Автор Тема: ОЗОН реанимация воздушного жиклера 2140  (Прочитано 1409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
от автора
предыстория
после нескольких неудачных попыток вывернуть жиклер и окончательно при этом его испортив, я его высверлил, с мыслью
ДА фигня, найду новый
новый найти не удалось. а выбросить рабочий карб рука не поднимается.

« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 21:59:00 от ALEKC74 »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: ОЗОН реанимация воздушного жиклера 2140
« Ответ #1 : 21 Августа 2015, 09:22:21 »
Обычно после ТАКОГО остаток вывёртывается заточенным под трёхгранник гвоздём.
Или ты просто поведал, что почти угробил карбюратор.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: ОЗОН реанимация воздушного жиклера 2140
« Ответ #2 : 21 Августа 2015, 10:26:26 »
Почему угробил? Обоснуй

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: ОЗОН реанимация воздушного жиклера 2140
« Ответ #3 : 24 Августа 2015, 10:18:21 »
Почему угробил? Обоснуй
Начинаешь высверливать, рука дрогнула или сверло самозацепилось и карб насквозь. Как то так. Так чем всё кончилось?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: ОЗОН реанимация воздушного жиклера 2140
« Ответ #4 : 24 Августа 2015, 20:39:55 »
Это ж как должны руки трястись чтобы карб насквозь просверлить
Видео смотрел?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2015, 20:42:08 от ALEKC74 »