Заранее извиняюсь, все это уже обсуждалось, темы схожие смотрел, но проблема осталась.
Итак, что БЫЛО:
- нестабильная работа на ХХ
- временами потеря мощности, двигатель дико начинает троить и дергаться
- иридиевые свечи VOLVO с нагаром кофейного цвета
Первое, что я сделал - это померил комперессию.
12 во всех цилиндрах без отклонений.
Второе - поменял топливных фильтр (у меня он стоит прямо под капотом), старый продувался, но я поставил новый, он продувался (ртом, естественно) легче.
Третье - поменял свечи на NGK BPR6E (стояли у меня на БМВ Е34 с М50В20)
Четвертое - через тройник подключил манометр (до 6 атм) в магистраль, которая подает топливо в рампу.
Замеры на СТАРОМ насосе:
а) включил зажигание - давление 0,05 МПа (0,5 атм)
б) запустил двигатель, давление на ХХ - 0,255 МПа (2,55 атм)
в) снял вакуумный шланг с регулятора давления топлива - давление резко поднялось до 0,32 МПа (3,2 атм)
г) одел вакуумный шланг обратно - давление упало до 0,26 МПа (2,6 атм)
д) заглушил двигатель - давление осталось 0,25 МПа, однако, с течением времени (2-3 минуты) давление поднялось до 0,305 МПа. То есть стартер никто не крутил, никто ничего не делал, оно поднимается само собой.
е) тест на максимальное давление. Запустил двигатель, резко пережимаю пассатижами магистраль обратного слива топлива - давление с 2,5 атм (на ХХ) поднимается до 3,4 атм (обороты те же, машина тарахтит на холостом ходу), НО, давление поднимается через некоторый промежуток времени, где-то 5 секунд, и резко начинает колбаситься между 3-3,5 атм.
При резком открытии дросселя давление сначала увеличивалось, потом падало (но меньше 2,2 атм никогда не было).
Снял свечи, нагар БЕЛЫЙ, т.е имеет место бедная смесь, малое кол-во топлива.
Было принято решение менять бензонасос.
Снял старый, а он оказался БОШ от ВАЗа, колхозно вставленный в родной стакан.
Я поставил оригинальный Марвел всборе, б/у, но с заведомо рабочей машины.
Теперь, что СТАЛО.
Кстати, надо сказать, сутки после замены бензонасоса я проездил нормально.
А потом началось все по новой...
а) давление при включении зажигания - 2,5 атм
б) давление на ХХ - 2,5 атм
в) снимая вакуумный шланг с регулятора - давление 3 атм
г) пережимая обратку - давление так же с 5-ти секундным опазданием поднимается до 3-3,4 атм, при этом стрелку дико колбасит.
Проверил напряжение на предохраните бензонасоса - где то 12,5 В.
Что не хватает этому ведру О_О?
Я уже сломал голову...