Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Сгорает реле вентилятора, поплавился даже сам штекер приустановке 5-го реле. Вентилятор новый, заменил после второго реле, крутится легко. Массу зачистил и прикрутил очень плотно. Провода стоят толстые сечение 4,25. Сделан не черездатчик, а через кнопку, включается вручную. Купил данный автомобиль 2 года назад, чтобы не перегреть движок в жару включал вентилятор на постоянку, всегда все работало и ничего не сгорало! Теперь же 2 реле за 20 минут, плюс расплавились провода, плюс расплавилась гнездо. Клеммы что к реле что к проводам обжаты плотно и сидят хорошо. Кнопка включения отлично работает и не коротит, изоляция в соверенстве. Генератор выдает 14,2 вольт. Я уже голову себе сломал, думая в чем причина.