Автор Тема: Вопрос по параметрам работы двигателя F3R  (Прочитано 2614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Наконец приобрел тестер, измерил параметры.
Парни подсказывайте, выручайте, уже задолбался.   🤦‍♂️

Вот что  выдал тестер:
Разряжение во впускном коллекторе: 361-384
Температура охлаждающей жидкости: 89
Температура воздуха: 39
Напряжение: 13,85v
Напряжение с датчика кислорода: 78-748
Коррекция соотношения воздух/топливо : 91           (при снятом шланчике вакума с рампы 72)
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой : 128
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо: 128
Обороты: 816-822
Желательные обороты: 816
Расхождение оборотов: 0-6
Цикличность клапана хх: 25,7%
Коррекция клапана хх: -1,9%
Сигнал детонации: 0-1
Коррекция детонации: 0,01
Атмосферное давление: 994
Положение дроссельной заслонки: 19
Угол опережения зажигания: 9-23       (при работающем вентиляторе 7-25)  (при перегазовках до 40)
Длительность впрыска: 3,84                         (при работающем вентиляторе 4,1😎
Холостой ход: Да
Полн. Нагр: Нет
Признак регулирования холостого хода: Да
Признак регулирования качества смеси: Да
Огр. Крут. Момента: Нет


Максимальная скорость на 5 передаче 120 км/час
Максимальная скорость на 4 передаче 140 км/час
Расход топлива по трассе 12 л/100 км

Да ошибок нет  🧐


« Последнее редактирование: 10 Августа 2015, 14:21:35 от Фадеев_Виктор »
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Вопрос по параметрам работы двигателя F3R
« Ответ #1 : 10 Августа 2015, 14:19:02 »
Коррекция соотношения воздух/топливо : 91           (при снятом шланчике вакума с рампы 72)
Это что избыток топлива?  Форсунки льют?

Угол опережения зажигания: 9-23       
Почему угол опережения так скачет?  😲i:
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Вопрос по параметрам работы двигателя F3R
« Ответ #2 : 10 Августа 2015, 14:27:15 »
•   Значение ниже 128: запрос на увеличение количества бензина.
•   Значение выше 128: запрос на уменьшение количества бензина.

Если топлива слишком много, значения адаптивной коррекции уменьшаются, чтобы значение коррекции состава смеси продолжало колебаться вблизи 128

В случае недостатка топлива (загрязнены инжекторы, слишком низкое давление подачи топлива и т. д.) значение регулирования состава смеси увеличивается


Парни здесь противоречивая информация приводится
Все таки значение ниже 128 это запрос на уменьшение или увеличение топлива?   😩
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Вопрос по параметрам работы двигателя F3R
« Ответ #3 : 10 Августа 2015, 23:08:55 »
Коррекция соотношения воздух/топливо : 91           (при снятом шланчике вакума с рампы 72)
Это что избыток топлива?  Форсунки льют?
Наоборот нехватка топлива. Форсунки бы промыть, а то длительность впрыска больше нормы. Если конечно дело не в ЭБН.
Угол опережения зажигания: 9-23       
Почему угол опережения так скачет?  😲i:
От неравномерности рабочих ходов в цилиндрах.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вопрос по параметрам работы двигателя F3R
« Ответ #4 : 10 Августа 2015, 23:46:08 »
Посмотри на шкалу приборов CO-CH тебе станет понят смысл цифр коррекции
91 это фактический выхлоп.
Выводы делай сам.

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Вопрос по параметрам работы двигателя F3R
« Ответ #5 : 11 Августа 2015, 06:29:23 »
Посмотри на шкалу приборов CO-CH тебе станет понят смысл цифр коррекции
91 это фактический выхлоп.
Выводы делай сам.

Тимур, тогда примерно расскажи пожалуйста как это можно увязать с тем что при повышении давления топлива (снятии с рампы шланга ваккума) показатели цифр коррекции становятся 72 ?   🤦‍♂️

А давление топлива оно  точно есть, неоднократно манометром проверял при снятом ваккуме давление 3,0 

« Последнее редактирование: 11 Августа 2015, 06:35:26 от Фадеев_Виктор »
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вопрос по параметрам работы двигателя F3R
« Ответ #6 : 11 Августа 2015, 22:07:57 »
Тимур, тогда примерно расскажи пожалуйста как это можно увязать с тем что при повышении давления топлива (снятии с рампы шланга ваккума) показатели цифр коррекции становятся 72 ?   🤦‍♂️

А давление топлива оно  точно есть, неоднократно манометром проверял при снятом ваккуме давление 3,0
Ни как.
Ещё раз, читать про содержание CO2 выхлопе автомобиля, сравниваем.... думаем.... и не спорим с сенсеем.  😁

первая цитата с дров "ДВУОКИСЬ УГЛЕРОДА (СО2) – результат соединения углерода из топлива с кислородом воздуха. Допустимое содержание 12-15%. Высокое значение свидетельствует о хорошей работе
и так...
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой : 128 со временем должно стать 145 плюс минус
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо: 128- это то о чём думает ЭБУ
Коррекция соотношения воздух/топливо : 91 - это то что имеет на выходе.
Вывод? Правильно 0.91% co2 - дальше жевать?

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Вопрос по параметрам работы двигателя F3R
« Ответ #7 : 19 Ноября 2015, 20:28:59 »
А можно дальше пожевать? От чего может быть время впрыска 4,6 мс? Может быть причиной термостат который держит щас 82 гр в моторе? Или пора мыть форсунки?
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн olyx2007

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Вопрос по параметрам работы двигателя F3R
« Ответ #8 : 19 Ноября 2015, 20:41:11 »
Ниже давление в рампе - дольше льется топливо из форсунки, чтоб получить необходимое его количество. Я так думаю! (с)
  • 2141 с F3R

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Вопрос по параметрам работы двигателя F3R
« Ответ #9 : 19 Ноября 2015, 20:54:41 »
и стал неустойчиво работать на хх, как подтраивает - звук выхлопа с перебоями. (свечи, вв провода, и катушка новые - тоже самое). Снимаешь фишку с рхх - сразу глохнет.
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...