Время, слишком мало времени. Авто в селе, выходные короткие. Охота привести к жизни Москвич, люблю я такую технику, которая требует восстановления/ремонта, именно сам процесс, когда (в моем случае) стоявший лет 5 под навесом автомобиль, мимо которого ходил и каждый раз видел его "морду" из окна, начинает оживать, первый раз схватывает, заводится, и вот уже его выкатываем на землю и первые самостоятельные метры! (Правда недолгие, дорога через небольшой луг заросла и мы угодили в колеи старого участка 😝 😁) На помощь приехал УАЗ, благодаря которому был вычислен паразитный стартер.(Уже без меня, нервы сдали, ушел домой). Когда я вышел и увидел попытки поддатого тестя и водителя УАЗа завести Москвич у гаража, подумал "Щас добьют новый аккум"(Был куплен новый и привезен в село), т.к. стартер совсем не крутил, только щелкал (Новый аккумулятор заряжали раза 3-4, т.к. он улетал быстро, движок крутил очень туго). К моей радости насиловали они аккум с УАЗа, заинтересовавшись сразу подошел убедиться, что тесть наконец понял что это не вина нового (бракованного) аккума. После щелканий стартером на Москвиче, отнесли на УАЗ, который легко завелся. Этим же вечером поменял стартер, закрутил как будто с ручника сняли. 🍻
По карбюратору нашел косяк, винта одного не хватало снизу наискосок который, закрутил, завел, на газ стал четко реагировать, для эксперимента убрал подсос полностью (все на холодном двигателе), и моему счастью не было предела! 🍺 Двигатель не заглох, а продолжал работать на маленьких оборотах, ровно, тихо.
Из проблем по двигателю:
- Жрет бензин сильно (Масло вроде не прибывает, от щупа не пахнет, заводится отлично, холодный пару прокрутов и пошел, без подсоса) С женой ночью покатались чуть, и на след. день один заезд, в сумме км 15 не больше, 10 литров ушли влет...
- Не тянет на малых оборотах, чтобы разогнать до 3-й в небольшой ровный подъем, нужно крутить сильно, и после включения 3-й еле пыхтит, на газ не отзывается пока не наберет обороты, нормально едет только по ровной или под тот же уклон обратно. Холодный вроде лучше, но это длится недолго, пока от дома до дороги едешь на 1-2-й счастье кончается.
- Дымит из канала масляного щупа, первое время его выбивало из защелки и болтался там, поездили вроде сидит теперь.
- Давление с самого первого пуска показывает сразу за 6-ку.
- По коробке еще есть проблема небольшая, нейтраль слишком тугая, на ДТ-75 наверное легче, снизу все промазал, сверху масло лил, один хрен как будто заржавело что-то.
В планах замена родных высоковольтников и солянки из свечных колпачков на новые. Регулировка зажигания (Выставляли с другом, по книге, с лампочкой, но забыли затянуть трамблер, и тот самый водитель УАЗа не менее поддатый взял и показал тестю как у нас крутится трамблер, провернув его в обе стороны). Регулировка или замена карбюратора, стоит 2101-....10, имеются 2140-... пару-тройку. Инспекция бензонасоса и клапанов.