 2141, УЗАМ 1.7, "Озон"

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
У Вас просто оболочка выскочила из наконечника.
Отцепляете тросик от карба-выдергиваете проволоку из оболочки-отворачиваете гайку крепления троса-снимаете под рулевой колонкой квадратную крышку(так удобней)-ложитесь на спину на полик,находите рукой трос и извлекает его на свет божий.
Оболочку лучше полностью не выдергивать.Вставляете проволоку в наконечник,подгоняете в стык оболочку и обжимаете конец наконечника.Если на оболочке облезла пластиковая шкура,подмотайте изоленту.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн 2141MOSKva

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
алекс718

прально я понял, вот в этом месте?




и еще, мне очень важно понять последовательность действий, описанных Вами, поэтому разобъю ваши рекомендации по пунктам и к непонятному мне пункту задам вопрос


1. Отцепляете тросик от карба, выдергиваете проволоку из оболочки
а выдергивать зачем и с какой стороны - со стороны карба?
2. отворачиваете гайку крепления троса-снимаете под рулевой колонкой квадратную крышку(так удобней)-ложитесь на спину на полик
гайку крепеления какую  - в салоне иил к карбу?
3. находите рукой трос и извлекаете его на свет божий
4. Оболочку лучше полностью не выдергивать.
то есть вытянуть ее частично в салон чтобы работать с ней более удобно, скажем, сидя в машине?
5. Вставляете проволоку в наконечник
а зачем тогда вынимать ее было в пункте 1, а зачем вставлять в наконечник - чтобы по ней обжимать (чтобы оболочка не продавливалась при обжатии)?
6. подгоняете в стык оболочку и обжимаете конец наконечника
то есть мне надо продеть оболочку внутрь наконечника и потом обжать пассатижами?
а встык тогда с чем?
7. Если на оболочке облезла пластиковая шкура,подмотайте изоленту.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 00:01:40 от 2141MOSKva »
  • москвич 2141, УЗАМ 1.7, "Озон"