Автор Тема: сигнализатор перегрева двигателя ВАЗ  (Прочитано 3015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3

Сегодня убедился в необходимости установки датчика сигнализатора перегрева. С выбором датчика определился: тм-111-02, рассчитанный на включение при 105 градусах, с подключением тоже все понятно. Вопрос к знатокам: куда этот датчик можно ввернуть? Есть ли готовые решения? На рено, кто не в курсе, он идет с завода. На узам под него есть готовая заглушка во впускном коллекторе. На ваз он не предусмотрен. Искал решения на форумах по классике, есть пока 2 варианта: 1)просверлить под него отверстие в днище штатного термостата 2101, из недостатков: геморно, надо вести массу, сопротивление потоку ож. 2) использовать термостат шнива с готовым отверстием под датчик. У кого еще предложения? Критика приведенных мною решений тоже приветствуется.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: сигнализатор перегрева двигателя ВАЗ
« Ответ #1 : 28 Июня 2015, 00:45:48 »
Все проще. Берешь датчик включения вентилятора на 99-92гадуса, установить можно в железный патрубок с гайкой, такой воде штатно на "Надежду" ставился, подключаешь к нему лампочку и все.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Re: сигнализатор перегрева двигателя ВАЗ
« Ответ #2 : 29 Июня 2015, 00:12:09 »
 🤭к
Все проще. Берешь датчик включения вентилятора на 99-92гадуса, установить можно в железный патрубок с гайкой, такой воде штатно на "Надежду" ставился, подключаешь к нему лампочку и все.
Идея нормальная, такие патрубки есть в продаже. Ставить лучше 2: один на малый круг (спасет если откажет термостат), другой на большой круг (спасет если откажет карлсон). У меня первый вопрос: в большом кругу патрубок ставится на вход в радиатор или выход? И второй момент касается самого датчика: все патрубки что я видел действительно идут под ТМ-108 (резьба 22*1,5) а датчик 99-92 нам не нужен (кроме тех кто ездит на воде с прицепом по пустыни), нам надо 109-102. Как решить эту ситуацию:
1) есть ли датчик 109-102 с резьбой как у ТМ-108?
2) есть ли патрубок с отверстием под ТМ-111-02?
3) есть ли переходная футорка с резьбы 22*1,5 на резьбу под ТМ-111-02?
4) у тм-111-02 вообще какой размер резьбы? Как у тм-100а или тм-106?
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: сигнализатор перегрева двигателя ВАЗ
« Ответ #3 : 30 Июня 2015, 18:42:59 »
Вариант установки верхнего отводящего патрубка двигателя от инжекторной классики (или сверление родного) рассматривался? Там штатно торчит датчик температуры ОЖ для мозгов на инжекторных ВАЗах
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: сигнализатор перегрева двигателя ВАЗ
« Ответ #4 : 30 Июня 2015, 21:33:47 »
датчик 99-92 нам не нужен (кроме тех кто ездит на воде с прицепом по пустыни), нам надо 109-102.
Обоснуй. Чем плохо, если лама загорится при превышении на 10градусов ? по-моему в самый раз, случается такое редко, только когда что-то не в порядке.

Ставить лучше 2: один на малый круг (спасет если откажет термостат), другой на большой круг (спасет если откажет карлсон).
Проще поставить один, на выход из ГБЦ. Здесь оба круга проходят.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: сигнализатор перегрева двигателя ВАЗ
« Ответ #5 : 30 Июня 2015, 21:45:04 »
Обоснуй. Чем плохо, если лама загорится при превышении на 10градусов ? по-моему в самый раз, случается такое редко, только когда что-то не в порядке.
.
А это, чтоб фонтан из бачка увидеть  😉

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Re: сигнализатор перегрева двигателя ВАЗ
« Ответ #6 : 04 Июля 2015, 16:36:08 »
Вариант установки верхнего отводящего патрубка двигателя от инжекторной классики (или сверление родного) рассматривался? Там штатно торчит датчик температуры ОЖ для мозгов на инжекторных ВАЗах
рассматривался и примерялся. Родной сверлить не получится, т.к. диаметр резьбы тм-111 больше диаметра датчика температуры под инжекторные мозги и, соответственно отливки под резьбу. Надо будет найти где нибудь и посмотреть инжекторный патрубок, хотя там, скорее всего, тоже "мяса" будет мало. В магазинах эти патрубки пока не встречал.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2015, 16:42:12 от Mordwin »
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Re: сигнализатор перегрева двигателя ВАЗ
« Ответ #7 : 04 Июля 2015, 17:14:25 »
Обоснуй. Чем плохо, если лама загорится при превышении на 10градусов ? по-моему в самый раз, случается такое редко, только когда что-то не в порядке.
какие 10? У нас датчик 92-87 на выходе из радиатора, ты предлагаешь ставить от зубилы 99-92 на входе, где температура заведомо выше. Какой смысл поднимать тревогу из-за повышения на 7 градусов? По бездорожью или при резвом обгоне на 5-й передаче (когда эконометр в красной зоне) в жару температура на выходе из двигателя запросто может достигать (кратковременно) 100 градусов. Исправному мотору от этого ничего не будет.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2015, 17:19:42 от Mordwin »
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).