Автор Тема: потухла вся электрика(((  (Прочитано 1979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olesya1111

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
потухла вся электрика(((
« : 23 Июня 2015, 16:40:39 »
Всем добрый день. Подскажите,пожалуйста! У меня проблема следующая:машина стояла со включеным зажиганием(ремонтировали фару) и вдруг всё потухло и больше не включается электрика вообще! Что случилось? и как это отремонтировать? заранее спасибо! (аккумулятор заряжен полностью)
  • москвич 2141

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: потухла вся электрика(((
« Ответ #1 : 23 Июня 2015, 16:42:20 »
найти замыкание. устранить. заменить сгоревшие предохранители. не поможет - проверить дорожки на блоке предохранителей (надо снимать)
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн olesya1111

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: потухла вся электрика(((
« Ответ #2 : 23 Июня 2015, 16:44:55 »
спасибо огромное. сейчас займусь. потом напишу получилось или нет
  • москвич 2141

Оффлайн olesya1111

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: потухла вся электрика(((
« Ответ #3 : 23 Июня 2015, 21:43:54 »
сделали. сначало была искра, почистили контакты-завелась. но включили фары и через минуту потухла опять и теперь даже искры нет.
  • москвич 2141

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: потухла вся электрика(((
« Ответ #4 : 23 Июня 2015, 22:10:25 »
Загляни в разъём замка, пошевели разъёмы снизу "черного ящика", т.е. блока предохранителей. Особенно тот, через который напряжение с АКБ идёт на всю схему. Передний ряд, правый. Если не ошибаюсь, Ш8.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн olesya1111

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: потухла вся электрика(((
« Ответ #5 : 24 Июня 2015, 09:34:10 »
сняли всё, на блоке-первый ряд с права выходят 2 провода черный и красный. черный подсоединен,а красный нет но зачищен и просто болтается. его нужно куда-то подсоединить или просто заизолировать?
  • москвич 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: потухла вся электрика(((
« Ответ #6 : 24 Июня 2015, 10:17:55 »
Скачайте книгу с раздела ЛИТЕРАТУРА. там есть схема, согласно её и проверяйте наличие напряжений.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: потухла вся электрика(((
« Ответ #7 : 25 Июня 2015, 22:25:22 »
Недавно со мной приключилась такая напасть. После выключения зажигания при работающем двигателе потухло всё и вся. Обычно, если тухнет всё сразу, то дело в колодке X8 ч/я. Но дело оказалось в плохом контакте плюсовой клеммы АКБ(та что на самой АКБ).
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн ArcticFox777

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: потухла вся электрика(((
« Ответ #8 : 27 Июня 2015, 13:59:30 »
добавлю что колодка этой клеммы находится справа дальний ряд (если смотреть от водителя) в блоке предохранителей. Надо отвинтить две гайки крепления ЧЯ и найти это колодку. Подобное неделю назад вылечил.
  • АЗЛК 2141-22, 1999 г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: потухла вся электрика(((
« Ответ #9 : 27 Июня 2015, 14:56:48 »
Прежде чем советовать, я бы для начала поинтересовался у ТС, что стоит под капотом, какой тип ЧЯ, силовой агрегат.... т.к. в москвиче хоть и одним проводом всё сделано, но в зависимости от установленных узлов и агрегатов , прокладка этого провода может сильно различаться, как и его цвет  😁. Есть конечно общие моменты - очистка и протяжка клемм на АКБ, зачистка и установка новых гроверов и гаек на шпильках масс ( желательно по всему авто , а это 7-11 точек)  проверка на нагрев и надёжность контактов ( особенно если провода "толстые"😉 в ЧЯ, как со стороны салона ( разъёмы ) так и со стороны моторного отсека ( предохранители, особенно если они с\о, т.е. цилиндрические ) ну и классика жанра - замок зажигания. Остальное уже нюансы, в каждом конкретном случае.