Штатного генератора хватает только пока едешь, а как только встаёшь на светофоре или в пробке - родная электрическая машина тут же говорит мяу.
У меня ждёт своего часа валео от Х5. Фокус в том, что генераторы современных немецких машин комплектуются интеллектуальными регуляторами напряжения, которые обмениваясь с мозгами информацией по цифровой линии связи, регулируют отдаваемую мощность и, соответственно, нагрузку на двигатель. Этот "умный" регулятор как раз и есть самое слабое место! Он выходит из строя, и сервисмены заменяют на бумерах и прочих вёдрах генератор в сборе, хотя всё железо в нём в полном порядке. Мне удалось найти на замену "умному" регулятору регулятор обычный с точно такой же схемой подключения как на ф3р или любом современном тазе.
Шкив поначалу я с него скрутил, и поставил клиновой, который стопицот лет назад делал под ф3р-ский валео. Но передаточное отношение маленькое получается да и нагрузка на привод увеличивается, поэтому пришлось вернуть поликлин.
Отсюда рекомендация всем желающим установить нормальный генератор - сначала перейдите на поликлин.