Автор Тема: Из двух зол выбрать... а что собственно выбрать то? Или какое корыто оставить...  (Прочитано 1407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
В общем пред история. Давно бредил я об Ауди универсале. Но первой моей Ауди стал седан 100\45, купив его хотел продать Святогора. Но не продал, все же и ему работа по хозяйству нашлась, ну да ладно пусть вместе бегают... Зимой мне в руки попал Авант 44 рестайл... Приобретение было прямо скажем сомнительное, его смысл - восстановлю, продам Москвича и буду ездить, долго и счастливо. Что в итоге, восстановил, при покупке в авто было огромное количество косяков (ну и цена соответствующая, брал только из за живого железа), сейчас практически всё устранено, кроме косметики - желательно покрасить. Вот и думается, стоит ли оставлять его, как замену Святу? Честно говоря не горю желанием на этом чуде ездить, нет доверия к авто, будет ли надежен как Москвич? Что может выкинуть этот мамонт? Москвич тоже не вечен, не продам сейчас, потом уже точно не продам, он не вечен... В общем дилемма, кого "из двух зол" оставить с преспективой лет 5-ть проездить. Просто уже запутался...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Фото "мамонта" после приобретения... сейчас видок по лучше, особенно после замены "телевизора"😉







АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
это как гадать на костях ))))) что самое страшное в Ауди??!!!! двиг и КПП..
кузов более менее.
я бы все машины продал и купил транспортер 4, или форд транзит.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Однозначно Ауди оставить. Я свою 10 лет назад привел в порядок и катаюсь нормально. Как ни странно на этой сотке еще сотни две запросто можно проехать. А вот мой Москвич рассыпается на глазах, металл тлеет как папиросная бумага. Из проблемных мест Ауди КЕ Джетроник, его в случае выхода из строя можно легко заменить на 73 карбюратор от нивы подобрав жиклеры. Запчасти есть можно КПП поставить от А6, да и мотор любой подойдет из линейки Ауди от 1.8, до 2.8, с 4.2 проблемы. 2.3 пятицилиндровый очень неплохой и надежный мотор. В ремонте несложный.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 22:42:35 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Если задача стоит - ездить, то оставить Москвича. При всех трудностях с запчастями и сервисами его можно поставить на ноги за сутки. Авдотья же может откинуть коленце и спокойно встать на недельку, ожидая какой-нибудь пустяковой, но останавливающей машину фиговины.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Так, вот дело то в том, что запчасти для Ауди требуются гораздо реже, чем для Москвича, при условии не запускать машину до предела, и нормально ее обслуживать. Плюс некоторые отечественные запчасти подходят, на это есть отдельная тема на ауди форумах.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Так, вот дело то в том, что запчасти для Ауди требуются гораздо реже, чем для Москвича, при условии не запускать машину до предела, и нормально ее обслуживать. Плюс некоторые отечественные запчасти подходят, на это есть отдельная тема на ауди форумах.
Чегой-та они гораздо реже требуются, если, конечно, Москвич тоже нормально обслуживается?
Что так, что эдак, примерно одно. Но Москвичи - потенциальные доноры - встречаются заметно чаще. Вот и вся штука.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
В крупных городах, особенно в Москве и Питере  на авторазборах запчастей много от донорских ауди.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
В крупных городах, особенно в Москве и Питере  на авторазборах запчастей много от донорских ауди.
Автор живет в г. Выкса Нижегородской области. Да хоть бы он жил и в Москве - риск доехать до Выксы и там остаться без какого-нибудь топливного насоса - в случаях с Ауди и с Москвичом имеет немного разные последствия.
Всякая авторедкость - будь то Хаммер или Альфа - на роль "рабочей лошади" подходит хреново.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Автор живет в г. Выкса Нижегородской области. Да хоть бы он жил и в Москве - риск доехать до Выксы и там остаться без какого-нибудь топливного насоса - в случаях с Ауди и с Москвичом имеет немного разные последствия.
Всякая авторедкость - будь то Хаммер или Альфа - на роль "рабочей лошади" подходит хреново.
Да подходит на роль рабочей лошади, знаю многих предпринимателей, которые торгуют на рынке и эксплуатируют эти машины по страшному. Бензонасос электрический на ауди ставят от ваза и спокойно катаются. Механический очень долговечен. если порвется диафрагма можно вырезать например от зила. А вот кузовные запчасти и прочие как сейчас говорят требуются в разы меньше по причине более стойкого металла к коррозии. Да и ресурс двигателей побольше, 400 тысяч вообще не проблема до капремонта. Ресурс КПП при нормальной эксплуатации легко до 600 тысяч км. А в целом из машины выжимают до 800 тысяч км. нам такие пробеги и не снились. А вот Хаммер и Альфа Ромео действительно мало подходят на эту роль, если конечно из Хаммера например не сделать Мицубасю, или что то подобное поставив на него мосты от Газ 66 и мотор МТЗ 80
« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 19:46:37 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
ну и вот ссылка на ю тубе про старые и новые авто.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
 На ауди с системой питания К-Джетроник бензонасос не подойдет точно. К-Джетроник и КЕ-Джетроник требуют давление от 6до 7.5 атм. При 5.5уже не заводится. Вазовский больше 3.5 надуть не способен.
Была у меня аудя

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
если для работы то ауди, "+":
1 она тупо больше
2 железо лучше
3 запчасти - не надо изобретать велосипед
4 она уже есть)
Москвич в любом случае как минимум на первое время оставить - на случай болезни мамонта,  да и в процессе разьезда на 2 машинах одна из них сама отсеется.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Насчет бензонасоса добавлю, что есть еще подвесной от Волги, тоже поставить можно. На худой конец инжектор можно и выкинуть, есть коллектор впускной под карбюратор на 5 цилиндровый мотор, а на 4-х вообще найти не проблема. Все равно машина будет нормально работать.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 22:33:12 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Насчет бензонасоса добавлю, что есть еще подвесной от Волги, тоже поставить можно. На худой конец инжектор можно и выкинуть, есть коллектор впускной под карбюратор на 5 цилиндровый мотор, а на 4-х вообще найти не проблема. Все равно машина будет нормально работать.
не спорю. про это в курсе

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Подвесной от Волги тоже не надует 7 очков, а еще перегреется и сгорит быстро.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Подвесной от Волги тоже не надует 7 очков, а еще перегреется и сгорит быстро.
Совершенно верно, насосы разные совершенно, Аудюшный работает с большим давлением и обмотка у него своя - при работе он "жрет" до 8 Ампер тока, против 3-х Ампер у Ваз-Волга...
Намотал я тут за пару дней под тысячу на Москвиче, в Арзамас мотался (300+ км суммарно туда обратно), да и так по делам, чисто по ездовым качествам (при условии что всё исправно) Мось мне ближе, в нем я уверен, не один год он меня катает на летнию встречу клуба, а это тоже не малый километраж. Проблема только в том, что кузов как не крути исчезнет да F3R не вечен.
 Ауди хороша конечно тоже, но в ней я не уверен... А по разборкам кататься тоже сомнительное удовольствие... Пора бы осознать что их время все же прошло, но практичные они заразы, что в плане ремонта, что в плане эксплуатации...
« Последнее редактирование: 14 Июня 2015, 13:58:06 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да время эксплуатации как Москвича, так и Ауди 100 проходит, но Ауди достаточно один раз привезти в порядок и хватит надолго, а по разборкам кататься постоянно не придется. А с Москвичем проблемы, кузова просто расползаются на глазах, чего с Ауди не происходит. Я в своего Москвича уже просто боюсь что то тяжелое грузить, поскольку кузов трещит по швам. Ремонт нерентабелен. Да и запчасти многие уже не выпускаются, и тут с Москвичем без разборок никуда, и чаще они потребуются чем Ауди. А про бензонасос писал как про временную замену, просто чтобы машина была на ходу. Родные насосы очень надежные, в экзисте полно аналогов, да и б/у можно купить. если нормальный лет на 10 хватит. Я на своем 10 лет откатал, так потом еще и продал его и нормально у другого человека работает, машина с 1991 года и не знаю менялся ли он или родной с завода был.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Да время эксплуатации как Москвича, так и Ауди 100 проходит, но Ауди достаточно один раз привезти в порядок и хватит надолго, а по разборкам кататься постоянно не придется. ...
то же самое можно сказать про москвич - приведи в порядок и хватит надолго.
впрочем это относится к любой машине.

... А с Москвичем проблемы, кузова просто расползаются на глазах, чего с Ауди не происходит. ...
так же разваливается. ничего в ауди фантастического нет. и гниют и ломаются как любой авто. не больше и не меньше. зависит от эксплуатации.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
то же самое можно сказать про москвич - приведи в порядок и хватит надолго.
впрочем это относится к любой машине.
Сто тысяч намотал с 11-го года, показатель? Привести в порядок Москвич - читай модернезировать, дабы исправить ляпы завода. Сейчас у меня к ниму одна претензия - исчезающий (медленно) кузов и не достаточная вместительность, за мной, сзади не сядешь нормально - длинный я, так что в целом тут даже не вина авто...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6