Автор Тема: Генератор  (Прочитано 1194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Генератор
« : 13 Августа 2015, 19:38:11 »
Ребят может у кого было!!! Пропал заряд на АКБ от гены. Думал щетки или регулятор напряжения  (шоколадка)... поменял!!!! получилось вообще не заводится... приборка не показывает ничего... купил новую гену от 2109 тоже самое в чем может быть проблема?
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Генератор
« Ответ #1 : 13 Августа 2015, 20:01:22 »
ЧЯ? силовые, масса ( 7-11 точек)

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #2 : 13 Августа 2015, 21:09:25 »
ЧЯ... возможно, недавно перебирал приборную панель, не показывало, ничего перебрал все стало работать. кроме тахометра, его контакт к приборке глушил двигатель.
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #3 : 13 Августа 2015, 21:20:04 »
Вот как все было.... На панели не работало ничего (тахометор иногда и спидометор не >80) разобрал панель все контакты вычистил, стала работать даже подсветка приборов... но клема которая по схеме (электрики мосика) отвечает за тохометр, при подключении к !!!! ПОНЕЛИ!!!! глушет двиг. Нестал ее подключать. Спустя 2 недели не смог завести, так как провод к (30-ки гены) был оторван. АКБ разрядилась естественно, заряда же нет. Как писал выше поменял шоколадку, щетку... так теперь даже с новой геной от 2109 не заводится. ГДЕ КОСЯК!?
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Генератор
« Ответ #4 : 13 Августа 2015, 22:10:04 »
проверить наличие напряжения на контрольных точках. в камасутре подробно все расписано по диагностике вашего мотора.скачать можно в разделе ЛИТЕРАТУРА

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Генератор
« Ответ #5 : 17 Августа 2015, 00:04:04 »
Проверить контакт провода в разъёме, кажется Ш8. Который идёт от АКБ в ЧЯ. Он у меня оплавился, нагрел разъём и фишку приварило к ЧЯ. Отключилось всё, кроме аварийки. Пришлось идти обходным путём. На том 41-м он был чёрного цвета и шёл с клеммы стартёра.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Александр61

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #6 : 17 Августа 2015, 02:33:38 »
Проверь приходит плюс на гену при включении зажигания или нет.
  • 1994.214122.3317

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #7 : 20 Августа 2015, 14:27:05 »
Вообщем может кто знает. Уже мыслей нет. Добился того, что соединив на прямую провод + от АКБ к предохранителю №5, машина заводится и приборы работают (заряд АКБ и Уровень топлива), но при выключении зажигания машина не глохнет, клему снимаю не глохнет (не зря гену новую купил). Заглушить можно только отсоединив центральный провод от трамблера. В чем может быть причина🤯 Может в блоке предохранителей что... Помогите пожалуйста я уже не знаю что и делать... (((((
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Генератор
« Ответ #8 : 20 Августа 2015, 16:10:04 »
смотрим внимательно на генератор установленный в авто. вбиваем в поисковой строке тындекса или угукла : Схема подключения генератора **** ( вместо **** - пишем маркировку которая выбита на генераторе ) открываем картинки, находим максимально информативную с описанием и согласно увиденному проверяем всё ли соответствует тому, как подключён гена на авто. Выкидываем скрутки и сопли из своей схемы подключения гены, проверяем еще раз - тестируем, радуемся.


При выкл. зажигания, он продолжает возбуждаться скорее всего, вот и не глохнет .

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #9 : 20 Августа 2015, 16:46:52 »
Генератор стоит то новый, два провода перепутать я думаю нереально. И если он при выключенном зажигании возбуждается, почему же тогда от ключа не заводится, а только если дать + на прямую к предохранителю...
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Генератор
« Ответ #10 : 20 Августа 2015, 17:05:08 »
потому, что прежде чем подключать что-то, надо не тупо поставить и накинуть провода, а подключить согласно эл. схемы для устанавливаемого прибора. Судя по описанию, в электрике конкретный колхоз либо ЧЯ -  Весь покрытый зеленью, абсолютно весь... ( С ) Бриллиантовая рука

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #11 : 20 Августа 2015, 19:46:32 »
Послушал твоего совета почитал, понял о чем ты. Вот только вопрос возник... Везде пишут, что при замене гены Г222 на 372.3701 при неправельном подключении машина ЗАВОДИТСЯ НО НЕ ГЛОХНЕТ с ключа. У меня на родном генераторе Г222 машина перестала заводится, не шел заряд, пропали датчики заряда и уровня топлива, при подключении нового 372.3701 таже проблема, но хоть заряд идет. И понять не могу что за реле контрольной лампы!!!
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Генератор
« Ответ #12 : 20 Августа 2015, 20:33:44 »
И понять не могу что за реле контрольной лампы!!!
РС-702.Это реле нужно для контроля работы генератора Г-222 (или Г-221).
У тебя теперь другой генератор,которому это реле не нужно,да и подключить его уже НЕ к чему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Генератор
« Ответ #13 : 20 Августа 2015, 20:51:37 »
повторюсь:
потому, что прежде чем подключать что-то, надо не тупо поставить и накинуть провода, а подключить согласно эл. схемы для устанавливаемого прибора. Судя по описанию, в электрике конкретный колхоз либо ЧЯ -  Весь покрытый зеленью, абсолютно весь... ( С ) Бриллиантовая рука
привести эл. схему в порядок, затем подключить новый генератор согласно схеме ЕГО подключения ( а не Г222) после этого должно наступить счастье. 😁

Оффлайн MCGnarl

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Генератор
« Ответ #14 : 22 Августа 2015, 19:45:10 »
Всем спасибо за помощь, отвез к электрику. Оказалось в ЧЯ тупо сгорела дорожка.
P.S. Обращаясь на форум люди ищут совет, вдруг у кого было что то похожее. А ответы вроде: "вбиваем в поисковой строке тындекса или угукла : Схема подключения генератора **** ( вместо **** - пишем маркировку которая выбита на генераторе ) открываем картинки, находим максимально информативную с описанием и согласно увиденному проверяем всё ли соответствует тому, как подключён гена на авто."
  • АЗЛК 214100 1997

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Генератор
« Ответ #15 : 22 Августа 2015, 22:26:18 »
...Обращаясь на форум люди ищут совет, вдруг у кого было что то похожее. А ответы вроде: "вбиваем в поисковой строке тындекса или угукла : Схема подключения генератора **** ( вместо **** - пишем маркировку которая выбита на генераторе ) открываем картинки, находим максимально информативную с описанием и согласно увиденному проверяем всё ли соответствует тому, как подключён гена на авто."
смотрим внимательно дату и время "советов", перечитываем написанное в ответ, идём умничать к зеркалу на отражение.
ЧЯ? ...
проверить наличие напряжения на контрольных точках....


а уж после этого был посыл к поисковику. Тема закрыта. Для последователей напомню, тут никто никому ничего не должен и ничем не обязан, если хотите что бы вам помогли, описываем максимально подробно всё что происходило до поломки и если говорят , что надо проверить. не надо писать мол ставили гарантированно рабочий, да он работал 10 лет назад нормально и т.д.....