Машине 15 лет. Лукас с завода. Пока мотор молчит, педаль жёсткая. Т.е. ход имеется небольшой. Потом все зазоры выбираются и педаль останавливается, до пола дожать не удаётся. Но когда мотор запущен, нажатую педаль втягивает дальше и нажать её уже можно до пола.
Действие Лукаса сравнивал с действием такого же дивайса, установленного на ИЖ-2126. Там вообще педаль тормоза при штатном ВУ + ГТЦ ( Кинешма) была "резиновой", и никакие ухищрения эту резиновость полностью убрать не смогли. И только установка Лукаса убрала все проблемы с тормозами. При торможении педаль нажималась до тех пор, пока выбирались зазоры в колодках. Потом она становилась колом и прожать до пола было фантастично. Точно так, как на нелюбимых тазиках.
По-этому, обнаружив такой похожий случай и списав на возраст такое действие тормозов, я поменял один Л на другой. Работа тормозов немного улучшилась, но педаль всё равно прожимается до пола. Вернее не до пола, а до конца хода штока ГТЦ. Это что, ВУ такой мощный, что может прожать ГТЦ до упора?
Пока мотор молчит, педаль нажимается где-то на пол-хода, второе нажатие заметно уменьшает ход, при 3-ем педаль почти сразу упирается. Колдун живой, как ни странно.
На ИЖе заметил шевеление колдуна вместе с кронштейном при нажатии на педаль, усилил. Подложил шайбы 0.7 мм между поршнями ЗТЦ и разрезными кольцами для уменьшения холостого хода при торможении. Всё это немного улучшило ситуацию, пока стояла Кинешма. Самое интересное, что ГТЦ работал нормально, давление держал, не перепускал, а тормозов приличных в сравнении с тазом не было. И только Лукас кардинально переменил картину. А вот почему эта "картина" на Москвиче что-то особо не радует.
ГУРУ от ТОРМОЗОВ, что ВЫ скажете про это?