Автор Тема: Трехуровневый регулятор напряжения на Valeo 75А !!!!!!!!!!!!  (Прочитано 8055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metla

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Добрый день Москвичеводы, выручайте собрата ...
Вообщем было принято решение ставить трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-07 ЭНЕРГОМАШ , но таблетка(шеколадка) там на генератор Valeo 75A не расчитана, требуется небольшая переделка с сохранением старых щеток...

и так что имеем:
1) реле напряжения 67.3702-07 ЭНЕРГОМАШ и из него два провода : красный который в конце раздваивается и черный...

2) реле напряжения + щетки Valeo 2545469

что и как соединить что бы все работало и ничего не коротнуло🤯












« Последнее редактирование: 13 Августа 2015, 08:04:31 от Metla »
  • 1998/214145/f3r

Оффлайн Dr.Freeman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
Привет. Так же прикупил себе 3х уровневый регулятор напряжения, тоже энергомаш, но только 67.3702-02
Есть не рабочий, но новый родной реле регулятор с непоюзанными щетками.
Идеи пока такие, так как машина в ремонтах, пока еще не смотрел.
Отрезаем щетки с энергомашевского, сзади стокового реле-регулятора срезаем герметик и паяем, так как не вскрывал еще это только план действия, после чего заливаем термоклеем.
После чего берем минус прямо с аккума или с двигателя и тянем до реле регулятора, для лучшего контакта.
Пока планирую вот так, если кому интересно, или нужно когда буду делать могу составить фото отчет.
  • Москвич Святогор, 1998 г., Renault F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с.).
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Очень интересует, и, думаю, не только меня, так как с приходом холодов потребителей станет больше.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
CHain, у Вас в Ташкенте бывают холода?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Dr.Freeman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
Очень интересует, и, думаю, не только меня, так как с приходом холодов потребителей станет больше.

Как буду ставить, попробую заснять процесс :-)
  • Москвич Святогор, 1998 г., Renault F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с.).
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
.... после чего заливаем термоклеем...
Только не "кЕтайскими соплями"!!!В моторном отсеке корпус и потроха генератора прилично нагреваются, стечёт всё прямо на коллектор якоря и кранты зарядке!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Не ставьте это на генератор нормальный. Зачем?

Оффлайн Dr.Freeman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
Только не "кЕтайскими соплями"!!!В моторном отсеке корпус и потроха генератора прилично нагреваются, стечёт всё прямо на коллектор якоря и кранты зарядке!

Ну эт понятно :-)

Расковырял, реле регулятор. Оказалось все не так просто, есть ли у кого схема внутреннего устройства.
Нашел вот такую

  • Москвич Святогор, 1998 г., Renault F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с.).
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча.

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
 🤩
Не ставьте это на генератор нормальный. Зачем?
*100500 зачем, это же не москвичевский генератор, и не жигулёвский, у которых была проблема с качеством этих таблеток-была проблема с недозарядом гены, из пяти таблеток одна попадалась рабочая, с трехуровневым регулятором проблема исчезала-может они были сделаны более качественно, но применять их на Рено нет смысла-если нет заряда на нормальном реновском моторе, ищите неисправность, если неиспрвен регулятор напряжения купить оригинал, проблем с покупкой и заменой нет , в области даже на Рено лежат в свободной продаже регуляторы.

Оффлайн Dr.Freeman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
Ну может я жмот.
Вот цена, реле регулятора:


За эту сумму можно купить БУ гену.
Так же хочется, просто приколхозить.
Лучше со схемкой помогите :-)
Всем спасибо за понимание.
  • Москвич Святогор, 1998 г., Renault F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с.).
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча.

Оффлайн Metla

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
расковырял термоклей , и там много контактов,непонятно что отпаивать и куда припаивать, хотелось бы еще все сделать так , что б в случае чего можно было вернуться в сток...
  • 1998/214145/f3r

Оффлайн Dr.Freeman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
Сам еще не делал, все ни как нет времени.
Нашел вот такую статью: https://moscvich.auto.ru/main/engine/f3r/articles/4494.html
Но в моем представлении если сделать так как описано, то это будет работать через  🤗,  так как когда машина не заведена идет разрядка АКБ.
Судя по всеу, для корректной работы внешнего реле регулятора, понадобится добавить в диодный мост еще пару диодов. И тогда, есть вероятность того, что это правильно заработает.
  • Москвич Святогор, 1998 г., Renault F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с.).
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Щетки отключаешь от нашего стокового РР ( В- и DF )и кидаешь их на "шоколадку"  от ЭНЕРГОМАШ
 на ней остаются 2 вывода - один на массу надо прикрутить, на последний прикручиваешь провод возбуждения ( D+)
https://www.drivemc.ru/articles/36.htm тут есть картинки по шоколадке.



делается всё на свой страх и риск, перед первым запуском, тестером убедится в отсутствии замыканий и правильности монтажа.

смотрел бегло, могу ошибаться, нет времени втыкать в схему и нет желания если честно, стоковые РР не проблема, гена не убиваемый, я в общем против сего кАлхозинга.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 13:54:48 от opossum »

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
CHain, у Вас в Ташкенте бывают холода?
Последний предел отрицательной температуры - -20 Со. Это понятно, что в России и пониже бывает  😀, но выключать печку и обогрев заднего стекла дабы фары светили и АКБ не разряжался не совсем комфортно даже при 0Со. В принципе у меня уфа, и валеогенератор на реногоре в Ташкенте  один единственный, так что вероятность его установки очень ничтожна. Но, я думаю, принцип переделки валео будет схож с переделкой генераторов от ауди, бмв, мб и прочих иномарок(могу ошибаться), а соответственно увеличится вероятность их установки. А если быть совсем уж честным - то генераторы от дэу (те что б/у) работают один из двух, поэтому хочется иметь альтернативный выбор.
Сорри за офф и некропост.
Автор ну как успехи? продвижения есть?
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Metla

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Автор ну как успехи? продвижения есть?

На данный момент езжу на стоке, и жду предложения форумчан.
  • 1998/214145/f3r

Оффлайн Dr.Freeman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
Покурив многочисленное кол-во литературы, выяснилось, что все не так просто. Скорее всего потребуется перпайка диодного моста. Что на мой взгляд крайне не желательно. И видимо придется отложить данную затею и купить сток шоколадку :-(
  • Москвич Святогор, 1998 г., Renault F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с.).
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча.