согласен, обслуга на трешку и кпп тоже распостраненнее и дешевле
но машина не каждодневная, так что фиг с ним, по 30-40 тысяч в год накатывать я не собирался изначально)
подвеска да, бюджет полного ребилда переда в районе 15-20 с работой выходит вроде. (рычаги всборе, аморты, сайленты стаба, возможно опоры верхние, наконечники).
Пружины- менять не буду, меняны до меня предыдущей владелицей совсем недавно (тысяч 20 прошли).
Кстати вопрос, в продаже есть комплекты заниженной подвески а-ля Спорт..) Есть ли отзывы как оно?
стартер у меня оказался с завода не валео а бошевский, после работ с грм и снятием кпп (сцепление тоже поменяно на новое лук) вертеть отказался. Хитрый он, с крепежем еще со стороны выпускного коллектора дополнительным.. не стал разбираться сразу, купил новый китайский под трешку и поставил, а родной буду его перебирать когда-нибудь на досуге)
по кузову- одна арка, левая. На стыке с порогом, а также как выяснилось при переобувке зима/лето- внешний правый порог спереди на подходе. машина встала на домкрат без вопросов, но когда осматривал перед подъемом- ржа по нижнему шву довольно приличная, лучше делать не откладывая. Ремонтного железа на купе в продаже по адекватной цене не видел, арки задние в плане геометрии самой арки- не уверен что аналогичны ремонтным деталям на седаны и хэтчи, так что буду разговаривать с кузовных дел мастерами, мож чего подскажут).
Рециркуляция еще затрещала, думаю просто отключить и не возиться с ней. Кондей холодит, заправлен, жаль спускать его.