Автор Тема: Megane Coach 2.0 F7R  (Прочитано 3544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Megane Coach 2.0 F7R
« Ответ #20 : 07 Ноября 2015, 13:24:50 »
На мой взгляд семерка с учетом идеально подобранной под неё короткой кпп куда резвее трёшки на этих купе. Разгон после 3-4 тысяч оборотов весьма неплохой на любой передаче.
Плюс на семерке стоит кпп покрепче, чем на трешке.
Тем временем в машине поменяно уже дофига всего. Отдавал на замену грм и роликов, в итоге поменяли их, а также жидкости все кроме тормозной (она свежая совсем на вид),  опору нижнюю кпп ( растяжка в районе кулисы которая), генератор перебран, стартер поменян на новый китайский, резистор печки сменил ( все 6 скоростей теперь работают).
Будущие вложения будут в замену передней подвески и рулевых наконечников , а также напрашивается кузовной ремонт по мелочи.

Здесь всегда надо сравнивать возможности + цену сопровождения.
На F3R,если я не путаю, ставилась КПП JB3.
Этих КПП очень много, и, если случится с ней что-то - ее просто поменять на откапиталенную или с живого донора.

К чему это я - у меня на Клюшке стоит JC5. Да, это чудо-мега-кпп под СВАП на 2.0 и F4R. Первые 3 передачи короткие, все огонь.
Но!
Если менять JC5 или капиталить ее - это ппц. JB3 стоит в сборе 15-20 т.р. JC5 - около 50 т.р. Найти внутрянку под JC5 тоже не так просто. Да, можно пробивать по каталогам и т.п. - но, у Рено каталоги расходятся (хотя, может мне так везло).

Поэтому, я только с позиции, чтобы потом не "попасть"...я сам свою КПП недавно чинил, т.к. до меня в эту КПП "гвозди забивали" и штоком весь корпус КПП разбит был...


Подвеска не должна быть очень дорогой.

Стартер китайский - хз. Я вспоминаю стартера на Реногоре...ну в уйх эту китайщину...лучше уж восстановленные оригиналы...Хотя почти год китаец ATS прожил...

Кузовной ремонт - не арки задние?
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Megane Coach 2.0 F7R
« Ответ #21 : 08 Ноября 2015, 00:21:31 »
согласен, обслуга на трешку и кпп тоже распостраненнее и дешевле
но машина не каждодневная, так что фиг с ним, по 30-40 тысяч в год накатывать я не собирался изначально)
подвеска да, бюджет полного ребилда переда в районе 15-20 с работой выходит вроде. (рычаги всборе, аморты, сайленты стаба, возможно опоры верхние, наконечники).
Пружины- менять не буду, меняны до меня предыдущей владелицей совсем недавно (тысяч 20 прошли).
Кстати вопрос, в продаже есть комплекты заниженной подвески а-ля Спорт..) Есть ли отзывы как оно?

стартер у меня оказался с завода не валео а бошевский, после работ с грм и снятием кпп (сцепление тоже поменяно на новое лук) вертеть отказался. Хитрый он, с крепежем еще со стороны выпускного коллектора дополнительным.. не стал разбираться сразу, купил новый китайский под трешку и поставил, а родной буду его перебирать когда-нибудь на досуге)
по кузову- одна арка, левая. На стыке с порогом, а также как выяснилось при переобувке зима/лето- внешний правый порог спереди на подходе. машина встала на домкрат без вопросов, но когда осматривал перед подъемом- ржа по нижнему шву довольно приличная, лучше делать не откладывая. Ремонтного железа на купе в продаже по адекватной цене не видел, арки задние в плане геометрии самой арки- не уверен что аналогичны ремонтным деталям на седаны и хэтчи, так что буду разговаривать с кузовных дел мастерами, мож чего подскажут).

Рециркуляция еще затрещала, думаю просто отключить и не возиться с ней. Кондей холодит, заправлен, жаль спускать его.
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн T_N_A

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
Re: Megane Coach 2.0 F7R
« Ответ #22 : 08 Ноября 2015, 07:05:50 »
согласен, обслуга на трешку и кпп тоже распостраненнее и дешевле
но машина не каждодневная, так что фиг с ним, по 30-40 тысяч в год накатывать я не собирался изначально)
подвеска да, бюджет полного ребилда переда в районе 15-20 с работой выходит вроде. (рычаги всборе, аморты, сайленты стаба, возможно опоры верхние, наконечники).
Пружины- менять не буду, меняны до меня предыдущей владелицей совсем недавно (тысяч 20 прошли).
Кстати вопрос, в продаже есть комплекты заниженной подвески а-ля Спорт..) Есть ли отзывы как оно?

стартер у меня оказался с завода не валео а бошевский, после работ с грм и снятием кпп (сцепление тоже поменяно на новое лук) вертеть отказался. Хитрый он, с крепежем еще со стороны выпускного коллектора дополнительным.. не стал разбираться сразу, купил новый китайский под трешку и поставил, а родной буду его перебирать когда-нибудь на досуге)
по кузову- одна арка, левая. На стыке с порогом, а также как выяснилось при переобувке зима/лето- внешний правый порог спереди на подходе. машина встала на домкрат без вопросов, но когда осматривал перед подъемом- ржа по нижнему шву довольно приличная, лучше делать не откладывая. Ремонтного железа на купе в продаже по адекватной цене не видел, арки задние в плане геометрии самой арки- не уверен что аналогичны ремонтным деталям на седаны и хэтчи, так что буду разговаривать с кузовных дел мастерами, мож чего подскажут).

Рециркуляция еще затрещала, думаю просто отключить и не возиться с ней. Кондей холодит, заправлен, жаль спускать его.

Насчёт заниженной подвески не подскажу - но, насчёт подпиленных пружин на пару витков - легко. Заканчивается это все оч хреново. Я из-за этого пересобирал переднюю подвеску 2 раза. Если пружины не пилили - то ок...а так...я бы их махнул....это не москвичевские пружины...совсем😀

Железо можно притащить из Европы через Беларусь (РБ). Посмотри статьи на Рено Клубе...на московских разборах правда мало чего можно найти..
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 07:07:52 от T_N_A »
Был - 1999, 214122 Святогор, F3R (СВАП)
Купил - 2001, Renault Clio II, 1.6 (k4m), МКПП