Автор Тема: Странности проводки на раннем 2140  (Прочитано 586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PashPod

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Странности проводки на раннем 2140
« : 06 Августа 2015, 00:23:51 »
Доброго времени суток всем форумчанам! Если похожая тема существует или есть прям ответ на мой вопрос, то прощу сильно не ругать за создание новой и поделиться ссылкой на уже существующую 😁


Недавно копался в своём москвиче и обнаружил странности в проводке, ощущение такое, что она собрана из жгутов разного года. В частности были замечены решения появившиеся, судя по книжке, после июня 81 года и это на машине 77 года!

Теперь вопрос. Кто еще с таким сталкивался и рисовали ли схемы? ибо к моему авто не подходит не одна схема из книжек
  • Москвич 2140, 77г.в., узам-412 75 л.с

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Странности проводки на раннем 2140
« Ответ #1 : 06 Августа 2015, 00:37:02 »
с этим сталкивался каждый владелец АЗЛК, который купил авто с рук, да и некоторые купившие в магазине от завода, тоже сталкивались с этим. Да, я рисовал схему того, что я наколхозил в авто и отдал свои схемы покупателю своего авто. суть то в чём  поста?

Оффлайн PashPod

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Странности проводки на раннем 2140
« Ответ #2 : 06 Августа 2015, 11:58:52 »
Да просто узнать, норма это или не очень. Может какие-то данные из первых рук есть у кого.  Вообще интересно почему так происходило.


Машина в семье с самого первого дня. Какого-то лютого колхоза не замечено было
  • Москвич 2140, 77г.в., узам-412 75 л.с

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Странности проводки на раннем 2140
« Ответ #3 : 06 Августа 2015, 16:01:08 »
Какого-то лютого колхоза не замечено было
Машине 38 лет, и если Москвич ещё в приличном состоянии, то слава и хвала хозяевам! А из "лютого колхоза" могу посоветовать поставить блок ножевых предохранителей от Волги с переборкой проводки. Заодно и схему нарисуешь конкретно по твоей машине. Ибо предохранители на 2140 .... мат/перемат.
Дальше-БСЗ либо самоделку под прерыватель с октан-корректором, силиконовые ВВ-провода (ими отъучил своего Москвича бояться воды),ЭБН ибо эта механическая бензосволочь достала уже до печёнок, уменьшенные шкивы на помпу и генератор, реле паузы на дворники. Добавить 200 см3 мотору. Поставить реле задержки вкл. фар. Чтобы нити БС при включении не сгорали.
                                                               Это то, что когда то сделал со своим 2140. 
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 18:49:11 от Михаил »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн PashPod

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Странности проводки на раннем 2140
« Ответ #4 : 06 Августа 2015, 19:57:30 »
Машине 38 лет, и если Москвич ещё в приличном состоянии, то слава и хвала хозяевам! А из "лютого колхоза" могу посоветовать поставить блок ножевых предохранителей от Волги с переборкой проводки. Заодно и схему нарисуешь конкретно по твоей машине. Ибо предохранители на 2140 .... мат/перемат.
Дальше-БСЗ либо самоделку под прерыватель с октан-корректором, силиконовые ВВ-провода (ими отъучил своего Москвича бояться воды),ЭБН ибо эта механическая бензосволочь достала уже до печёнок, уменьшенные шкивы на помпу и генератор, реле паузы на дворники. Добавить 200 см3 мотору. Поставить реле задержки вкл. фар. Чтобы нити БС при включении не сгорали.
                                                               Это то, что когда то сделал со своим 2140. 

Уменьшенные шкивы могут злую шутку сыграть. На помпе можно схватить торможение потока. На счет кубиков к мотору это ещё можно)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 18:50:38 от Михаил »
  • Москвич 2140, 77г.в., узам-412 75 л.с

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Странности проводки на раннем 2140
« Ответ #5 : 06 Августа 2015, 21:00:16 »
На помпе можно схватить торможение потока.
Я с профи не спорю, просто делаю, как хочу. 8-ми летняя эксплуатация ИЖа с УФОЙ-1.8 это подтвердила. Когда, начитавшись страшных сказок о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра, я начал мастерить доп. выходы тосола, вот тогда и получил перегрев мотора. А когда выкинул весь "тюнинг" СО, оставив только уменьшенный шкив, правильную прокладку головки и поставив карлсон от ФВ, всё пришло в норму. Особенно это заметно, когда цифровой показометр перед глазами, который управляет карлсоном. Это на ИЖе.
А на 2140 просто поставил доп. вентилятор перед радиатором без всякой автоматики и приучил себя смотреть на показометр. А вот установка самодельного диффузора, типа вазовского на штатный вентилятор, обернулась потерей времени и перегревом мотора. Причём и жары то не было.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.