Ездил себе ездил, тут дособирал всю мощу и давай в поворотах на трассе проверять как давление турбина давит. На 4-й передаче выскочил ШРУС с внутренней стороны. Точнее фланец из кпп вышел, связь с колесами потерялась. Стал сбавлять скорость, перетыкал передачи, почти остановился и появился зацеп. Поехал, разогнался, снова начал наваливать - опять вывалился. Снова сбавил скорость - воткнулся. 2 часа ночи, решил на трассе не вставать, доехал до дома.
Решил, что коробка в сторону смещена сильно, сделал проставку из ненужного фланца между шрусом и фланцем. Заодно поменял сам фланец.
Поставил, все норм, съездил в другой город километров 150 проехал все норм, ехал на бусте, давил не всегда в пол, но норм.
Сегодня после встречи автомобилистов надавил на тапок в повороте, потом проехал район, уже возле дома в горку качусь в натяг - вылетает фланец снова. Застукнул его обратно воротком и доехал до гаража.
Палку со ШРУСами брал в сборе Bautler весной новую. Вторая палка не вылетает.
Полистал интернет, на вазах пишут кузов рвет и привода начинают выпадать.
На двигателе у меня стоит вверху опора, его не должно загибать сильно.