Голосование

экономичность карбюраторных машин достигается при

обедненной смеси первой камеры карбюратора
мастерстве вождения
нормальной смеси первой камеры карбюратора
обогащенной смеси первой камеры карбюратора
обедненной смеси первой камеры в городе и обогащенной смеси за городом

Автор Тема: экономичность карбюраторных машин  (Прочитано 1614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #20 : 26 Июня 2015, 12:04:00 »
Хорошо подсчитал!
Надо еще учесть перепад высот, направление ветра, покрытие на дороге.
По песочку, например, можно и мотор перегреть - столько сил уходит на перемешивание этого песочка.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #21 : 26 Июня 2015, 12:14:47 »
Хорошо подсчитал!
Надо еще учесть перепад высот, направление ветра, покрытие на дороге.
По песочку, например, можно и мотор перегреть - столько сил уходит на перемешивание этого песочка.
все подсчитано, ибо замер был таков: 23 литра бензина на 150 км по одометру, то есть 18 круговых рейсов. а по песочку езжу ежегодно - мотор не греется. держит половину белой шкалы и все. и только при подъеме в горный перевал уходит на 2/3 ближе к красной шкале.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #22 : 26 Июня 2015, 12:18:33 »
Бензин горит в смеси с воздухом в соотношении от12 до 17 весовых частей. Народ проголосовал за 14,5, теория гласит, что экономичная езда при 17, поэтому я себе вчера сделал 15,5 в первой камере. Спасибо всем форумчанам за голосование!
Каким образом выставился нужный состав смеси?

Я ездил на бедных смесях 17-18, скажу так - снижения расхода не заметил, но мотор прет плохо, дергается и едет слабо.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #23 : 26 Июня 2015, 12:28:38 »
все подсчитано, ибо замер был таков: 23 литра бензина на 150 км по одометру, то есть 18 круговых рейсов. а по песочку езжу ежегодно - мотор не греется. держит половину белой шкалы и все. и только при подъеме в горный перевал уходит на 2/3 ближе к красной шкале.
Ну, 15л/100 по дерьмовой дороге. Нормально все.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #24 : 26 Июня 2015, 12:34:52 »
Каким образом выставился нужный состав смеси?

Я ездил на бедных смесях 17-18, скажу так - снижения расхода не заметил, но мотор прет плохо, дергается и едет слабо.
вот голосование и показало всю правду. я тоже ездил на бедных смесях, правда моторчик не дергался, но тянул лениво, теперь получше.
например: есть карб солекс нивовский. ставим его на узам полтораху. если моторчик не переделан под 80 бензин, то он не дергается на родных жиклерах, но тянет не очень. нивовский карб заточен под БСЗ и вазомотор 1,7, поэтому ГТЖ1 поставить 110 или 112,5, а ГТЖ2 поставить 115.
еще пример: если ставим зубильный на узам полтораху под 92 бенз то заменяем ГТЖ1 на 97,5 или 100, ГВЖ1 родной от узамки 160 с нижней дыркой уже редкость, поэтому заменяем его на нивовский 150. во второй камере заменить ГВЖ2 на 100 (сток) или ГТЖ2 на 105 и ГВЖ2 на 125, 135 (зубильные). я распилил вторую камеру до 25 мм и поставил ГТЖ2 120, ГВЖ2 135. моторчик слабоват, поэтому вторая камера должна быть богатой.
у кого двухлитровые узамы - делайте везде обедненую смесь - этот мотор и так вытянет 1100 кг снаряженной массы.
шестерочный мотор почему-то не любит обедненную смесь первой камеры при диаметре 23 мм - надо ставить жиклер 105 или лучше 107,5 ГТЖ.
опять же, если КСЗ, то забеднять смеси до предела не стоит. если моторчик полтораха да еще под 80 бенз смело ставьте ГТЖ1 на два-три номера больше. не узнаете машину. у меня на нивовском карбе с ГТЖ1 115 резво разгонялась на зеленой зоне эконометра. жаль, извели в округе 80 бензин.
в инете есть методики подбора жиклеров.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #25 : 26 Июня 2015, 12:52:06 »
конкретно мой мотор узам: поршни 85 (от 1,7 л), коленвал 331 (ход 70), голова 248 пиленая на 2,5 мм (степень сжатия 8,5), объем рабочий 1588 кубиков, карб солекс зубильный: башня от 21041-10 (без обратки), ГТЖ1 97,5 (позавчера еще был 95), ГВЖ1 160 (родной, но можно и нивовский ставить, разницы не будет), кулачок номер 7 на ускоритель, ссыкун двуххвостка зубильный, в первую камеру развернут сверлом до 0,38 мм, вторая камера распилена до 25,5 мм, ГТЖ2 120, ГВЖ2 135 (было 125, разницы не почувствовал), ЭМР 60, пружина родная (жесткая от солекса 21041-10), ставил зубильную - немного тупит.

коленвалы 3317, 3313 у нас дефицит, а выписывать из другого города зарекся - обманывали меня не раз (Силичь в Екатеринбурге, чтоб им пусто было) а так бы с удовольствием поставил более длинное колено.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #26 : 26 Июня 2015, 17:33:34 »
без точного прибора это пальцем в небо

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #27 : 26 Июня 2015, 17:38:57 »
коленвалы 3317, 3313 (331😎 у нас дефицит,а так бы с удовольствием поставил более длинное колено.

Вот ссылка гдле продают коленку 3318 - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=73861.0  поршневую из 3317 в 3318 переточишь.
Бери с закрытыми глазами и не бойся, я бы предложил, но у меня кончились...с коленкой 3318 поедет гораздо веселее при том же расходе.
А 3317 колено могу тебе за рубль выслать...хорошее.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2015, 17:45:54 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #28 : 26 Июня 2015, 20:51:44 »
А 3317 колено могу тебе за рубль выслать...хорошее.
Наложенным платежом вышлешь? А ещё больше хочу распредвал 02!
« Последнее редактирование: 27 Июня 2015, 18:11:54 от Михаил »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #29 : 26 Июня 2015, 21:16:49 »
без точного прибора это пальцем в небо
Не в небо, а в выхлопушку - сажу смотреть, свечи смотреть. А можно и лямду в выхлопушку засунуть.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #30 : 26 Июня 2015, 21:21:05 »
А разве коленвалы 3313 и 3318 чем-то отличаются?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #31 : 26 Июня 2015, 22:30:56 »
На 3313 стоит коленвал 3318. Ни разу не видел и не слышал про колено 3313
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #32 : 27 Июня 2015, 18:08:03 »
вот голосование и показало всю правду. ...
да ну? прямо показало всю правду??
я бы рискнул утверждать другое - голосование не показало ничего.
32 человека просто отметились в возможных вариантах ответов. не более того.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #33 : 27 Июня 2015, 18:10:59 »
...
коленвалы 3317, 3313 у нас дефицит, а выписывать из другого города зарекся - обманывали меня не раз (Силичь в Екатеринбурге, чтоб им пусто было) а так бы с удовольствием поставил более длинное колено.
уважаемый! а вот тут прошу уточнить!
с каких это пор силыч занимается коленвалами?
они всё время продавали только автоэлектронику! причём своей собственной разработки и изготовления.
и в обмане никогда замечены не были. брак у них бывает, но не обман. и брак меняют без проблем.
так что прошу ответить за ваши слова.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #34 : 28 Июня 2015, 18:24:38 »
уважаемый! а вот тут прошу уточнить!
с каких это пор силыч занимается коленвалами?
они всё время продавали только автоэлектронику! причём своей собственной разработки и изготовления.
и в обмане никогда замечены не были. брак у них бывает, но не обман. и брак меняют без проблем.
так что прошу ответить за ваши слова.
да, силычь прислал мне негодную электронику и согласился заменить ее на годную... за мой счет! Почему я должен оплачивать повторную пересылку? их ответ был "поймите нас правильно" а я их правильно понял. Сейчас кину схему надежнее, чем у силыча и дешевле в два раза. Автоподсос карбюратора.
если кому интересно, напишу как работает. состоит из блока управления ЭПХХ и состыкован с таким же блоком (семиконтактный штатный) редуктор 2110 это моторедуктор заслонки отопителя. Идею взял в инете на форуме, уже не помню где.

  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

ABars

  • Гость
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #35 : 28 Июня 2015, 18:47:31 »
...Идею взял в инете на форуме, уже не помню где...
Занятно. Не занимаясь анализом работоспособности, как-то сразу заметил, что плюсик АКБ через предохранитель переходит в кружок с минусом и наоборот.  🤔
ЗЫ идея настолько проста, что посетила в своё время даже моего сына, на тот момент лет 14-ти.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #36 : 29 Июня 2015, 08:24:00 »
Занятно. Не занимаясь анализом работоспособности, как-то сразу заметил, что плюсик АКБ через предохранитель переходит в кружок с минусом и наоборот.  🤔
ЗЫ идея настолько проста, что посетила в своё время даже моего сына, на тот момент лет 14-ти.
просто моторедуктор реверсивный, ведь заслонку надо и открывать и закрывать, поэтому полярность меняется по очереди, но если включить все тумблеры, ручник и зажигание, то будет КЗ. поэтому и предохранители поставлены самые простые на полампера. супруга иногда их сжигает, но они гроши стоят.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #37 : 29 Июня 2015, 09:01:18 »
вчера вечером вернулся из поездки, и вот что получилось: пробег 232 км расход 25 литров это 10,7 на сотку, но 68 км было по песочку на третьей передаче 40 км/час, эконометр на границе зеленой и белой зоны, 30 км было городского движения, а остальное - трасса при скорости 80 км/час четвертая передача эконометр на границе белой и зеленой зоны, поэтому считая городское движение равное трассовому условно и считая расход бензина по песку в два раза выше трассы (скорость в два раза меньше, обороты около 2000, а эконометр в том же положении), вышло по трассе 8,3 литра, а по песочку 16,6 литров. в машине было 2 человека, кобель 40 кг, лодка резиновая, палатка, 15 л воды и еще по мелочи.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #38 : 29 Июня 2015, 11:00:33 »
вчера вечером вернулся из поездки, и вот что получилось: пробег 232 км расход 25 литров это 10,7 на сотку, но 68 км было по песочку на третьей передаче 40 км/час, эконометр на границе зеленой и белой зоны, 30 км было городского движения, а остальное - трасса при скорости 80 км/час четвертая передача эконометр на границе белой и зеленой зоны, поэтому считая городское движение равное трассовому условно и считая расход бензина по песку в два раза выше трассы (скорость в два раза меньше, обороты около 2000, а эконометр в том же положении), вышло по трассе 8,3 литра, а по песочку 16,6 литров. в машине было 2 человека, кобель 40 кг, лодка резиновая, палатка, 15 л воды и еще по мелочи.
Ну так это же отличный расход! 10.7 в весьма мучительном цикле. Чего еще желать?

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: экономичность карбюраторных машин
« Ответ #39 : 29 Июня 2015, 13:32:50 »
А товарищу в той поездке поменял в зубильном карбе ГТЖ1 на 88 (самодел) двиг 1,8 л на мазде бонго и он поехал без проблем. У него расход был 12 по трассе, а теперь не знаю ещё.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги