Автор Тема: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412  (Прочитано 6372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Доброго времени суток обитателям! Прошу не ругаться сильно, если что не туда пишу, сижу с телефона в далеке от города. Вобщем решили с тестем Москвич 2140 реанимировать после 4 лет стоянки. Завели, работает плохо, еще аккум старый был. Сегодня купил и привез новый, но история та же, очень туго крутит двигатель при пуске. Но это не главное. Посмотрел свечи, 2 из них оказались мокрые (после работы двигателя), заменил, завел и тут поперли обороты, сильные, подсос закрыт, трамблер крутили, моментами сбрасывает чуть, потом снова. И дым из под кастрюли воздухана, сопун не подсоединен. Печальтоска, вторые выходные хочу выехать((((
« Последнее редактирование: 15 Июля 2015, 21:52:31 от NeVeR »
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Высокие обороты, дымит из карбюратора
« Ответ #1 : 11 Июля 2015, 01:18:14 »
Тож с телефона пишу..
Двиг долго стоял, = нагар и каки всякие в нем образовались. В паре :тарелка клапана+седло = прорыв газов вверх в карб.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2015, 01:23:21 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты, дымит из карбюратора
« Ответ #2 : 12 Июля 2015, 01:59:47 »
Решились эти проблемы, элементарно. Дым был не из под воздухана, а из выхода на сопун, шланга не было, и он дул на кастрюлю. Обороты высокие убрались винтом газульки. В тугом прокруте двигателя и высасывании аккума был виноват стартер, сменили, закрутил как будто тормоза убрали. Но появились более печальные проблемы. Дым из канала масляного щупа((((  Возможно кольца виноваты. Заводится отлично, холодный, горячий. Прокатились, плохо набирает обороты начиная со 2-й передачи, и большой расход топлива, 1.5 литра съедает за ~3км. Завтра будем смотреть карбюратор (сегодня продували жиклеры).
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 02:04:41 от NeVeR »
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Высокие обороты, дымит из карбюратора
« Ответ #3 : 12 Июля 2015, 08:42:53 »
Кольца залегли скорее всего, отсюда и дым с картера под давлением
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Высокие обороты, дымит из карбюратора
« Ответ #4 : 12 Июля 2015, 08:50:37 »
Короч...проблемы не решились элементарно...двигатель в /на/ переборку.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 08:58:21 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Высокие обороты, дымит из карбюратора
« Ответ #5 : 12 Июля 2015, 08:56:09 »
Можно попробовать залить керосина, ну или модной раскоксовки))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Высокие обороты, дымит из карбюратора
« Ответ #6 : 12 Июля 2015, 14:30:13 »
Похоже на перелив. Можно ещё попробовать зажигание покрутить.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты, дымит из карбюратора
« Ответ #7 : 14 Июля 2015, 18:49:17 »
Время, слишком мало времени. Авто в селе, выходные короткие. Охота привести к жизни Москвич, люблю я такую технику, которая требует восстановления/ремонта, именно сам процесс, когда (в моем случае) стоявший лет 5 под навесом автомобиль, мимо которого ходил и каждый раз видел его "морду" из окна, начинает оживать, первый раз схватывает, заводится, и вот уже его выкатываем на землю и первые самостоятельные метры! (Правда недолгие, дорога через небольшой луг заросла и мы угодили в колеи старого участка 😝 😁) На помощь приехал УАЗ, благодаря которому был вычислен паразитный стартер.(Уже без меня, нервы сдали, ушел домой). Когда я вышел и увидел попытки поддатого тестя и водителя УАЗа завести Москвич у гаража, подумал "Щас добьют новый аккум"(Был куплен новый и привезен в село), т.к. стартер совсем не крутил, только щелкал (Новый аккумулятор заряжали раза 3-4, т.к. он улетал быстро, движок крутил очень туго). К моей радости насиловали они аккум с УАЗа, заинтересовавшись сразу подошел убедиться, что тесть наконец понял что это не вина нового (бракованного) аккума. После щелканий стартером на Москвиче, отнесли на УАЗ, который легко завелся. Этим же вечером поменял стартер, закрутил как будто с ручника сняли. 🍻
По карбюратору нашел косяк, винта одного не хватало снизу наискосок который, закрутил, завел, на газ стал четко реагировать, для эксперимента убрал подсос полностью (все на холодном двигателе), и моему счастью не было предела! 🍺 Двигатель не заглох, а продолжал работать на маленьких оборотах, ровно, тихо.
Из проблем по двигателю:
- Жрет бензин сильно (Масло вроде не прибывает, от щупа не пахнет, заводится отлично, холодный пару прокрутов и пошел, без подсоса) С женой ночью покатались чуть, и на след. день один заезд, в сумме км 15 не больше, 10 литров ушли влет...
- Не тянет на малых оборотах, чтобы разогнать до 3-й в небольшой ровный подъем, нужно крутить сильно, и после включения 3-й еле пыхтит, на газ не отзывается пока не наберет обороты, нормально едет только по ровной или под тот же уклон обратно. Холодный вроде лучше, но это длится недолго, пока от дома до дороги едешь на 1-2-й счастье кончается.
- Дымит из канала масляного щупа, первое время его выбивало из защелки и болтался там, поездили вроде сидит теперь.
- Давление с самого первого пуска показывает сразу за 6-ку.
- По коробке еще есть проблема небольшая, нейтраль слишком тугая, на ДТ-75 наверное легче, снизу все промазал, сверху масло лил, один хрен как будто заржавело что-то.
В планах замена родных высоковольтников и солянки из свечных колпачков на новые. Регулировка зажигания (Выставляли с другом, по книге, с лампочкой, но забыли затянуть трамблер, и тот самый водитель УАЗа не менее поддатый взял и показал тестю как у нас крутится трамблер, провернув его в обе стороны). Регулировка или замена карбюратора, стоит 2101-....10, имеются 2140-... пару-тройку. Инспекция бензонасоса и клапанов.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2015, 19:01:26 от NeVeR »
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Высокие обороты, дымит из карбюратора
« Ответ #8 : 14 Июля 2015, 22:48:21 »
Сетку  сапуна в пробке маслозаливной горловины промыть или заменить.
 Карбюратор 2101 промыть и настроить(отказываться от него не рекомендую, он самый адекватный под Ваш вариант и скорей всего стоит с завода с жиклерами для мотора М-412).
 После такого простоя рекомендую применить раскоксовку для "оживления" колец, наверняка в моторе "чернота" и кольца залегли.

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты, дымит из карбюратора
« Ответ #9 : 14 Июля 2015, 23:40:04 »
Сетку  сапуна в пробке маслозаливной горловины промыть или заменить.
 Карбюратор 2101 промыть и настроить(отказываться от него не рекомендую, он самый адекватный под Ваш вариант и скорей всего стоит с завода с жиклерами для мотора М-412).
 После такого простоя рекомендую применить раскоксовку для "оживления" колец, наверняка в моторе "чернота" и кольца залегли.
Сетку промывал, но не особо усердно,в вследующий раз подойду к этому с толком. Насчет карбюратора не особо интересовался, скорее всего меняный, тесть всего не помнит, двигатель точно не родной, по счету 2-й или 3-й. (Тот что стоял до нынешнего спалила моя тогда еще будущая жена, когда ехали с гостей и батя у нее решил поспать вместо дороги. Она поехала сама, на 1-й или 2-й их мнения расходятся, но через несколько км скорости 80км/ч хватило чтобы оставить один из поршней вместе с шатуном на дороге) Имеются точно 2 2140-х, и еще какие то, скорее всего Волговских. Жиклеры там те которые воздушные по моему, с боков от носика, они вообще какие то раздрыганые были, чувство что специально растачивали кустарно, попробовали всунуть с карба 2105. А почему не 2140? карбюраторщик их хвалит вроде.
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #10 : 19 Июля 2015, 21:35:09 »
В идеале на москвич поставить Солекс 21053, или роднов К 126 Н.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #11 : 19 Июля 2015, 22:17:37 »
На выходных были в селе, чуть подвылечили Москвич. Почти все проблемы связанные с работой двигателя, тягой и жором бензина были связаны с тем, что метка на шкиве ГРМ не совпадала с метками ВМТ и угла опережения. 🤦‍♂️  На нижнем шкиве они уходили вперед. Перекинули цепь на один зуб, расход снизился, стал ехать и на 3-й и на 4-й. Осталась только проблема с провалом при резком нажатии педали газа в пол, на холостом ходу. И на малых оборотах двигатель тупит чуть, при трогании и при езде очень тихо, по канавам например, либо пыхтит пытаясь заглохнуть, либо чуть сильнее нажмешь слишком быстро подбрасывает. Так же исправил косяк по карбюратору, вторая камера как оказалось не открывалась. Оставил карбюратор 2101-...-11, подобрал к нему жиклеры по заводу. Пробовал 2140-...-20, чистил, продувал, подбирал жиклеры, потратил много времени, а он не влез вообще 🤦‍♂️ Мешает кран печки на коллекторе.
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #12 : 19 Июля 2015, 23:39:26 »
Есть еще вопрос насчет цепи ГРМ. Терзают меня сомнения насчет правильности переброски. У нас вышло так, что перекинуть пришлось на зуб вперед, т.е. по ходу вращения. И получилось что та сторона которая без натяжителя, стала болтаться свободно. Она ведь может перескочить на нижней звездочке? Натяжитель ведь действует только на одну сторону, сам он равномерно не сможет натянуть всю цепь, т.к. его действие ограничено зубьями шестерен. Поясните
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #13 : 19 Июля 2015, 23:43:32 »
При натяжке проворачиванием коленвала натягиваем левую по ходу сторону цепи, а правую натягивает натяжитель.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #14 : 19 Июля 2015, 23:51:57 »
При натяжке проворачиванием коленвала натягиваем левую по ходу сторону цепи, а правую натягивает натяжитель.
🤦‍♂️ Так и думал, надо было книжку глянуть, торопился 🤦‍♂️ Я еще когда боковую крышку ставил пальцем понажимал на ведущую сторону, думаю болтается что-то сильно. 🤦‍♂️ Надо тестю звонить предупредить, а то мало ли...
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #15 : 21 Июля 2015, 18:57:20 »
Народ подскажите еще от чего давление масла может шкалить на 6-ку? 😕 Дела конечно довольно печальные, хоть и ездить буду очень редко и недалеко. Давление всегда 6 по прибору, или больше, уверен на 95% что датчик не врет, т.к. после первых же запусков и работы, позже увидел капли под бампером передним. Сейчас тоже есть течь, но очень слабая, т.к. пятен после ночи в гараже не замечал, уровень проверял часто. Течет в районе шкива КВ, я так думаю давлением и выбивает из под сальника 😕 Залезал в яму под днище, узрел еще подтеки, в месте соединения коробки и двигателя. Сопун как я писал дымит, не как из котельной конечно, но не заметить невозможно. Заменил пучок проволоки в крышке на новый. Под клапанной крышкой естественно все черное, без грязи и отложений, но как из балончика черным покрасили. Двигатель посторонних шумов не выдает, друг даже удивился, работает тихо. По ходовым качествам после перекидки цепи стал ехать резво, там где на 3-й в гору еле пыхтел раньше, сейчас втроем на 4-й идет уверенно, газу поддать ускорятся будет еще.
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #16 : 23 Июля 2015, 11:12:27 »
Если давление 6 при включении замка без заводки мотора - то скорее всего не работает датчик давления. Нужно проверить давление механическим манометром.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #17 : 23 Июля 2015, 15:52:24 »
Есть еще вопрос насчет цепи ГРМ. Терзают меня сомнения насчет правильности переброски. У нас вышло так, что перекинуть пришлось на зуб вперед, т.е. по ходу вращения. И получилось что та сторона которая без натяжителя, стала болтаться свободно. Она ведь может перескочить на нижней звездочке? Натяжитель ведь действует только на одну сторону, сам он равномерно не сможет натянуть всю цепь, т.к. его действие ограничено зубьями шестерен. Поясните
Правильно терзают.
При проверке меток, рабочая сторона должна быть натянута.
А у тебя она провисла.
Соответственно колено провернулось, натянуло цепь и метки ушли
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 59
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #18 : 23 Июля 2015, 15:57:43 »
после первых же запусков и работы, позже увидел капли под бампером передним. Сейчас тоже есть течь, но очень слабая, т.к. пятен после ночи в гараже не замечал, уровень проверял часто. Течет в районе шкива КВ, я так думаю давлением и выбивает из под сальника 😕 Залезал в яму под днище, узрел еще подтеки, в месте соединения коробки и двигателя. Сопун как я писал дымит, не как из котельной конечно, но не заметить невозможно.
Не правильно думаешь.
Давление будет хоть 40 кг, но этим давлением масло через ссальники не давит.
Оно в системе смазки, и подвода от нее к ссальника нет, ни в одном моторе.
Масло через ссальники впереди и сзади давит картерными газами.
Теми самыми, которые у тебя сначала щуп выбивали.
И еще прокладка на клапанке должна вся маслом потеть, и передняя крышка ГБЦ 😉
Если щуп вылетать перестал, то это залегшие кольца.
Сразу все лежали, щас какие-то оживают.
Погугли "смеси для раскоксовки колец", состав там не сложный, должно помочь
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн NeVeR

  • Новичок
  • Jawa 634-7-00 1983г.в. БСЗ+ФУОЗ "Саруман"
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Реанимация Москвич 2140 77г.в. УМЗ 412
« Ответ #19 : 23 Июля 2015, 16:05:12 »
Не правильно думаешь.
Давление будет хоть 40 кг, но этим давлением масло через ссальники не давит.
Оно в системе смазки, и подвода от нее к ссальника нет, ни в одном моторе.
Масло через ссальники впереди и сзади давит картерными газами.
Теми самыми, которые у тебя сначала щуп выбивали.
И еще прокладка на клапанке должна вся маслом потеть, и передняя крышка ГБЦ 😉
Если щуп вылетать перестал, то это залегшие кольца.
Сразу все лежали, щас какие-то оживают.
Погугли "смеси для раскоксовки колец", состав там не сложный, должно помочь
Керосин сойдет? Прокладка крышки в полном порядке, ни выше, не ниже, ни на стыке следов потения нет. Передняя крышка тоже вроде не болеет, только снизу из под шкива следы подтеков.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2015, 16:18:00 от NeVeR »
  • Москвич 2140, 1977г.в., УМЗ 412