Автор Тема: Вопрос по разряжению во впускном коллекторе  (Прочитано 864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Кто нибудь разряжение во впускном коллекторе при полностью открытом дросселе на ходу под нагрузкой измерял?
Какие должны быть показатели?
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопрос по разряжению во впускном коллекторе
« Ответ #1 : 23 Августа 2015, 17:40:34 »
а зачем? Машину надо любить, а не насиловать.Я с такими вводными например не езжу. Уже и не припомню когда давил тапку до упора в пол, толку от этого никакого нет.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вопрос по разряжению во впускном коллекторе
« Ответ #2 : 23 Августа 2015, 23:51:42 »
Кто нибудь разряжение во впускном коллекторе при полностью открытом дросселе на ходу под нагрузкой измерял?
Какие должны быть показатели?
На каких оборотах? На какой передаче? При каком атм. давлении? По прямой или в горку?  🚬
Вот это всё, надо знать, т.к. разряжение на ходу совсем не постоянное.... и эталонное можно только рассчитать с помощью формулы.  🚬

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Вопрос по разряжению во впускном коллекторе
« Ответ #3 : 24 Августа 2015, 00:47:58 »
РазрЕжение, а не разряжение. Вашу мать в тыковку, когда Русский выучим? Разрежение от "редкий", в данном случае разрЕренный воздух с низким давлением. РазрЯженным может быть аккумулятор или индеец на янки-гауптвахте.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич