Автор Тема: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412  (Прочитано 6839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #20 : 23 Июля 2015, 16:15:49 »
Правильно терзают.
При проверке меток, рабочая сторона должна быть натянута.
А у тебя она провисла.
Соответственно колено провернулось, натянуло цепь и метки ушли
Сегодня поедем, буду переделывать сам. Когда первый раз делали, один хрен неправильно выставили, послушал тестя, который утверждал, что надо ставить по 1-й метке опережения 🤦‍♂️ Возможно и из-за прослабления цепи стало все по 2-й метке, проверю.
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #21 : 23 Июля 2015, 16:16:37 »
Поможет. Масло желательно потом сменить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #23 : 23 Июля 2015, 16:21:08 »
Поможет. Масло желательно потом сменить
Сколько лить надо его? И на какой срок? (Керосин)
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #24 : 23 Июля 2015, 16:35:27 »
Кубиков по 20-50 на цилиндр
Поршня перед этим поставить в среднее положение.

По феншую - керосин+ацетон+масло, примерно в равных частях
Ну и можно водичкой попробовать ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #25 : 23 Июля 2015, 17:31:30 »
Кубиков по 20-50 на цилиндр
Поршня перед этим поставить в среднее положение.

По феншую - керосин+ацетон+масло, примерно в равных частях
Ну и можно водичкой попробовать ))
Водичкой если только в работающий мотор со шприца ливануть.)))




 Не делать так никогда!!!! За последствия не отвечаю!!!!
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #26 : 24 Июля 2015, 01:10:41 »
Ну вот я и в селе. К моей радости оправдалось самое мизерное предположение. Выставил 1 поршень в ВМТ, с боевым настроем скинул крышку ГБЦ, и неожиданно увидел что метка на распредвалу идеально посередине отлива!  🥁 Как я писал, у меня была ничтожная надежда, что если выставили мы по метке опережения зажигания, при этом допустив провисание ведущей стороны цепи, то при прокручивании коленвала, момент когда натянется цепь, и момент когда вторая метка подойдет к выступу совпали))))
Покоаырял карбюратор еще, посоветовали мне поставить жиклеры 135/170, 140/190, топливных таких не нашел, были только меньше, поставил вроде 130 1 камера, 156 вторая. Газ в пол на холостом - провал, но уже не такой сильный, скорее медленно расходится, со звуком напоминающим троение.
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #27 : 25 Июля 2015, 00:16:29 »
С давлением разобрался, сменил датчик, завел, стрелка на 2-ке. Старый как и отмечали выше неисправный оказался, показывал за 6-ку даже при включении зажигания.
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #28 : 21 Августа 2015, 08:30:26 »
Доброго здравия интересующимся. Сделаю мини-отчет по прошлым выходным. Собрался духом и снова попробовал заменить карбюратор, с Вебера 2101-11 на Озон 2140-20. В прошлую мою попытку очень тяжело это получилось, т.к. мешал кран печки, Озоновский карбюратор упирался в него частью системы ЭПХХ и трубкой на вакуумный корректор. Была попытка чуть повернуть все крепление к коллектору, в сторону откручивания, все получилось, карбюратор влез. Были установлены жиклеры по заводу 109/150, 157/170. Т.к. системы ЭПХХ не было, пришлось прибегать к простой методике по Наилю - срезать шток пневмоклапана и ставить на него заглушку. Регулировка ХХ прошла без особых проблем, двигатель отлично откликается на винты количества и качества. Из проблем возникших после установки - износ стенки смесителя 1-й камеры всплыл, газ невозможно было нормально нажать, сначала не реагирует, потом срыв резкий. Решение - закрутил упорный винт заслонки 1-й камеры до момента, когда ее не клинит. Вторая проблема - провал на небольших оборотах и газе в пол. Как уже видел на форуме - подбор жиклеров нужен, родные не катят, т.к. при чуть вытянутом подсосе идет идеально на всех режимах. Но по прежнему беспокоит расход, он большой...
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #29 : 23 Августа 2015, 17:50:00 »
И снова борт-журнал... Поковырял еще чуть карбюратор и трамблер. Тестю отдали Москвич 41-й, с ним три мешка железок, что-то в упаковке, что-то б/у, главное было то, чего так не хватало - ремкомплекты и россыпью жиклеры и запчасти от карбов. Оказался там жиклер 120, сразу поставил его в первую камеру 120/170. Замерил цифровым вольтметром и рассчитал примерный УЗСК, был примерно 26 градусов... Выставил зазором примерно до 46. Работать стал лучше, холодный заводится но без подсоса еле пыхтит, но не глохнет. На дороге стал нормальной машиной, прет на всех передачах, ускорение отличное. Но главную проблему так и не решил, не пойму уже чего еще регулировать - расход великоват. Вчера ночью ездили, прогрев минут 5 у дома, потом километров 5 с 2-мя остановками и карабканьем на 1-й передаче в небольшой подъем, еле касаясь педали газа метров 300 по полю. Затем обратно тоже самое, прогрев 5 мин, один разворот на дороге посмотреть не расплющило ли ежика, и дома. Съел примерно 2.5л, и получается что если даже округлить пройденное расстояние до 12км, выходит 20 с лишним литров на 100км 🤦‍♂️
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #30 : 23 Августа 2015, 17:58:47 »
Ничего  не выходит! Мотор даже на рабочую температуру толком не вышел. С такой ездой 20 нормальный расход
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #31 : 24 Августа 2015, 19:24:47 »
Ничего  не выходит! Мотор даже на рабочую температуру толком не вышел. С такой ездой 20 нормальный расход
Т.е. это в порядке вещей? Дорога тоже не особо, раз 5 за эти 5км приходится оттормаживаться до 1-й - 2-й передачи, 4-ую пару раз по 400 метров 🤦‍♂️ На прогрев много времени не тратил, т.к. ехать мало, а жрет он на холостом прилично. По крайней мере пока зазор регулировал, за 4-5 пусков и быстрых замерах ушла литровка.
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #32 : 26 Августа 2015, 01:23:00 »
С таким режимом эксплуатации зимой и 30 будет, учитывая что 400 метров на 4 перейдут на третью, ну и прогрев
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #33 : 26 Августа 2015, 13:08:13 »
С таким режимом эксплуатации зимой и 30 будет, учитывая что 400 метров на 4 перейдут на третью, ну и прогрев
Не на 3-ю, а 2-ю или 1-ю))) Дорогу между поселками разбили на хрен всю камазами с песком, это учитывая что ее клали когда мне года 3 было, т.е. еще какая никакая держится 23 года без ремонта, делали раньше. На яве 80 еще езжу без проблем, и за 100 можно дать местами, а на машине уже не позволяют 2 лишних колеса)))
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #34 : 23 Мая 2016, 21:28:23 »
Здравствуйте обитатели! Давно не был, осень, зима... В село почти не ездили. Сезон начался, пришлось копаться снова в москвиче. Предисторию рассказывать не буду, скажу только, что после зимовки вылезла какая-то напасть. Проехали на нем км 5 наверное со стоянкой, все идеально было. Вдруг на дороге при включении нейтрали заглох... Заводить начал, стартером несколько раз крутил - ноль эмоций. Кое как спустя время распыхтелся, с ощущением страшного перелива. До дома дотянули. Там было замечено сначала что бензонасос не качает вообще, вскрыл карбюратор, выявил как ни странно поплавок полный бензина. Насос рабочий оказался, выкрутили уже гайки с него, завернул обратно потуже. Сменил иглу с посадочным местом, поплавок, все собрал. Заводим - качает без перерыва, хотя когда уровень выставлял, дул через шланг, не продувалось. В результате имеем полный карбюратор бензина до верху, в обе камеры льет как из ведра. Бензин ушел в крайний цилиндр, судя по тому, что двигатель при попытке пуска заклинил от бензина, его там было море (в результате необдуманных действий по прочихиванию залитых цилиндров, чуть не лишились автомобиля, т.к. вывернув 3 свечи, при первом прокруте из одного из них как из шланга бензин выстрелил и часть потекла по крылу изнутри, то при второй прокрутке двигатель завелся на одном цилиндре, а один из 3-х высоковольтников пробил на крыло, все вспыхнуло выше крыши). Так вот, может ли проблема быть в бензонасосе? Холодный идеально заводится без подсоса, работает, тянет. А когда хотели снять его и поняли что рабочий, я его еще туже завернул, а как слышал, давление прокладками регулируется, т.е. я его повысил? Учитывая еще, что бензин тянет не из бака по длинному топливопроводу, через тонкую трубку, а с канистры, шлангом около 50см.
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412