Здравствуйте обитатели! Давно не был, осень, зима... В село почти не ездили. Сезон начался, пришлось копаться снова в москвиче. Предисторию рассказывать не буду, скажу только, что после зимовки вылезла какая-то напасть. Проехали на нем км 5 наверное со стоянкой, все идеально было. Вдруг на дороге при включении нейтрали заглох... Заводить начал, стартером несколько раз крутил - ноль эмоций. Кое как спустя время распыхтелся, с ощущением страшного перелива. До дома дотянули. Там было замечено сначала что бензонасос не качает вообще, вскрыл карбюратор, выявил как ни странно поплавок полный бензина. Насос рабочий оказался, выкрутили уже гайки с него, завернул обратно потуже. Сменил иглу с посадочным местом, поплавок, все собрал. Заводим - качает без перерыва, хотя когда уровень выставлял, дул через шланг, не продувалось. В результате имеем полный карбюратор бензина до верху, в обе камеры льет как из ведра. Бензин ушел в крайний цилиндр, судя по тому, что двигатель при попытке пуска заклинил от бензина, его там было море (в результате необдуманных действий по прочихиванию залитых цилиндров, чуть не лишились автомобиля, т.к. вывернув 3 свечи, при первом прокруте из одного из них как из шланга бензин выстрелил и часть потекла по крылу изнутри, то при второй прокрутке двигатель завелся на одном цилиндре, а один из 3-х высоковольтников пробил на крыло, все вспыхнуло выше крыши). Так вот, может ли проблема быть в бензонасосе? Холодный идеально заводится без подсоса, работает, тянет. А когда хотели снять его и поняли что рабочий, я его еще туже завернул, а как слышал, давление прокладками регулируется, т.е. я его повысил? Учитывая еще, что бензин тянет не из бака по длинному топливопроводу, через тонкую трубку, а с канистры, шлангом около 50см.