Автор Тема: Периодическое троение, нестабильная работа,чек, плавающий глюк F3R  (Прочитано 1360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Доброго всем времени суток!Приключилась следующая проблемка.Через некоторое время после заводки и непродолжительной езды 5-10 минут мотор начинает троить\ терять мощность.Симптомы такие :
1)Равномерное движение с чуть нажатой педалью, загорается чек, мотор начинает троить, падает мощность, на газ отклик есть, мотор раскручивается, едет естественно фигово.Через несколько секунд( до 10-15, обычно 5-7) чек гаснет, мотор работает нормально.Если дать поработать на хх то колбасить его может дольше, может заглохнуть, а может начать работать ровно.Если в момент троения включается моторный кулер или вывернуть руль до упора(гур) можно заглушить мотор, но может и не заглохнуть опять же. 
2)Машина стоит, нейтралка , хх. Начинает троить-колбасить, чек, потом либо глохнет, либо пашет нормально до следующего глюка.Реакция на газ и повышение нагрузки как в первом случае.
3)Равномерное движение на передече с чуть прижатой педалью.Нормальное движение, стук по кузову ( как при заводке на тросу), загорается чек и сразу гаснет( пару секунд), после удара может быть тупая реакция на газ примерно секунду, после чего все нормально.
Во всех трех случаях нет какой либо общей закономерности кроме того что машина прогрета.Но прогретая машина до первого глюка какое-то время едет ок (мб минут 5-10).
Отключал поочередно ДПДЗ и ДАД. Глюк остается, реакция на отключение датчиков соответствующая (более вялый разгон, вялая реакция на "газ в пол"😉.Катушку подкидывал взамен обоих, все так же.Давление насоса мерил через тройник под капотом на шланге подачи. 2,2 в режиме ХХ, 3 на разгазовке, около 2,5 на оборотах порядка 3к, рандомно не скачет. В момент троения держится в районе 2,5, после глушения мотора растет до 3.Насос волговский. Разъемы форсунок сидят плотно.
Что может быть? Загаженные форсы?Подыхающие датчики?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 10:07:11 от Radiotehnik »
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Я бы сделал ставку на убегающую искру. От датчиков машина троить вряд ли начнет.
Хорошо бы в момент троения заглушить мотор, остановиться и осмотреть свечки.

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Если предположить что искра то список подозреваемых это: дпкв, катушки, ВВ-провода, свечи, мозги, разъемы и провода все это дело соединяющие, так?
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
если удар , то смотри ДПКВ. у меня был похожий глюк, но без троения. происходил рандомно, едешь себе спокойно по МКАДу, вдруг резкий удар через трансмиссию, если на ХХ стоишь на светофоре,то мотор мог просто заглохнуть.  в моём случае был перебит один провод на ДПКВ, вычислил шевелением проводов ДПКВ на ХХ. ну и не без помощи БК ОРИОН-овского 🍈🍈
в конкретном случае я бы начал с приведения в порядок ВСЕХ разъёмов на моторной косе и ЭБУ.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Если предположить что искра то список подозреваемых это: дпкв, катушки, ВВ-провода, свечи, мозги, разъемы и провода все это дело соединяющие, так?
Гораздо короче: катушки, провода и свечи.
Но испытывать надо с немалым тщанием.

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 137
  • Карма: 3
Было подобное, но только мотор не глох. Поменял свечи, ВВ провода и ДПКВ. Отключал и катушки и все подряд. До последнего не верил что катушка, думал что она либо работает, либо нет. При очередном симптоме начало вонять бензином в машине, а при "газе в пол" загорелся чек моментально. Остановился, выкрутил свечу 1 цилинда, свеча мокрая. Короче говоря поменял катушку и все вылечилось)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 17:18:11 от MaksimkAa »
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Раз загорается чек и начинает при этом троить, то первым делом смотреть в сторону форсунок и их цепи.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Тему можно закрывать, проблема в недостаточной силе прижима контактов в колодке реле впрыска. Шевелением и заменой не диагностировалось.Заметил по наличию вибрации на корпусе реле с частотой ~1гц, причем размыкания контактов не происходило =\
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой