Автор Тема: 407-й что за машина  (Прочитано 988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ted the Mechanic

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
407-й что за машина
« : 10 Июля 2015, 11:13:30 »
Зреет идея купить себе Москвич-407. Машины этой серии (402, 407, 403) всегда нравились, но встречал их очень мало, и покататься не довелось. Хотелось бы знать, что они собой представляют, по сравнению с другими Москвичами (412, 2140), как на ходу, есть ли запчасти и т.д.)
  • 1975 Москвич-412 1,5

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: 407-й что за машина
« Ответ #1 : 10 Июля 2015, 11:45:23 »
Тут два варианта, либо купить изношенную и гнилую машину и восстанавливать ее самому, либо найти в идеальном состоянии музейный отреставрированный экземпляр. В эксплуатации в современных условиях  будет очень проблемный автомобиль, запчастей практически нет, в современном потоке движения очень слабый мотор, особенно в горах. Но можно все поставить от 412 москвича, мотор, коробку, переднюю и заднюю подвеску. Но тогда это будет уже другой автомобиль.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 13:06:37 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: 407-й что за машина
« Ответ #2 : 10 Июля 2015, 12:04:18 »
Автомобиль красивый, интересный, но чисто коллекционный.
Ездить невозможно:
- мотор чахлый
- тормоза "кто в лес, кто по дрова"
- печка "для галочки"
- посадка неудобная
Плюс изряднейшие проблемы с обслуживанием, ибо фиг нужную деталь оперативно найдешь. Уж я молчу про "попасть в ДТП".

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: 407-й что за машина
« Ответ #3 : 10 Июля 2015, 15:19:15 »
Поспрашивай на ТКМе, там наверняка есть владельцы 2го поколения МОСКВИЧей.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: 407-й что за машина
« Ответ #4 : 10 Июля 2015, 19:46:57 »
Что конкретно Вас интересует, по пунктам?
Готов ответить на практически любой вопрос по этой модели.

Если кратко, то да, машина для души. Для спокойной езды.
Про посадку не согласен, вполне комфортный диван 😀

Про з/ч - особой проблемы нет. Пластиково-резиновый декор весь уже освоен совр. производством и свободно продается в ретромагах, кузовня и прочее также доступно без проблем (ТК решают).
Некоторой проблемой является хром.

В целом есть готовы платить, то проблем ноль. Все есть.

Относительно модернизации и унификации с более поздними моделями.
Тот же 425 кузов (что у 402 и 407) имела модель МЗМА 403, но по тормозной системе, по пер. подвеске по сцеплению она унифицирована с более поздними москвичами (408/412).
Для смены мотора (установки более мощного) лучше подходит именно эта модель. Смотреть нужно М403 в неэкспортном исполнении. Это будет внешне и в салоне поздний М407, а по мех части более "современный" и годный к модернизации.

Удачи!

А ТКМ форум да, там такие же вопросы периодически всплывают и есть отдельные темы.





Оффлайн Ted the Mechanic

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: 407-й что за машина
« Ответ #5 : 10 Июля 2015, 20:32:09 »
Что конкретно Вас интересует, по пунктам?
Готов ответить на практически любой вопрос по этой модели.

Если кратко, то да, машина для души. Для спокойной езды.
Про посадку не согласен, вполне комфортный диван 😀

Про з/ч - особой проблемы нет. Пластиково-резиновый декор весь уже освоен совр. производством и свободно продается в ретромагах, кузовня и прочее также доступно без проблем (ТК решают).
Некоторой проблемой является хром.

В целом есть готовы платить, то проблем ноль. Все есть.

Относительно модернизации и унификации с более поздними моделями.
Тот же 425 кузов (что у 402 и 407) имела модель МЗМА 403, но по тормозной системе, по пер. подвеске по сцеплению она унифицирована с более поздними москвичами (408/412).
Для смены мотора (установки более мощного) лучше подходит именно эта модель. Смотреть нужно М403 в неэкспортном исполнении. Это будет внешне и в салоне поздний М407, а по мех части более "современный" и годный к модернизации.

Удачи!

А ТКМ форум да, там такие же вопросы периодически всплывают и есть отдельные темы.





Спасибо Вам за участие.

1.Какая крейсерская скорость машины - километров 80-90 по трассе держать может?

2. Часто ли ломается, если машина в стоке, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, какие узлы самые проблемные?

3. Какой расход топлива с родным карбюратором - там вроде бы однокамерный?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 23:14:36 от Ted the Mechanic »
  • 1975 Москвич-412 1,5

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
Re: 407-й что за машина
« Ответ #6 : 10 Июля 2015, 20:59:24 »
Был Москвич  403 машина не плохая изначальна дизайн кузова разрабатывался на Газе от этого Волга 21 только по меньше. КПП 4 ступка  Двс такой же как и на 408 45 л.с 100км в час едет без проблем в стоке кпп на руле в туннели пола есть люк под переделку кпп  пол.
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: 407-й что за машина
« Ответ #7 : 10 Июля 2015, 23:23:39 »
дырки под кулису  в туннеле в стоке нет, есть отверстие под маслодолив и маслоконтроль.


Какая крейсерская скорость машины - километров 80-90 по трассе держать может?

Может. Легко.
на сток резине 100-105 уже опасно по управляемости.

Часто ли ломается, если машина в стоке, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, какие узлы самые проблемные?

В стоке очень просто и надежно. Надежность уходит при замене деталей на современноноводел. У вас есть 412й вы можете оценить как там с надежностью деталей.
Когда пересел с 407 на 412 был просто шок - 12 постоянно ломался и требовал ремонта.
В сток машине 407 - это будут резинки сайлентов, резьбовые втулки рычагов подвески (если не шприцевать или уже с изношенными купить)
в 403м - как и в 12м - рул. трапеция, сайленты..

Какой расход топлива с родным карбюратором - там вроде бы однокамерный?

до 10 литров это нормально. От стиля вождения зависит.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: 407-й что за машина
« Ответ #8 : 10 Июля 2015, 23:28:39 »
402/407 и даже 403 не ломаются в современном понимании этого слова. Они требуют обслуживания, зато требуют его регулярно.
Вот, например, на 41м поменял все резинки, шаровые, наконечники - и катайся тысяч 40, пока что-то не крякнет и ездить станет нельзя.
А в 407 все надо смазать, протянуть - и кататься. Через 1000 км станет заметно, что что-то изменилось, через 5000 - что руль болтается и пора опять смазывать и протягивать. Зато ничего почти менять не надо 😉

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: 407-й что за машина
« Ответ #9 : 10 Июля 2015, 23:42:13 »
на 403 уже самоподвод в тормозах, т.е. вечная проблема 😀
+ сухари в трепеции.

А в 402/7 нужно подвеску, кардан, шприцевать, да. Как Волги.

а протягивать в прямом смысле этого слова там вроде не чего.

41, да но если з/ч нормальная. А соберем на феноксе или тотти с аналогами и чет сомнения за такие цифры (40 ткм) берут.