Голосование

двигатели разные, карбюраторы тоже, будет интересно

1. разгоняюсь всегда в красной зоне эконометра
2. редко разгоняюсь в красной зоне
3. эконометр в красной зоне только при обгонах на трассе
4. на четвертой передаче еду в красной зоне эконометра
5. на пятой передаче еду в красной зоне
6. никогда не допускаю стрелку в красную зону
7. у меня эконометр отсутствует или неисправен

Автор Тема: в какой зоне эконометра разгоняемся, обгоняем и гоняем  (Прочитано 934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
ездил на УЗАМе на разных солексах и при разных настройках. стрелка эконометра ведет себя совершенно по разному и сидел рядом с другими водителями и удивлялся поведению эконометра при их управлении.
сейчас настроил мотор так, что разгоняюсь в белой зоне, еду на зеленой, а красная бывает когда надо быстро убраться с перекрестка, при трогании в гору и при обгоне фуры на трассе. Иногда отжигаю ненадолго на ровной пустой дороге из хулиганско-исследовательских побуждений.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
При переходе на волгоприборку эконометр удалил и переключаюсь по слуху или по тахометру - на 3000-35000 об. Не допускаю движение ниже 1500 об.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
При переходе на волгоприборку эконометр удалил
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Аналогично...
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
у нас этот прибор больше для симметрии и красоты.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
При переходе на волгоприборку эконометр удалил и переключаюсь по слуху или по тахометру - на 3000-35000 об. Не допускаю движение ниже 1500 об.
Я как раз допускаю движение при малых оборотах при условии зелёной зоны эконометра.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
3500? Я даже на газу так не кручу )) Вообще первые 3 передачи в зелёной зоне при разгоне обычно остаются. Вот на 4-й уже иногда и в красную залазит при обгоне. На 5-й привычная скорость в 100км так же в зелёной. В общем до красной редко дохожу. Францемотор.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Уже обсуждали, в ПОИСК!
При переходе на волгоприборку эконометр удалил
аналогично!
ну и как уже писалось в аналогичных темах, журнал ЗаРуБлем, проводил измерения, максимум КПД находится как раз между красной и белой зоной.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
теперь ясно, почему водитель маршрутного автобуса дизельного не может давить ровно на газ, он 5 сек давит, 10 сек не давит. и идет автобус по ровной прямой дороге толчками ибо разгон идет при максимальном КПД, а выкат при минимальном расходе топлива. выходит экономия, тем более что разгон дизеля поэкономней будет чем карбюраторного мотора.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
не только по этому...кушать ему и его детям просто очень хочется  :😀

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
вижу голосование практически закончилось. проверю свою теорию: за первый пункт голосовали владельцы озонов, скорее всего с пневмоприводом второй камеры, за шестой пункт голосовали владельцы двухлитровых (1,8 тоже) узамов с солексами или рено. сам бы я проголосовал за четвертый и пятый пункты несколько лет назад - мотор под 66 чеченский бензин, полтораха узам, нивовский карб с родными жиклерами, за шестой пункт голосовал бы два года назад - мотор полтораха узам под 80 бензин, нивовский карб с ГТЖ 115 оба. а теперь золотая середина: первая камера зубильная с почти родными жиклерами от 21412 солекса - 97,5/160, а вторая камера распиленная до 25,5 мм и жиклеры родные от 21041-10 - 120/155, кулачок 7 зубильный (не хватает только при трогании в гору на непрогретом двигле), слоники в обе камеры - в первую рассверлен 0,47. мотор под 92/95 - компрессия 12,5 по всем горшкам.
Всем спасибо за голосование!
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 🤦‍♂️ ......... знатный флейм  😀