Автор Тема: Из двух зол выбрать... а что собственно выбрать то? Или какое корыто оставить...  (Прочитано 1406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Формально ресурс Москвича и Ауди 100 до капремонта по дорогам 1 категории 150 тысяч км, но вот два ресурса проехать можно на москвиче. а на Ауди намного больше. по расходам чтобы привести в порядок в хлам гнилой кузов Моксвича нужно под 100 тысяч рублей, за такие деньги можно купить сотку в 44 кузове. С Ауди кузовом вопрос коррозии стоит по другому, либо это крупное ДТП и китайские кузовные запчасти которые ржавеют, или запредельный пробег. Да и проехав по трассе тысячу км за 1 день на Москвиче с мотором УЗАМ  без гура  намного больше устаешь за рулем чем на Ауди.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Формально ресурс Москвича и Ауди 100 до капремонта по дорогам 1 категории 150 тысяч км, но вот два ресурса проехать можно на москвиче. а на Ауди намного больше. ...
а можно и меньше. намного.

... по расходам чтобы привести в порядок в хлам гнилой кузов Моксвича нужно под 100 тысяч рублей, за такие деньги можно купить сотку в 44 кузове. ...
такую же в хлам гнилую.

... С Ауди кузовом вопрос коррозии стоит по другому, либо это крупное ДТП и китайские кузовные запчасти которые ржавеют, или запредельный пробег....
зависит от того как машину эксплуатировали. от марки машины не зависит никак. от слова совсем.

... Да и проехав по трассе тысячу км за 1 день на Москвиче с мотором УЗАМ  без гура  намного больше устаешь за рулем чем на Ауди.
это не показатель. зависит от физического состояния водителя.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
плюсану к высказываниям Михаила. перегонял 1,5  дохлый из Ростовской в Мск ( 1250 км) с вылетающими 4 и 5 передачами практически без салона ( всё в багажнике лежало)  - самое сложное были последние 50 км по МКАДу.  😁

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Все вышеперечисленное верно. Убитую машину любой марки эксплуатировать проблемно. Можно купить относительно современную Ауди А 8 возрастом в 7-10 лет в неисправном виде и заплакать около нее узнав стоимость ремонта. Но дело в том, что Леня просто просил узнать мнения форумчан, как он поступит не знаю, кстати можно даже голосовалку прикрепить, что подскажут люди как ему быть. Какой авто продать, а какой оставить. Кстати среди старых машин бывают исключения иногда можно купить авто в нормальном состоянии. Пример тема про идеальные москвичи, там в начале был показан Москвич 1988 года просто в идеальном состоянии. При желании можно найти и хорошую Ауди за небольшие деньги и нормально ее эксплуатировать.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
А что мешает пролить от души машину растстопом и каждый год повторять, раз и навсегда решив проблему "исчезающего" кузова?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Если просто мнение - то вот мое.
Все хреномарки, какие были, распроданы. Оставили одни Москвичи: 412 для деревни и постапокалипсиса, 2335 для езды на дачу "и ваще", 2141 для повседневной езды в булочную и другие страны.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Москвич конечно хорошая машина, но решить проблему с коррозией очень трудно, все остальные недостатки можно исправить при желании. Помню своего знакомого сейчас ныне покойного, купил Ауди 100 с 1987 года выпуска всего за 30 тысяч рублей с убитым двухлитровым 5-ти цилиндровым турбодизелем. При этом продал свой 41 москвич за 30 тысяч. Ауди пролежала несколько лет брошенная на скотном дворе, казалось что ее приобретение просто неадекватно, но после капремонта мотора и химчистки салона машину было просто не узнать. В ДТП машина не попадала, пробег был всего 143 тысячи ни единого пятна ржавчины, и я начал завидовать белой завистью на это авто. По комфорту даже на сельской дороге автомобиль напоминал американские дредноуты 70-х г.г. простор замечательный, тишина и хорошая динамика. К сожалению судьба  данного авто была печальна, хозяина лишили права управления за пьянку, при попытке продать машину и показать ее динамику на скорости 170 Ауди улетела в посадки продавец и покупатель погибли, а машину разобрали на запчасти. Вывод такой, что Ауди более долговечна и живуча в наших условиях, чего не скажешь о ее более современных собратьях А4, А6, А8., которым требуется высококвалифицированный автосервис.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 14:24:12 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат