Автор Тема: М 2140 заводится пока крутишь стартер, отпускаешь - глохнет  (Прочитано 3400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billman

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Здорово мужики! Москвич 2140.
Такая проблема: после замены стартера появилась проблема с запуском двигателя. Пока крутишь ключом стартер, двигатель заводится, откликается на газ и тд, а как ключ отпускаешь - моментально глохнет. Почитав инструкцию, сделал вывод, что дело в добавочное сопротивление катушки, поменял его - все тоже самое. Потом попробовал замкнуть его проволокой и машина завелась, но не долго работая снова заглохла. После этого та же самая проблема. Есть подозрение на замок зажигания, но в него пока что не лез. Что может быть?
  • М 2140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Проверь, что "приходит" на катушку от замка зажигания при положении "зажигание включено". Есть подозрение, что в замке оплавился кулачек, замыкающий контакт "зажигания"(это проблема жигулевских замков).
 Перемычку на вариатор на долго не ставь, особенно в режиме ХХ(катушка сгорит)

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
вариатор на катушке сгорел, однозначно
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
вариатор на катушке сгорел, однозначно
Пора 117-ю ставить. И задуматься о том, что прерывателю уже ставят прогулы на помойке.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.