Автор Тема: удалить  (Прочитано 611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
удалить
« : 22 Августа 2015, 19:44:31 »
В общем то ли руки стали кривыми,то ли лыжи не едут(склоняюсь к первому).Короче,после свапа не мог завести мотор-в итоге не работали форсунки,заменил вместе с рампой и рдт,один раз смог завести и все,замерил давление в рампе а его нет-сначала заменил рдт-тоже самое,поменял два насоса(у меня от калины)-тоже самое.Топливный фильтр от шнивы под капотом,магистраль новая медная 8мм-ни где не перегнутая.шланги новые гетс на быстросъемах,ни где не сопливит,запаха бензина в салоне нет.Подскажите,в какую сторону "копать"?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 19:25:57 от Саша 1987 »
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: нет давления в рампе
« Ответ #1 : 22 Августа 2015, 20:00:10 »
Был банальный случай - бракованный топливный фильтр - не пропускал топливо... Качество нынче.
С насосами скорее всего та же беда. После замены 2-х насосов давление появилось? Если нет, меняйте на третий, четвертый - пока не найдется нормальный.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: нет давления в рампе
« Ответ #2 : 22 Августа 2015, 20:55:48 »
Был банальный случай - бракованный топливный фильтр - не пропускал топливо... Качество нынче.
С насосами скорее всего та же беда. После замены 2-х насосов давление появилось? Если нет, меняйте на третий, четвертый - пока не найдется нормальный.
ок,завтра буду пробовать
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нет давления в рампе
« Ответ #3 : 22 Августа 2015, 22:08:03 »
снимаем дальний от радиатора шланг с рампы, вкл. зажигание - смотрим на струю, если достаточно мощная, возвращаем шланг на место и снимаем обратку - ближний к радиатору шланг, повторяем процедуру, с рампы должен течь бенз. если этого нет, надо замерить давление в магистрали. Можно использовать пластиковую бутылку и шинный манометр.

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: нет давления в рампе
« Ответ #4 : 22 Августа 2015, 22:10:37 »
снимаем дальний от радиатора шланг с рампы, вкл. зажигание - смотрим на струю, если достаточно мощная, возвращаем шланг на место и снимаем обратку - ближний к радиатору шланг, повторяем процедуру, с рампы должен течь бенз. если этого нет, надо замерить давление в магистрали. Можно использовать пластиковую бутылку и шинный манометр.
,спасибо,попробую
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: нет давления в рампе
« Ответ #5 : 23 Августа 2015, 09:35:52 »
в общем снял рампу и модуль насоса,проверял в тазике,без фильтра,давление в рампе 3.8кг,шланг с обратки скидывал-струя с рампы идет,отключаешь насос- давление тут же падает,поставил другой рдт-тоже самое,получается все таки неисправен регулятор?
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нет давления в рампе
« Ответ #6 : 23 Августа 2015, 10:11:21 »
проверять надо все не в тазике, а исключительно на авто, может у тебя до ЭБН доходит всего 9 вольт...

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: нет давления в рампе
« Ответ #7 : 23 Августа 2015, 11:03:16 »
пережал обратку,давление выросло до 6кг и отпустил-заработал рдт-на 3кг замирает-держит,поставил все на машину-и ни чего давление 0.2кг,напряжение на насос 11.57в,масса тоже есть,вместо реле поставил перемычку-что бы все время работал-теже 02кг,выше не подымается,поставил уже 4 насос-новый с магазина-бош-и тоже самое,фильтр свободно продувается,трубки и шланги не пережаты,ни где не сопливит
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: нет давления в рампе
« Ответ #8 : 23 Августа 2015, 11:15:34 »
ИЗВИНИТЕ,ПРОСТИТЕ,оказалась собственная невнимательность-в баке горючки было около 5 литров,залил еще 10  и машина завелась,правда на хх давление 3кг,глушишь и оно сразу падает,и затем плохо заводится сек 10 надо крутить стартером
  • 2000г. москвич 214122- 1.7