Что конкретно Вас интересует, по пунктам?
Готов ответить на практически любой вопрос по этой модели.
Если кратко, то да, машина для души. Для спокойной езды.
Про посадку не согласен, вполне комфортный диван 😀
Про з/ч - особой проблемы нет. Пластиково-резиновый декор весь уже освоен совр. производством и свободно продается в ретромагах, кузовня и прочее также доступно без проблем (ТК решают).
Некоторой проблемой является хром.
В целом есть готовы платить, то проблем ноль. Все есть.
Относительно модернизации и унификации с более поздними моделями.
Тот же 425 кузов (что у 402 и 407) имела модель МЗМА 403, но по тормозной системе, по пер. подвеске по сцеплению она унифицирована с более поздними москвичами (408/412).
Для смены мотора (установки более мощного) лучше подходит именно эта модель. Смотреть нужно М403 в неэкспортном исполнении. Это будет внешне и в салоне поздний М407, а по мех части более "современный" и годный к модернизации.
Удачи!
А ТКМ форум да, там такие же вопросы периодически всплывают и есть отдельные темы.