Голосование

Купили бы вы педальный Москвич-2016 (с плюшками)?

Куплю если будет (легче, симпатичнее, инновационней) за 18 тыр
8 (42.1%)
Слишком дорого, независимо от комплектации больше 12 тыр не дам)
4 (21.1%)
За такую цену буду тарить пластмассового китайца на батарейке
1 (5.3%)
Не куплю потому-что не нравится
0 (0%)
Не куплю за любую цену ибо не габарит)
2 (10.5%)
Не будет производства
4 (21.1%)

Проголосовало пользователей: 19

Автор Тема: Производство педального москвича.  (Прочитано 5247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Manheten

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Уважаемые форумчане. Есть идея наладить производство детского педального москвича.
Сделать копию которую выпускали в СССР, кузов из стали и тд.
Как считаете будет аппарат пользоваться стабильным спросом или деньги вложенные в производство не окупятся?
Сейчас на рынке существует много китайцев из пластика, качество оставляет желать лучшего, у Москвича как я себе это представляю может быть своя ниша в продажах.

Проект очень сложный и дорогой, рынок сбыта очень туманен. Что посоветуете?

Спасибо.
  • Lexus

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #1 : 30 Мая 2015, 23:02:55 »
Для этого нужно построить небольшой завод, но даже небольшой завод стоит огромных денег, и для его создания нужны не только деньги, но и определенная политическая воля, решение. Например начиная от плана земельного участка, разрешения на строительство и многое другое. Нереальный проект. напоминает тему на форуме о восстановлении завода АЗЛК своими силами.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #2 : 30 Мая 2015, 23:39:07 »
Уважаемые форумчане. Есть идея наладить производство детского педального москвича.
Сделать копию которую выпускали в СССР, кузов из стали и тд.
Как считаете будет аппарат пользоваться стабильным спросом или деньги вложенные в производство не окупятся?
Сейчас на рынке существует много китайцев из пластика, качество оставляет желать лучшего, у Москвича как я себе это представляю может быть своя ниша в продажах.

Проект очень сложный и дорогой, рынок сбыта очень туманен. Что посоветуете?

Спасибо.
Я считаю мечта вполне осуществима. И все не так сложно. Нужно только сделать шатпм для деталей и пресс. Так что вполне подъемно для гаража. Резино технические и пластиковые изделия заказать на стороне. Окраска, сварка для нас я думаю дело не сложное.  Остается освешение, щильдики. Ну вот порассуждаем как я ездил покупал детали кузовные от постовщика производство это в ростове  у котельной на королева в глуши местные знают и там половину железа штамповали не отходя от кассы можно так сказать.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #3 : 30 Мая 2015, 23:40:03 »
Остается открытый вопрос со спросом и сбытом. А также сертификация. Хотя брать думаю будут настолигирует нынче народ. 😍
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #4 : 31 Мая 2015, 00:01:58 »
зачем он кому-то нужен, когда есть пластиковые аналоги, что проще/легче/дешевле...
весна вроде прошла 😝
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #5 : 31 Мая 2015, 02:02:25 »
На самом деле - если сделать как в СССР выпускали - брать будут.

Кто данное авто в коллекцию, кто детям и т.п.

Все современное - это хорошо. Но, живой пример с оружием - есть те, кому современные штурмовые дробовики подавай, а есть те, кто гоняется за классикой в виде двудулок довоенных. И последних - ой как немало.

Поэтому, посоветовал бы начать с штучного пр-ва + брождение по форумам поклонников вещей СССР.. Далее все это раскручивается и покупашки уже сами подтягиваются.

P.S. Если ценник гуманный будет - сам бы прикупил себе такой девайс.
Все детство прогонял на педальном авто (но, оно вроде "Радуга" называлась) - оставил бы себе как ностальгию или знаю, кому подарил бы...
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #6 : 31 Мая 2015, 09:09:33 »
 🥁
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Manheten

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Производство педального москвича.
« Ответ #7 : 31 Мая 2015, 17:17:58 »
Ностальгия это конечно дело хорошее, но чтобы проект был относительно живой продавать нужно минимум 2 автомобиля в день.
По поводу того что китайцы проще, легче, дешевле я не согласен. Если сталь сделать 0,5 мм а не стандартную 0,8 то автомобиль получится в два раза легче. По поводу цены тоже вопрос открытый, был в центральном детском мире в Москве, там китайцы стоят по 35 тыр, все из пластмассы, на соплях, руль болтается и тд. В общем кто готов приобрести Педальный Москвич нового поколения прошу написать ниже готов) Сразу предупреждаю что в комплектации будут плюшки, какие, расскажу позже. Цена предварительно будет около 17 тыс.   
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015, 17:21:35 от Manheten »
  • Lexus

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #8 : 31 Мая 2015, 18:09:33 »
какой суммой располагаете для начала производства?
чертежи на штампы готовы?
место(здание) для начала производства имеется?
поставщики металла определены?

ну это для начала...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #9 : 31 Мая 2015, 19:55:41 »
Ностальгия это конечно дело хорошее, но чтобы проект был относительно живой продавать нужно минимум 2 автомобиля в день.
По поводу того что китайцы проще, легче, дешевле я не согласен. Если сталь сделать 0,5 мм а не стандартную 0,8 то автомобиль получится в два раза легче. По поводу цены тоже вопрос открытый, был в центральном детском мире в Москве, там китайцы стоят по 35 тыр, все из пластмассы, на соплях, руль болтается и тд. В общем кто готов приобрести Педальный Москвич нового поколения прошу написать ниже готов) Сразу предупреждаю что в комплектации будут плюшки, какие, расскажу позже. Цена предварительно будет около 17 тыс.
Я  не уверен что в 17 получится вложится при расскручивании производства.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн Manheten

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #10 : 31 Мая 2015, 20:40:25 »
какой суммой располагаете для начала производства?
чертежи на штампы готовы?
место(здание) для начала производства имеется?
поставщики металла определены?

ну это для начала...

По сути сейчас главное не производство а спрос и реализация продукта, собственно об этом и был пост.
  • Lexus

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #11 : 31 Мая 2015, 20:44:31 »
По сути сейчас главное не производство а спрос и реализация продукта, собственно об этом и был пост.
ах да!
сначала продать надо...
а потом производство организовать.
всё логично.
а я то бестолковый по старинке всё думать привык...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #12 : 31 Мая 2015, 20:51:13 »
Замшелый ты человек, Михаил, из прошлого века. Инвестиции, консалтинг и маркетинг - вот в чем сила!
Ну а если по сути - на массового покупателя и магазины рассчитывать не приходится - объем не тот, да и дорогая игрушка. А вот штучно делать и на авито выставлять - запросто. И не надо две штуки в день тогда делать. Пяток в месяц сваял - вот и сыт.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #13 : 31 Мая 2015, 20:57:16 »
Помню в детстве ездил на таком педальном москвиче, когда отдыхал с родителями в Феодосии в 1978 году, катался в городском парке на машинке взятой на прокат. Погремушка была жуткая, кстати родители так и не смогли мне купить такую машинку, дефицит был. А сейчас, когда китайские аккумуляторные машинки в ходу, кому нужна эта машина. Может человек 10 и купят, остальные нет. Да и деньги никто в это производство вкладывать  не будет. Вспомните Ё мобиль Прохорова, без господдержки проект завял, а свои деньги он не готов был тратить. У нас все любят кредиты и желательно без отдачи.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #14 : 31 Мая 2015, 20:59:25 »
Замшелый ты человек, Михаил, из прошлого века. Инвестиции, консалтинг и маркетинг - вот в чем сила!
Ну а если по сути - на массового покупателя и магазины рассчитывать не приходится - объем не тот, да и дорогая игрушка. А вот штучно делать и на авито выставлять - запросто. И не надо две штуки в день тогда делать. Пяток в месяц сваял - вот и сыт.
  Я думаю, что кустарщину и грубятину вообще никто не купит в конце концов наедут и прикроют этот цех, а юридические мотивы всегда найдутся.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #15 : 31 Мая 2015, 21:04:24 »
Замшелый ты человек, Михаил, из прошлого века. Инвестиции, консалтинг и маркетинг - вот в чем сила!
Ну а если по сути - на массового покупателя и магазины рассчитывать не приходится - объем не тот, да и дорогая игрушка. А вот штучно делать и на авито выставлять - запросто. И не надо две штуки в день тогда делать. Пяток в месяц сваял - вот и сыт.
ок. вполне логично.
но тогда возвращаемся к вопросам
какой суммой располагаете для начала производства?
чертежи на штампы готовы?
место(здание) для начала производства имеется?
поставщики металла определены?

ну это для начала...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Manheten

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #16 : 31 Мая 2015, 22:02:36 »
Замшелый ты человек, Михаил, из прошлого века. Инвестиции, консалтинг и маркетинг - вот в чем сила!
Ну а если по сути - на массового покупателя и магазины рассчитывать не приходится - объем не тот, да и дорогая игрушка. А вот штучно делать и на авито выставлять - запросто. И не надо две штуки в день тогда делать. Пяток в месяц сваял - вот и сыт.

Вы экономику считали чтобы сытым быть от 5 продаж в месяц? Не, ну если на авито ее кто нибудь за 70 тыр купит тогда может пяти и будет достаточно чтобы сводить концы с концами. Ну там чет даже за 24 тыры люди продать не могут.
  • Lexus

Оффлайн Manheten

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Производство педального москвича.
« Ответ #17 : 31 Мая 2015, 22:11:35 »
Единственным минусом москвича эта злополучная стоимость, что он 30 лет назад был недоступен населению с доходами ниже среднего что сейчас. Второй минус это габариты, но он же и плюс ибо смотрится как настоящая машина а не китайский обрезанный аппендикс.
  • Lexus

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #18 : 31 Мая 2015, 22:13:33 »
от темы не уходим.
обсуждение достоинств или недостатков автомобиля не в этой теме.

тема про производство и продажу самоделки
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Manheten

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Производство педального москвича.
« Ответ #19 : 31 Мая 2015, 22:30:03 »
Производство дорогое, обставленная двушка в Центральном федеральном округе)
При желании можно сделать качественный, надежный отечественный продукт в умеренной ценовой категории. Вопрос в том, повысится ли спрос на изделие при снижении цены. Вообще не факт.
  • Lexus