Автор Тема: мой Москито Террано в 41 кузове  (Прочитано 1564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
мой Москито Террано в 41 кузове
« : 13 Июня 2015, 19:16:11 »
пока учился в автошколе, присматривал простую большую тачку для ближних дачных и дальних походных поездок. Поехали в Искитим за мясом (на электричке). И увидел я Его, цвета сафари. Сильно не торговался, потому что просил продавца перегнать его в наш гараж (30 км). дело было 4 ноября 2006 года. Следующие четыре дня выезжал из гаража, взад-вперед и опять в гараж. На четвертый день сдох АКБ. Получив ВУ стал рано утром в выходные ездить на дачу, потом и днем стал ездить. тяга у него была слабая, карб какой-то Солекс, я еще не знал их разновидности, компрессия 7,5 по всем горшкам. масложор 1 литр на тыщу, купил новые поршневые кольца на 82 мм, ибо двиг имел маркировку 331. Вскрыл цилиндры и обнаружил, что кольца не подходят. поршни стоят на 85 мм. Втулки оказались изношены. Заменил втулки, поршни и кольца (на 85 мм). Пришлось приспособу покупать, чтобы поршни с кольцами вставить во втулки. масложор уменьшился до 0,5 литра на тыщу. тяга не прибавилась. через год решил поменять карбюратор и купил в магазине "москвичевский" с маркировкой 21041-10 (как впоследствии оказалось, для москвича-такси с МПСЗ и двигом 1,8 под 80 бензин). тяга стала получше, но отсутствие вакуумной трубки напрягало. углубился в теорию карбюрации и обнаружил, что старый карб был нивовский, только башня его была родная (без обратки). поставил обратно нивовский карб с ГТЖ 115 на обе камеры и попер мой Москито Террано в 41 кузове как надо. разгонялся в зеленой зоне эконометра. Но на техосмотр я заползал со штатными жиклерами (тогда еще мерили СО и СН). потом мой москита меня подвел. ставлю жиклеры, регулирую на СТО СО, СН. на следующий день еду на техосмотр - зашкаливает СО. возвращаюсь на СТО на газоанализатор - зашкаливает СО. отрегулировал. на следующий день еду на техосмотр - зашкаливает СО. возвращаюсь на газоанализатор - зашкаливает СО. отрегулировал и не глуша мотор тут же рядом прошел техосмотр. после этого купил новый нивовский карб, а старый сдал на авторазбор (дурак, надо было башню родную оставить). потом пропала компрессия во втором горшке - повело седло клапана. чтобы не остаться без колес, купил почти новую голову в сборе за 3 килорубля 248 маркировка. поставил, а старую голову, заменив клапан, отдал на фрезу. по моим расчетам для адекватной езды на 80 бензе надо было снять 1 мм. через месяц кормления "завтраками" мастер отдал мне голову. машина стала резвее даже со штатными нивовскими жиклерами. компрессия поднялась до 9 атм. но недолго я радовался. Путин объявил 80 бензин злом. Зло стали изводить. понес я новую 248 голову на фрезу и сняли мне с нее 2,5 мм. стал я ездить на 92 бензине, но экономичностью москит не страдал. тогда купил я на разборе восьмерочный карб, распилил первую камеру до 22 мм, а вторую до 26 мм. в первую камеру поставил ГТЖ 105, ГВЖ 135, во вторую ГТЖ120, ГВЖ 155. жиклер ЭМР 60 с жесткой пружиной (от 21041-10) потом уменьшал ГТЖ первой камеры сперва до 102, потом до 100. динамика ухудшилась. мне подарили еще одни восьмерочный карб, я ему распилил только вторую камеру до 25,5 мм, первая камера ГТЖ97, потом уменьшил до 95 без ущерба для тяги, ГВЖ150, потом увеличил до 160 без ущерба для тяги, ЭМР 60 с жесткой пружиной, ГТЖ второй камеры 120, ГВЖ 125, потом поменял на 135. компрессия 12,5 по всем горшкам. при езде в горы меняю ГТЖ первой камеры на один, два номера меньше - тяга не изменяется, бензин экономится. на тех жиклерах, на которых дрыгатель чихал на равнине, на высоте 1500 м едет вполне прилично. Мечтаю купить высотный корректор, ежегодно езжу в горы. Больше меня москита любит мой кобель - истинный ариец 42 кг. он может  жить в машине, если ему дадут, конечно. Как то раз вез его с дачи, пришлось тормознуть резко. он сидел сзади посередине и улетел на рычаг КПП. пришлось посадить его рядом. на ближайшем светофоре пристегнул его как положено. а в тот день Путин приезжал, гайцов невидимо по обочинам. и все выпучив глаза смотрят, как здоровенный овчар важно едет, пристегнутый по всем правилам. В машине поменял радиатор на медный (старый плевался прямо в лицо, когда капот откроешь), стартер (старый крутил двигатель до того момента, пока тот не пускался или пока АКБ не сдохнет). у старого стартера вал был кривой. ежели двиг не пускался, я вырубал массу, проворачивал отверткой маховик и бендикс выщелкивался. как-то раз на яме решил отколупнуть соринку с днища бензобака. и побежала струйка. хорошо, что было, куда бензин слить. купил новый бензобак пластиковый. у старого дно было как решето, я пальцем потом много дырок там наделал. глушитель вообще через три года меняю - гниет быстро. штаны поменял. термостат от восьмерки поставил. Люблю тормоза на моските, люблю ветродуй мощный прямо в лицо. плавность хода, любую передачу дает включать на любой скорости - такие фокусы на других авто не проходят. почему-то весь объем масляной системы 2,5 литра. то есть угорит 100 грамм, а уже полщупа нет. везет 8 мешков картошки и не скрипит. сколько шин уже угробил на колдобинах, а передние аморты родные стоят. проверял на вибростенде - ОК!
Жаль, что новых не выпускают.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 19:26:20 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #1 : 13 Июня 2015, 20:06:44 »
... почему-то весь объем масляной системы 2,5 литра. то есть угорит 100 грамм, а уже полщупа нет. ...
можно про литры уточнить?
что значит весь объем масляной системы 2,5 литра?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #2 : 13 Июня 2015, 20:08:48 »
Цитировать не буду, сам поймёшь про что я 😉
1. То что назвал втулками (куда поршня вставляются)- это гильзы называются.
2. Объём масла в узаме больше 4 литров. Если не изменяет память, то 4,8 литра. Я заливаю 4 литровую канистру полную и все. От замены до замены масло где-то между макс и мин.
Ну и ждём фоток))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #3 : 13 Июня 2015, 20:22:59 »
пускай гильзы, поддон снимал, все чисто, но заливаю 2 литра в двигатель масла, и поллитра в фильтр при замене и полный шуп. примерял щуп от другого москвича - тоже самое. двиг 331, колено 70, поршни 85. сам не знаю, откуда у меня такой объем масла.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #4 : 13 Июня 2015, 20:38:59 »
... но заливаю 2 литра в двигатель масла, и поллитра в фильтр при замене и полный шуп. ...
это фантастика
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #5 : 13 Июня 2015, 20:44:50 »
Цитировать не буду, сам поймёшь про что я 😉
1. То что назвал втулками (куда поршня вставляются)- это гильзы называются.
2. Объём масла в узаме больше 4 литров. Если не изменяет память, то 4,8 литра. Я заливаю 4 литровую канистру полную и все. От замены до замены масло где-то между макс и мин.
Ну и ждём фоток))
чего-то не пойму, как фото вставить.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #6 : 13 Июня 2015, 20:49:49 »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #7 : 13 Июня 2015, 20:55:51 »


« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 21:03:02 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #8 : 13 Июня 2015, 21:19:01 »
это фантастика
Про то что 4,8 литра я не ошибся?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #9 : 13 Июня 2015, 21:27:16 »
Про то что 4,8 литра я не ошибся?
ну не 2.5 уж точно 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #10 : 13 Июня 2015, 23:18:21 »
заливаю 2 литра в двигатель масла, и поллитра в фильтр при замене и олный шуп. примерял щуп от другого москвича - тоже самое.
Попробуй, может, и трубку щупа поменять. У меня влазит примерно 3,5-3,8 литра. А на щупе , вернее не на щупе, а между метками минимум и максимум на щупе "помещается" литр масла.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #11 : 14 Июня 2015, 04:12:56 »
Измерял длину трубки по образцу 412 д и 3317, такая же, по верхнюю метку щупа у меня около 3 литров. Да меня не напрягает. Даже когда масла меньше полщупа на кренах, дифферентах давление не скачет - у меня камазовский манометр под носом.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #12 : 29 Июля 2017, 09:52:19 »
к старости многие становятся набожными и суеверными, так вот: первый раз катушка на моските сгорела рядом с магазином с этими катушками (было еще КСЗ), сегодня паркуюсь и двиг заглох и не заводится, надо назад проехать метр, толкнул и дело с концом. и дождь льет. закончится - полезу тестировать. а вчера вернулись из поездки 300 км круговой рейс и по асфальту, и по ямам, песочку, лесу и т д. если бы на две минуты раньше зажигание сдохло, устроил бы на дороге затык и стоял бы под дождем в костюме белом обливаемый.... вот и не верь после этого в автомобильного бога.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

ABars

  • Гость
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #13 : 29 Июля 2017, 10:04:02 »
к старости многие становятся набожными и суеверными...
вот и не верь после этого в автомобильного бога.
Не уверен насчет автомобильного бога в масштабах глобуса, но, по опыту общения с Москвичами, сложилось впечатление, что, пусть не большой и не всесильный, но приглядывает за ними. 🙀

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: мой Москито Террано в 41 кузове
« Ответ #14 : 29 Июля 2017, 13:09:34 »
Не уверен насчет автомобильного бога в масштабах глобуса, но, по опыту общения с Москвичами, сложилось впечатление, что, пусть не большой и не всесильный, но приглядывает за ними. 🙀
Согласен. У меня когда тормозная трубка под днищем лопнула от коррозии - это случилось на стоящей в гараже машине, при прокачке тормозов. И никогда в дороге не ломалась так, чтобы нельзя было доехать до гаража своим ходом, пусть и не быстрее 10 км/час.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.