Звук "хорошоший" после "капиталки" 😉 .......... Книги в руки и читать, читать и читать. Мотор просится под ремонт специалистами... а электрика, это наука о контактах. Книга с электро схемой и тестер (а главное желание самообразоваться) решат проблему. То что при включенном зажигании стрелка вольтметра дрожит при выключенных остальных потребителях, значит в цепи аккумулятор- Х8-Х1-колодка замка зажигания-сам замок-опять колодка замка-Х1-потребитель(а это система зажигания и приборка) гдето отсутствует контакт.... Интересно, без книги "вам" понятно, что я написал ? 😀
...... Или вариант №2... открываем бумажник и купюрами хрустим, хрустим и хрустим... Только вот найти кому купюры отдавать с толком, проблема не из простых...