Автор Тема: история из одного дня жизни(  (Прочитано 970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
история из одного дня жизни(
« : 14 Июня 2015, 22:29:28 »
доброй ночи товарищи форумчани)Хочу поделится историей произошедшей сегодня со мной(Вобщем поехал за город  км за 70 от харькова.так вот собственно у меня залита вода...и вот еду за городом км ну где то 100 -110 на 5 2000 оборотов.и остановился хотел глянуть на воду в донце.остановлююсь гляжу а у меня из вод левого переднего колеса льется вода открываю капот смотрю бачок надулся и из него вытекает вода бурлящая ну я кинул футболку в 4 открутил ну она е****а чутка  но я не ожогся)) так вот от туда еще минуты три вытекала бурлящаа вода.потом туда начал лить воду ушл где то литров 6 тоесть у меня испарилось и вылелось воды 6 литров.ну взял чуть подождал пока остынет двиг заводить а он бац акк разряжен..вгобще  даже стартера и раз не прокрутит ну я ехал и слушал музыку пока не остановился)))так вот с толчка завел  поехал дальше смотрю на температуру она все больше и больше поднмается ну кое как доехал до места (дачу) раскрутил реле заряда смотрю одна счетка на 1 см выдвинута а вторая на 0,5 см ну я ж раскрутил смотрю а там какойто еблан припаял счетку с коротким поводком  и когда она стерлась то  того что она уже не достает до колектора на якаре то она собвсвенно перестала заряжать акк(((ну точнее снимать с якорять ток))но не суть  так вот кое как попытался доточить поводок скрутил поставил на даче нету ни зарядок  не акумов а ехать нужно обратно в харьков. проехал 10 км смотрю уже к краю белого дошло  остановился открыл ждал мин 40-50 пока чуть остыл ну и долил воды потом еще км 5 проехал до ближайшего населеного пункта походил по спрашивал может кто зарядить акк нашел чела отнес ему акк и он ставит на заряд я ему говорю вы точно правильно палярность поставили он да да да я говорю ну ок и ушел пришел через два часа забирать а акк ппц гарячий ну я думаю нифигасебе зарядил ся пришел ставлю а он вобще ноль просто ноль...ниче не работает даже зажигание не включается...этот м****к перепутал полярность и посадил мне его в п****у...ну я ж такой е****й врод что делать уже вечер до харькова км 40-50  а он мне такой говориьт давай отбуксирую к себе во двор а ты мол завтра прийдешь а я так прикинул ну отбуксирует во двор завтра прийду а машины и нету...говорю ему нет  позвонил знакомому приехал на газельке меня буксировать и тут не задача трос у него оказался 2,5 метра и мы вот то ехали п****ц как думаете можете представить как по окружной 50-80 км/час ...приехали  в гараж ставлю акк на зарядку он вобще просто ноль поставил на 4 ампера думаю может потянет  прошло мин 10 смотрю упало ну я опять на 4 поставил)потом подкинул другой акк завел   меряю тестером акк что газуй что не газуй все ровно не меняется напруга разве что в меньшую сторону(((психанул закрыл гараж пришел домой вот сижу думаю че и как(((Вобщем вот такая целая история произошла со мной за одинь день и все из за маленькой счеточки  которой цена 10 грн...целый день м****и(и да машина перегревалась же потому что вентелятор не крутит потому что акк севшый в край...вот такие последствия из за одной маленькой сеточки)))Все спасибо за прочтение жду ваших коментов  всем ровных дорог)))



« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 02:22:04 от Тимур »
  • 2141 1992 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #1 : 14 Июня 2015, 22:32:57 »
А ремень то на генераторе цел, натянут? 😁

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #2 : 14 Июня 2015, 22:36:20 »
А ремень то на генераторе цел, натянут? 😁
да)новый покупал )
  • 2141 1992 года

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #3 : 14 Июня 2015, 22:43:29 »
А ремень то на генераторе цел, натянут? 😁
когда начал читать, тоже подумал на ремень. на ходу машина в принципе охлаждается напором встречного воздуха, вентилятор включается только при длительных стоянках поидее.  🤔
может ремень неправильно поставили? 🚬
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #4 : 14 Июня 2015, 22:43:58 »
Стоит проверить прокладку под ГРМ. По генератору- комплекс который описан в камасутре. Как правило этого достаточно что бы найти неисправность, на будущее промыть систему как следует. Даже без карлсона, в +30 в пробке,  температура выше 98 по БК у меня не поднималась.На днях проверял, отвалилась масса и карлсон не работал 🤦‍♂️ когда фары менял, плохо закрутил гайку на шпильке поворотника. 😝
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 00:13:19 от opossum »

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #5 : 14 Июня 2015, 22:44:25 »
Новый не значит хороший.попадаются ремни которые после натяжки нормальной.позже растягиваются.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #6 : 14 Июня 2015, 23:01:05 »
1.Много мата
2.С якоря не снимается ток
3. Прозвонить контакт Щёток с якорем пару минут времени.
4. АКБ поставить на зарядку с током заряда около 1А на пару дней, если зарядное устройство не может само держать заданный ток, то периодически поднимать ток. Сразу если кинуть много зарядного тока, то пластины покоробятся (именно после заряда обратной полярности!).
5. Голову скорее всего повело от перегрева.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #7 : 14 Июня 2015, 23:03:12 »
1.Много мата
2.С якоря не снимается ток
3. Прозвонить контакт Щёток с якорем пару минут времени.
4. АКБ поставить на зарядку с током заряда около 1А на пару дней, если зарядное устройство не может само держать заданный ток, то периодически поднимать ток. Сразу если кинуть много зарядного тока, то пластины покоробятся (именно после заряда обратной полярности!).
5. Голову скорее всего повело от перегрева.
как проверить повело голову или нет?)
  • 2141 1992 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #8 : 14 Июня 2015, 23:04:23 »
Снять и линейкой металлической, приложив её ребром к плоскости прилегания
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #9 : 14 Июня 2015, 23:06:20 »
Снять и линейкой металлической, приложив её ребром к плоскости прилегания
не снимать не варик.ну могу сказать одно машина заводится с пол оборота и ездит...)
  • 2141 1992 года

Оффлайн vladozu

  • Новичок
  • https://www.drive2.ru/r/moskvich/1500314/
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #10 : 14 Июня 2015, 23:16:47 »
да голову может и не повело, не было, на сколько я понял, у него критического перегрева. машина на ходу охдаждается без всякого вентилятора, а вот вода в системе охлаждения - это зло. ржи по ходу там немеренно... помпа заклинивала ход ремня - оттормаживался и генератор.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 00:11:05 от vladozu »
  • москвич святогор двс ваз 2106 инжектор 1998г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #11 : 14 Июня 2015, 23:56:40 »
да голову может и не повело, не было, на сколько я понял, у него критического перегрева.
зато был тепловой удар, после кипятка залил воду проточную.... был у меня на первом белом аналогичный случай. доехал с Ростова до дома, на след. день до поликлиники до работы добрался, почти.... не доехал 30 -50 метров, распред заклинило так, что даже на тросу ни на одной передаче колёса  не крутились ведущие!  за три дня при помощи 1 книги по ремонту 2141 ( не было тогда еще интернета в нашей деревне, и форумов по 2141 не было!) в одно лицо восстановил мотор. Голову пришлось сдать на цвет.мет.....ремонту не подлежала, даже с учётом того, что на том производстве делали для АЭСи ГЭС реакторы и прочую "фигню", а вот ГРМ сказали выкинь, дали другую бошку за 300 рублей, с которой в последствии и был продан москвич  😯

Оффлайн vladozu

  • Новичок
  • https://www.drive2.ru/r/moskvich/1500314/
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #12 : 15 Июня 2015, 00:05:48 »
а был ли? 3 минуты машина стояла пыхтела шипела остаывала... если бы был - чего-нибудь возможно и повело. повело бошку - вода его пойдет или наружу или в цилиндры...нормально не поедет :-)  иль уровень масла расти будет либо вода уходить под машину.. он же не написл про это, сказал только - машина нормально едет. да чего рассуждать то, по месту смотреть надо. я только размышления написал про причину кипения и недозаряда, а последствия автору виднее
  • москвич святогор двс ваз 2106 инжектор 1998г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #13 : 15 Июня 2015, 00:07:42 »
Скажи спасибо, что советы всё-таки дают тебе. Слишком много мата. Лучше отредактируй, пока Михаил не пришёл и не дал за это бан. Да и кроме Михаила есть модераторы, которые тоже могут забанить. Если повезёт, отделаешься предупреждением. Повторяю, лучше отредактируй.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #14 : 15 Июня 2015, 00:10:59 »
дык я об чём! надо смотреть и смотреть не в хрустальный шар, а под капот авто, с разборкой силового агрегата. у меня машин тоже ехала, хорошо так ехала! 150 км до дома без проблем и утром до работы около 20км.... а потом на повороте заглохла и "прЮвет лунатикам!" стартер не крутит, прицепил на "галстук" - колёса роют асфальт....
при этом масло чистое, вода не уходила...

Оффлайн vladozu

  • Новичок
  • https://www.drive2.ru/r/moskvich/1500314/
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #15 : 15 Июня 2015, 00:14:08 »
согласен!
  • москвич святогор двс ваз 2106 инжектор 1998г

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #16 : 15 Июня 2015, 20:04:20 »
согласен!
а че за фигня короче зарядил акк поставил поехал вроде норм но включаю поворот мегает очень быстро поворотники  очень быстрая частота  хотя все лампы целы)и это обьясните мне как понять эту стрелку акб  на желтом это норм заряд или херовый?а то она дергается то на желтом то на белом  хотя по мойму когда на желтом она  не заводится вобщем хз.расскажите а?)
  • 2141 1992 года

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #17 : 15 Июня 2015, 20:25:24 »
Часто мигает поворотник, смотри реле поворотов, при включенном поворете стрелка дергается - это нормальное явление, обусловленное схемой нашей проводки
  • 214122

Оффлайн snkmen

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #18 : 15 Июня 2015, 20:57:12 »
Часто мигает поворотник, смотри реле поворотов, при включенном поворете стрелка дергается - это нормальное явление, обусловленное схемой нашей проводки
даже когда еду или на холостом стрелка дергается диапазон 0,5-,0,8 мм)
  • 2141 1992 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: история из одного дня жизни(
« Ответ #19 : 15 Июня 2015, 21:04:00 »
ну так как бы почти 50 Вт постоянно подключаются/отключаются  😁
не сложно посчитать какой ток потребляется в момент зажигания ламп поворотников. зная ток потребления поворотников легко вычислить , что сечение провода входного силового плюса в ЧЯ - "на грани фола" вот и дёргается у почти всех владельцев стрелка вольтметра.