Автор Тема: Нелогичное моргание лампочки давления масла.  (Прочитано 1081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Доброго времени! Сломал весь мозг и логику- лампочка давления масла живет своей жизнью, при заведенном двигателе не смотря на обороты, может загореться, моргать, на повышенных горит, на холостых может потухнуть. Маслозаборник чистил(даже обрезал воронку), редукционник притирал(не облуживал, шарик не ставил),даже подключал напрямую лампочку на датчик(правда после того как глушишь двиг,лампочка еше некоторое время не горит).
ЗЫ: двиг капитален,при горящей лампочке не стучит.Как то так. 🤦‍♂️
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
возможно стоит попробовать заменить датчик?

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Блин, про датчик: на двух проверял, поведение одинаковое, это что-то внутри.А канал датчика как-то чистится?
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
тогда к ревизии ведущую шестерню маслонасоса.
Особо если его меняли.
Новодельные имеют прессовую посадку на валике и бывает что их проворачивает.

Проблема серьезная, с последствиями, потому проверить бы в первую очередь.

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Попробую завтра со старого перекинуть шестерни.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Прежде чем что то делать с двигателем нужно проверить давление масла манометром, такие продаются в магазинах и на авторынках. Проводка на датчик тоже может мудрить. Вот если манометр покажет низкое давление, то тогда да начинать с маслонасоса.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Прежде чем что то делать с двигателем нужно проверить давление масла манометром, такие продаются в магазинах и на авторынках. Проводка на датчик тоже может мудрить. Вот если манометр покажет низкое давление, то тогда да начинать с маслонасоса.
  Если бы механическим датчиком не мерил давление то уже несколько раз в движок бы лазил. датчиков много померло да и в проводке глюки случались 🤦‍♂️
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
"Дело было не в бобине..." на болтике крепящем фланец маслозаборника была трещина около головки, видимо от натяга и вибрации отлетел, и  воздух подсасывал. пересверлил,резьбу на 8 нарезал,притянул, все прошло.  😁
Всем спасибо за советы,доппроверка никогда лишней не бывает.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.