Если мне память не изменяет, график зависимости этой пропорции от расхода смеси - сильно кривая линия. Даже интересно, что вы там сделали и как. 🤓
для начала вводная: узам короткоходовой и широкофазник, поэтому он на низах хуже, вазомотор наоборот. Сперва подбирается "дырная смесь" - ГТЖ1 и дыра первой камеры. Для 21 мм это 95 (обедненная почти по максимуму), для 23 мм это 102,5, для 24 мм это 107,5, потом подбирается "жиклерная смесь" - ГТЖ1 и ГВЖ1, для этого есть таблица жиклеров - видел на форуме и в инете тоже есть. Если прибавить на четыре номера ГТЖ, будет предельно обогащенная смесь - например для 21 мм это 105, 23 - 112,5, 24 - 117,5, 26 - 130. Если двигатель меньшего объема, чем для данного карба предусмотрено, следует обогатить первую камеру через ГТЖ1, если больше, то можно забеднить, но трогаться будет хуже. Для узама дырную смесь лучше делать побогаче, жиклерную победнее, для вазомоторов наоборот.
Как правило все штатные карбы настроены так: первая камера победнее, вторая побогаче. исключения: зубильные - там обе камеры бедные, но зубила легкие, им можно. ну и остаются без ответа вопросы в моем первом посту.
не претендую на абсолютную истину - все выкладки не мои, а слизал в инете.
а вот моя выкладка: профиль кулачка ускорительного насоса не зависит от объема двигателя, а зависит от дыры первой камеры. Для 21 мм это номер 7 (зубильный), для других - номер 4 (максимальный), других номеров не знаю, может кто знает, подскажите! буду рад.
есть еще проблема неравномерности подачи смеси по цилиндрам при работе в полный дроссель - сделайте нормальную смесь в обеих камерах и будет счастье!
в горах - на высоте в 1000 метров заменяйте ГТЖ1 меньшим на один шаг, на высоте 1500 м - на два шага. Проверял лично на узаме с нивовским карбом и с зубильным.