Автор Тема: 21124 или 16V переборка.  (Прочитано 1330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
21124 или 16V переборка.
« : 18 Июля 2015, 16:23:41 »
Всем доброго дня!
Если кто знает подскажите, при фрезерованном блоке 21124 1.6 и головке на 0.2 и 0.5 соответственно можно ли использовать металлическую прокладку ГБЦ?
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: 21124 или 16V переборка.
« Ответ #1 : 18 Июля 2015, 16:51:18 »
Под штатную металлическую прокладку поверхность должна быть шлифованной. На заводских поверхностях ориентировочно(на глаз, производственный опыт имеется) 9-й класс чистоты? а по Rz это 0,32-0.2 ... иначе "сиканет"  😉

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: 21124 или 16V переборка.
« Ответ #2 : 18 Июля 2015, 17:22:25 »
Добрый день Михаил Валерьевич!☺ 9й это сомнительно. А жаль по идее она прогорать не должна.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 21124 или 16V переборка.
« Ответ #3 : 19 Июля 2015, 17:57:13 »
Выступание поршней посмотри. Смотря до каких оборотов будешь крутить и какие детали.
Недоход меньше 0.4 - опасно и для обычной прокладки на больших оборотах.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 21124 или 16V переборка.
« Ответ #4 : 19 Июля 2015, 18:00:47 »
А чтоб не дуло переведи блок на 08-е болты. Либо ищи болты с 3s-gte, родные приоровские нифига не позволяют нормально затянуть по моменту.