Голосование

Купили бы вы педальный Москвич-2016 (с плюшками)?

Куплю если будет (легче, симпатичнее, инновационней) за 18 тыр
8 (42.1%)
Слишком дорого, независимо от комплектации больше 12 тыр не дам)
4 (21.1%)
За такую цену буду тарить пластмассового китайца на батарейке
1 (5.3%)
Не куплю потому-что не нравится
0 (0%)
Не куплю за любую цену ибо не габарит)
2 (10.5%)
Не будет производства
4 (21.1%)

Проголосовало пользователей: 19

Автор Тема: Производство педального москвича.  (Прочитано 5248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #20 : 01 Июня 2015, 00:41:46 »
не на том форуме вы спрашиваете про бизнес проекты, уважаемый.

По порядку:

1) Вопросы сбыта зависит от ЦА. Определитесь с ней, и можно будет посчитать объёмы продаж.
2) Сила современных производств в децентрализации. Сумму первичных вложений на производство прототипа, можно свести к копейкам, а производство организовать в пром блоках пекина и окрестностей по вашей техноте.
3) Прототипирование и производство пластиковых деталей можно выполнить с помощью аддитивных технологий.

P.S.
Если будет желание, можно пообщаться о данном вопросе более плотно, но не в рамках форума.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #21 : 01 Июня 2015, 09:25:26 »
голосование сделайте в теме, и все

Оффлайн Manheten

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #22 : 01 Июня 2015, 09:47:03 »
не на том форуме вы спрашиваете про бизнес проекты, уважаемый.

По порядку:

1) Вопросы сбыта зависит от ЦА. Определитесь с ней, и можно будет посчитать объёмы продаж.
2) Сила современных производств в децентрализации. Сумму первичных вложений на производство прототипа, можно свести к копейкам, а производство организовать в пром блоках пекина и окрестностей по вашей техноте.
3) Прототипирование и производство пластиковых деталей можно выполнить с помощью аддитивных технологий.

P.S.
Если будет желание, можно пообщаться о данном вопросе более плотно, но не в рамках форума.

По поводу Поднебесной не все так радужно. Так как машинка габаритная, с учетом текущего курса, вся ваша выгода от производства убьется об таможенные пошлины и логистику.
  • Lexus

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #23 : 01 Июня 2015, 09:50:01 »
Вы экономику считали чтобы сытым быть от 5 продаж в месяц? Не, ну если на авито ее кто нибудь за 70 тыр купит тогда может пяти и будет достаточно чтобы сводить концы с концами. Ну там чет даже за 24 тыры люди продать не могут.
А чего считать? Единственная, по сути, деталь - штампованный кузов. Сотка уйдет на штамп, еще примерно за столько же наделают штук двадцать этих кузовов. Итого 5000 с машины.
Далее можно детали покупать и изготавливать под мелкие партии. Еще 5000. Продаем за 17000, как уже было сказано. 7000 - твоя работа: сборка, покраска, доставка. В месяц пять штук - 35000. На хлеб с маслом хватит.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #24 : 01 Июня 2015, 12:58:30 »
А на какую модель он будет похож? 412? 2140? 2141? У меня в детстве был на 408 похож и даже с рабочими фарами 😎
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #25 : 01 Июня 2015, 16:59:07 »
По поводу Поднебесной не все так радужно. Так как машинка габаритная, с учетом текущего курса, вся ваша выгода от производства убьется об таможенные пошлины и логистику.

Начнём с того, что выполнять полный цикл производства в России, для товара не выведенного на рынок - так или иначе, идея заранее убыточная.
На счёт китая - я по долгу службы имею дело с импортом крупногабаритного товара и расценки приблизительные знаю. При любых раскладах - металл там дешевле, рабочая сила дешевле, юр. оформление проще. Стоимость растаможки и логистику необходимо размазывать по партии. Вопрос стоИт только в целевой прибыли и оборотах.

Для какой схемы продаж планируется производить товар? Если это B to C и объемы хотя бы от 50 штук в месяц с возможностью поквартального роста, рентабельно делать прототип и пилотную партию в России своими силами, а выходить на объёмы через Китай. Если ЦА - владельцы москвичей, достаточно производить мелкосерийку "в гаражах" под заказ.

P.S.
Идея интересная при любом раскладе. Здраво мыслите, однако я уже где то видел подобную затею. Свято место пусто не бывает.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #26 : 01 Июня 2015, 19:19:05 »
...
Идея интересная при любом раскладе. ...
идея бесперспективная при любом раскладе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #27 : 01 Июня 2015, 20:40:36 »
идея бесперспективная при любом раскладе.
Абсолютно верно, выпускать нужно что то новое усовершенствованное и конечно же лучше российское, это все равно, что пытаться наладить выпуск 408 или 412 москвича, да они были в свое время неплохими машинами, но сейчас их место в музее истории автомобилестроения.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат