Доброго всем времени суток!Приключилась следующая проблемка.Через некоторое время после заводки и непродолжительной езды 5-10 минут мотор начинает троить\ терять мощность.Симптомы такие :
1)Равномерное движение с чуть нажатой педалью, загорается чек, мотор начинает троить, падает мощность, на газ отклик есть, мотор раскручивается, едет естественно фигово.Через несколько секунд( до 10-15, обычно 5-7) чек гаснет, мотор работает нормально.Если дать поработать на хх то колбасить его может дольше, может заглохнуть, а может начать работать ровно.Если в момент троения включается моторный кулер или вывернуть руль до упора(гур) можно заглушить мотор, но может и не заглохнуть опять же.
2)Машина стоит, нейтралка , хх. Начинает троить-колбасить, чек, потом либо глохнет, либо пашет нормально до следующего глюка.Реакция на газ и повышение нагрузки как в первом случае.
3)Равномерное движение на передече с чуть прижатой педалью.Нормальное движение, стук по кузову ( как при заводке на тросу), загорается чек и сразу гаснет( пару секунд), после удара может быть тупая реакция на газ примерно секунду, после чего все нормально.
Во всех трех случаях нет какой либо общей закономерности кроме того что машина прогрета.Но прогретая машина до первого глюка какое-то время едет ок (мб минут 5-10).
Отключал поочередно ДПДЗ и ДАД. Глюк остается, реакция на отключение датчиков соответствующая (более вялый разгон, вялая реакция на "газ в пол"😉.Катушку подкидывал взамен обоих, все так же.Давление насоса мерил через тройник под капотом на шланге подачи. 2,2 в режиме ХХ, 3 на разгазовке, около 2,5 на оборотах порядка 3к, рандомно не скачет. В момент троения держится в районе 2,5, после глушения мотора растет до 3.Насос волговский. Разъемы форсунок сидят плотно.
Что может быть? Загаженные форсы?Подыхающие датчики?