Автор Тема: Установка неизвестного генератора на УЗАМ  (Прочитано 1688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gorivan

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Есть генератор, вроде с Тойоты. Так как у родного пробита статорная обмотка очень хочу поставить этот. Взяв мультиметр в руки определил что контакт E это масса, F - клемма Ш, а с контактом N разобраться не могу. На англоязычных сайтах он подписан так: N(Stator).
Прошу помощи.




« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 23:57:10 от gorivan »
  • АЗЛК-2141 УЗАМ-331.10

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
могу ошибаться, но по моему генератору нужно внешнее РР

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Мне тоже так показалось
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн gorivan

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Я тоже так думаю, кто-то может подсказать как приколхозить я112?
  • АЗЛК-2141 УЗАМ-331.10

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
А зачем такой гемор? Я конечно понимаю что есть он уже, но есть же много проверенных генераторов с современными схемами и известными вариантами установки
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Я тоже так думаю, кто-то может подсказать как приколхозить я112?
заем Я112
проще вазовский https://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_09_2014/post-40988-0-09980800-1409883998.jpg

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
проще вазовский
мульён плюсов!

Оффлайн gorivan

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
заем Я112
проще вазовский https://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_09_2014/post-40988-0-09980800-1409883998.jpg
просто он валяется без дела, спасибо за совет, куплю копеечный
  • АЗЛК-2141 УЗАМ-331.10

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Есть генератор, вроде с японца. Так как у родного пробита статорная обмотка очень хочу поставить этот. Взяв мультиметр в руки определил что контакт E это масса, F - клемма Ш, а с контактом N разобраться не могу. На англоязычных сайтах он подписан так: N(Stator).
Прошу помощи.
Генератор под внешнее возбуждение, очень сильное подозрение, что эта гена на 30-50 ампер. Хохмы ради - там РР скорее всего именно реле, т.е. электромеханический. Жалко, что номер (тот, который вот такого вида: 63533-11721) мутный на фото, можно было бы попробывать пробить по экзисту.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн gorivan

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Генератор под внешнее возбуждение, очень сильное подозрение, что эта гена на 30-50 ампер. Хохмы ради - там РР скорее всего именно реле, т.е. электромеханический. Жалко, что номер (тот, который вот такого вида: 63533-11721) мутный на фото, можно было бы попробывать пробить по экзисту.
завтра сфоткаю с нормальным фокусом
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 18:03:53 от gorivan »
  • АЗЛК-2141 УЗАМ-331.10

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
У меня стоит от инжекторной 7-ки на 80 а, но с внешним самодельным РНом. Ибо заводские шоколадки дают в основном 13.4-13.8, а хотца за 14 в. И с креплением проблем нет. Шкив только уменьшенный поставил. До этого стоял от Волги на 65а. Посчитал, что вазий более продвинут, хотя после установки ничего не изменилось. Скорее всего руки зачесались.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн gorivan

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Вот фото щеток, диодного моста и статорных обмоток, клемма N(Stator) припаяна на диод.
Жду подсказки от великих умов.

  • АЗЛК-2141 УЗАМ-331.10

Оффлайн gorivan

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Генератор под внешнее возбуждение, очень сильное подозрение, что эта гена на 30-50 ампер. Хохмы ради - там РР скорее всего именно реле, т.е. электромеханический. Жалко, что номер (тот, который вот такого вида: 63533-11721) мутный на фото, можно было бы попробывать пробить по экзисту.
27020-45071, вроде так

  • АЗЛК-2141 УЗАМ-331.10

Оффлайн gorivan

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
У меня стоит от инжекторной 7-ки на 80 а, но с внешним самодельным РНом. Ибо заводские шоколадки дают в основном 13.4-13.8, а хотца за 14 в. И с креплением проблем нет. Шкив только уменьшенный поставил. До этого стоял от Волги на 65а. Посчитал, что вазий более продвинут, хотя после установки ничего не изменилось. Скорее всего руки зачесались.
Спасибо, возьму на заметку.
  • АЗЛК-2141 УЗАМ-331.10

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
https://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=5E97D5C1-DAEF-4C50-A742-4E2E7597E172&pid=A9F01445&office=ru
Старая любимая тойота, 55 ампер. РР в составе нет. Схему подключения думается получится слизать с этой https://members.iinet.com.au/~stepho/MX62Circuit3a.jpg (в части генератора, в котором нету встроенного регулятора).
Как и думал, РР там электромеханический 😁

Вроде должно заработать, если к F прицепить РР от ВАЗа внешний. N тут служит для включения (через РР) лампочки "ваш генератор сдох". Клемма E(если это именно масса) - тут для работы РР, которому нужна масса.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 00:35:59 от GetinakS »
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн gorivan

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
https://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=5E97D5C1-DAEF-4C50-A742-4E2E7597E172&pid=A9F01445&office=ru
Старая любимая тойота, 55 ампер. РР в составе нет. Схему подключения думается получится слизать с этой https://members.iinet.com.au/~stepho/MX62Circuit3a.jpg (в части генератора, в котором нету встроенного регулятора).
Как и думал, РР там электромеханический 😁

Вроде должно заработать, если к F прицепить РР от ВАЗа внешний. N тут служит для включения (через РР) лампочки "ваш генератор сдох". Клемма E(если это именно масса) - тут для работы РР, которому нужна масса.
Спасибо, буду пробовать все приколхозить.
  • АЗЛК-2141 УЗАМ-331.10

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Установка неизвестного генератора на УЗАМ
« Ответ #16 : 06 Августа 2015, 21:06:28 »
Вдогонку. А в щёткодержателе случаем не запрятан РР? Японцы такое запросто могут. Да и щётки не айс.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн gorivan

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Установка неизвестного генератора на УЗАМ
« Ответ #17 : 07 Августа 2015, 05:36:35 »
Вдогонку. А в щёткодержателе случаем не запрятан РР? Японцы такое запросто могут. Да и щётки не айс.
Нет, щётки припаяны к клеммам F и E, да и места в них для РР нет.

  • АЗЛК-2141 УЗАМ-331.10