Автор Тема: Как снять фары с "узкоглазого"?  (Прочитано 2124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Как снять фары с "узкоглазого"?
« : 07 Июня 2015, 23:24:59 »
Вылезая из ямы, заметил, что верхняя полка "телевизора" над фарами ржавая. Чтобы там почистить, "преобразовать" и проантикорить, решил снять фары. Сказать, что это действо прошло на ура не могу. Правая через свою же дыру еле вылезла вместе с поворотником. На левой поворотник отстегнулся и удалось вытащить фару мимо радиатора только благодаря тому, что нижнее крепление отвалилось.
Как правильно вытаскивать фары, чтобы запаса спецвыражений, который мне знаком, хватило. И чтобы осталось на другие узлы.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Как снять фары с "узкоглазого"?
« Ответ #1 : 07 Июня 2015, 23:29:30 »
Чё-то вообще никаких проблем никогда не возникало.. Снизу одно крепление - шпилька вдоль продольной оси автомобиля, направленная назад, и два винта сверху, ну и отцепить разъём.. Хз, это вообще первое что я поменял в первом автомобиле в своей жизни - фара, если бы были сложности вряд ли я бы с этим справился.. Гайку со шпильки нижнего крепления можно не откручивать до конца, т.к. крепление сделано "вилочкой". Я кстати про нижнее крепление кажется не знал, когда свою фару снимал впервые. 😀
А, ну да, решётку радиатора кажется снимал перед этим, ну там у меня тоже два винта (вроде бы саморезы) и вверх потянуть.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2015, 23:33:19 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Как снять фары с "узкоглазого"?
« Ответ #2 : 07 Июня 2015, 23:30:38 »
Борис, в клавиатуре этот процесс расписан. В оправдание могу сказать, со совсем недавно менял на 2141 своем фары.... тоже вспоминал жаргон. Надо снять поворотники, решетку и резинку с бампера, тогда они вытаскиваются на ура.

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Карма: 14
Re: Как снять фары с "узкоглазого"?
« Ответ #3 : 08 Июня 2015, 00:25:05 »
Я уже начал забывать, но если меня не подводит память, то если снять саблю и открутить фары, то они хорошо вынимаются вперед вместе с поворотниками. Рекомендую перед обратной установкой фар помазать (я люблю мазать мовилем или графиткой) чем-нибудь резьбу у нижних шпилек, иначе когда потребуется снять фары, то нижнюю гайку можно потом и не открутить, и шпилька может провернуться в корпусе.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2015, 00:30:23 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Как снять фары с "узкоглазого"?
« Ответ #4 : 08 Июня 2015, 00:43:21 »
Отстегнуть поворотник и разъём проводов, ослабить нижний болт, отвернуть два верхних. Вару наклонить назад и подать вверх, повернуть градусов наи30 относительно кузова наружной стороной к лобовому стеклу, ещё наклонить и высунуть наружу. Если морда прямая, то саблю и резинку на пару миллиметров рукой к бамперу вдавить и всё получится.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич