Автор Тема: Загорелся чек, мотор не пускается + пропал гудок.  (Прочитано 954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Мужики, помогите. В общем дело было так хотел вообще сцепление поменять, надо было загнать машину на самодельную эстакаду. Чуть резче бросил сцепление, соответственно пробуксовка, потом синий дым, но не понял откуда из - под капота или снизу, думал сцепление подпалил, но в итоге. Когда заглушил двигатель и попробовал его запустить по новой, то загорелся чек, стартер крутит, но безуспешно. ЭБН качает. Заметил, что гудок пропал, но вентилятор включается, преды посмотрел - целые.
За день до этого, машина начала троить - заменил ВВ провода, отсюда догадки, могла так сгореть катушка? Но ведь чек у нас горит при неисправности ДАД, положения дросселя и форсунок.
В общем не знаю даже куда копать.
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
фишка с рхх не слетела?  с газом тоже не заводится?
синий дым банально от покрышек мог пойти,  а от вибрации фишка слететь.

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
фишка с рхх не слетела?  с газом тоже не заводится?
синий дым банально от покрышек мог пойти,  а от вибрации фишка слететь.
РХХ подключен, с газом тоже не пускается.
Насчет дыма тоже думал, что могло быть банально от резины, но тогда очень много совпадений)
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
чек не тухнет? Тогда смотрим в книгу, проверяем те несколько вариантов, при которых чек не тухнет.

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
чек не тухнет? Тогда смотрим в книгу, проверяем те несколько вариантов, при которых чек не тухнет.
Чек не тухнет, но в книге написано, что затруднен пуск, но его вообще не происходит. ДАД я проверил, он в норме, если бы это был ДПДЗ, то я думаю он еле - еле, но пускался бы(опять же так в  книге написано), а вот как проверить форсунки я не знаю.
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Дпкв помер...
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Дпкв помер...
Так резко? На запущенном двигателе? Я его менял в прошлом году, получается не долго он прожил. Хотя видимо, ты прав, последнее время двигатель приходилось крутить дольше стартером, чтобы он запустился. Или это не только ДПКВ мог на это повлиять? Хотя при поломке ДПКВ чек не горит же.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 15:02:09 от anton_Omsk »
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Дпкв это единственный датчик, без которого инжектор не работает
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Дпкв это единственный датчик, без которого инжектор не работает
Но на ДПКВ чек не реагирует.
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Стечение обстоятельств
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Дпкв это единственный датчик, без которого инжектор не работает
При условии, что все другие системы в норме.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Дпкв это единственный датчик, без которого инжектор не работает
При условии, что все другие системы в норме.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Но почему горит чек?
При ДПКВ он не горит, ДАД я проверил тестером, он вроде в норме. А как, например проверить форсунки не снимая их?
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Возможно где-то неконтакт в моторной проводке/фишках в том числе в трехрядном разъеме, разъеме ЭБУ. Из-за этого тоже может гореть чек, при исправных всех датчиках. Проверить искру, наличия трех плюсов  и массы на ЭБУ, предохранитель номер 2, реле впрыска.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
я еще немного напугаю: если мотор не запускается,  бенз накапывает в глушак, а потом,  как запустится,  так сразу со взрывом глушителя, много реноводов так обожглось.
Так же следует проверить и зачистить все массы (на лапе , у поворотника (переднего и заднего) ,  клеммы на аккуме - это минимум).
можно вообще все датчики отключить кроме дпкв, вроде должен запуститься.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Но почему горит чек?
При ДПКВ он не горит, ДАД я проверил тестером, он вроде в норме. А как, например проверить форсунки не снимая их?
Тоже самое как и ДАД, отщелкнуть разъем и замерить сопротивление форсунок. Данные в книге есть.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 15:59:12 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
У меня вчера та же штука была (чек горел, стрелял в глушак) оказалось давление в рампе пропало (РДТ не держал) но бенз качал.
Я снял рампу, открутил РДТ, продул прочистил, все заработало. Так что попробуй снять обратку, сними релюху бензонасоса и просто замкни. На не заведенном движке бенз не должен литься(ну может чуть-чуть) из рампы.
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Возможно где-то неконтакт в моторной проводке/фишках в том числе в трехрядном разъеме, разъеме ЭБУ. Из-за этого тоже может гореть чек, при исправных всех датчиках. Проверить искру, наличия трех плюсов  и массы на ЭБУ, предохранитель номер 2, реле впрыска.
Выяснил опытным путем, что если вытащить реле ЭБН на брызговике, то чек гаснет. Как можно без реле замкнуть насос, чтобы он просто качал бенз? Или как проверить ЭБН еще? Поставил вместо 5- контактного 4- контактное реле все равно не запускается двигатель.
В целом картина такая: искры нету, свечи сухие, подозрения на ЭБН, но вопрос: разве наш мозг может не подавать иску из-за отсутствия подачи бензина?
  • Москвич 214145 F3R272 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
разве сложно зайти в раздел ЛИТЕРАТУРА и скачав книгу по ремонту, самому увидеть , за что отвечает реле на правом крыле ?
заодно там же и посмотреть, как запустить ЭБН без реле.

Оффлайн anton_Omsk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
разве сложно зайти в раздел ЛИТЕРАТУРА и скачав книгу по ремонту, самому увидеть , за что отвечает реле на правом крыле ?
заодно там же и посмотреть, как запустить ЭБН без реле.
Уже узнал про это реле, извиняюсь 😏
  • Москвич 214145 F3R272 98г.