Автор Тема: Генератор валео90 А от БМВ е39  (Прочитано 1772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Генератор валео90 А от БМВ е39
« : 09 Августа 2015, 08:33:21 »
Генератор валео 90 А с БМВ Е39
Колхозится на Узам (или ваз) через замену шкива или ещё как?
Кто то может ставил?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2015, 09:06:57 от Александр247 »
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Генератор валео90 А от БМВ е39
« Ответ #1 : 09 Августа 2015, 21:33:24 »
А чем шкив не угодил? Меня бы больше интересовала бы схема подключения и внутр. состояние дивайса. А по установке-сравнить расположение лап со снимаемым геной и оценить величину колхоза.
По мне, если не озвучивать улицу киловаттами грохота, то штатный гена или его более поздняя модификация вполне справляются.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн koviryaker

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Генератор валео90 А от БМВ е39
« Ответ #2 : 10 Августа 2015, 13:03:48 »
Штатного генератора хватает только пока едешь, а как только встаёшь на светофоре или в пробке - родная электрическая машина тут же говорит мяу.
У меня ждёт своего часа валео от Х5. Фокус в том, что генераторы современных немецких машин комплектуются интеллектуальными регуляторами напряжения, которые обмениваясь с мозгами информацией по цифровой линии связи, регулируют отдаваемую мощность и, соответственно, нагрузку на двигатель. Этот "умный" регулятор как раз и есть самое слабое место! Он выходит из строя, и сервисмены заменяют на бумерах и прочих вёдрах генератор в сборе, хотя всё железо в нём в полном порядке. Мне удалось найти на замену "умному" регулятору регулятор обычный с точно такой же схемой подключения как на ф3р или любом современном тазе.

Шкив поначалу я с него скрутил, и поставил клиновой, который стопицот лет назад делал под ф3р-ский валео. Но передаточное отношение маленькое получается да и нагрузка на привод увеличивается, поэтому пришлось вернуть поликлин.
Отсюда рекомендация всем желающим установить нормальный генератор - сначала перейдите на поликлин.
  • AZLK