вижу голосование практически закончилось. проверю свою теорию: за первый пункт голосовали владельцы озонов, скорее всего с пневмоприводом второй камеры, за шестой пункт голосовали владельцы двухлитровых (1,8 тоже) узамов с солексами или рено. сам бы я проголосовал за четвертый и пятый пункты несколько лет назад - мотор под 66 чеченский бензин, полтораха узам, нивовский карб с родными жиклерами, за шестой пункт голосовал бы два года назад - мотор полтораха узам под 80 бензин, нивовский карб с ГТЖ 115 оба. а теперь золотая середина: первая камера зубильная с почти родными жиклерами от 21412 солекса - 97,5/160, а вторая камера распиленная до 25,5 мм и жиклеры родные от 21041-10 - 120/155, кулачок 7 зубильный (не хватает только при трогании в гору на непрогретом двигле), слоники в обе камеры - в первую рассверлен 0,47. мотор под 92/95 - компрессия 12,5 по всем горшкам.
Всем спасибо за голосование!