Автор Тема: Бошевские эсп не хотят работать  (Прочитано 876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitaly777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Бошевские эсп не хотят работать
« : 04 Сентября 2015, 22:44:28 »
Год назад поставил-таки эсп назад, но вот незадача, сделав все на первый взгляд без косяков, в итоге возникла проблема, непонятно по какой причине моторчикам не хватает сил поднять/опустить стекло без посторонней механической помощи.
Если кратко о том как подключал и собственных мыслях :
Схема подключения, грубо говоря вот такая :
,
 т.е напрямую к акб без реле.
У самого возникли следующие мысли. Есть ли вероятность, что проблема заключается в том что для подключения использовлись провода  слишком малого сечения то-ли 0.5, то-ли 0.75?
Также была мысль о том, что сама рейка немного кривая и прижимает стекло к одной из сторон уплотнителя сильнее чем к другой, тем самым создавая дополнительное сопротивление при движении стекла. 
Или же это сами моторчики были изначально полумертвые..

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2015, 20:18:29 от Михаил »
  • Москвич Святогор 1,6 1999 г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #1 : 04 Сентября 2015, 23:02:05 »
Провода надо однозначно толстые
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vitaly777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #2 : 04 Сентября 2015, 23:12:59 »
Провода надо однозначно толстые
Вот тоже в эту сторону склоняюсь, однако спереди проводка точно также выглядит и таких проблем не наблюдается, провода толстые везде или только от мотора к кнопке?
  • Москвич Святогор 1,6 1999 г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #3 : 04 Сентября 2015, 23:20:46 »
толстые везде или только от мотора к кнопке?
От источника питания и до "массы". На подсветку кнопки можешь тонкий провод воткнуть. Не ахти там сила тока на диоде...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #4 : 04 Сентября 2015, 23:24:19 »
Масса какая? Проводом или так, через кузов? У меня провода 0,75 тянут прекрасно, не думаю что нужны толще. Проверь тестером напряжение, как вариант потихоньку перетираются провода в гофре, если дать напряжение сразу на моторы поднимаются так же медленно?
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн Vitaly777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #5 : 04 Сентября 2015, 23:33:52 »
Масса какая? Проводом или так, через кузов? У меня провода 0,75 тянут прекрасно, не думаю что нужны толще. Проверь тестером напряжение, как вариант потихоньку перетираются провода в гофре, если дать напряжение сразу на моторы поднимаются так же медленно?
Масса на кузов
По поводу перетирания, точно нет, потому что сразу эта проблема появилась, как только все собрал, напрямую проверял разве что в разобранном виде, т.е снятый мотор с рейкой к акб подключал и бегал он по этой рейке огого как
  • Москвич Святогор 1,6 1999 г.в.

Оффлайн Vitaly777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #6 : 04 Сентября 2015, 23:38:43 »
Но в чем еще одна неясность, при одинаковых условиях передние производства РФ работают штатно, без таких проблем.
  • Москвич Святогор 1,6 1999 г.в.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #7 : 04 Сентября 2015, 23:51:29 »
Клеммы.. На них давно производители экономят. "Мамы" из "фольги" плохо обжимают ответную часть (т.е. "папу"😉 таким образом контакт есть , а необходимый ток через него не проходит и эл. мотору не хватает.

Проверь перекос направляек, -не лишним будет, заодно смажешь перед зимой.
Купи и переобожми на нормальные наконечники силовую часть (а лучше все).
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2015, 23:58:05 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #8 : 05 Сентября 2015, 00:21:37 »
Масса на кузов
Проверь напряжение тестером и попробуй массу проводом на дверь подать. У меня при установке сразу возникла проблема с едва ползущими эсп, оказалась масса в двери паршивая, тестер показывал 8-10 вольт.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #9 : 05 Сентября 2015, 00:29:05 »
оказалась масса в двери паршивая, тестер показывал 8-10 вольт.
Масса на двери нафиг не нужна. Лучше прямиком на кузов протянуть.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #10 : 05 Сентября 2015, 00:53:33 »
Проверь напряжение тестером и попробуй массу проводом на дверь подать. У меня при установке сразу возникла проблема с едва ползущими эсп, оказалась масса в двери паршивая, тестер показывал 8-10 вольт.

Он говорит не о отдельном проводе массы , а о её проверке. Так Фанатик?
Масса на двери нафиг не нужна. Лучше прямиком на кузов протянуть.
Штатные провода от ЭСП имеют минусовой для подключения, или теперь его нет? - а вот куда оный прикрутили.. 😁
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2015, 00:58:54 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Vitaly777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #11 : 05 Сентября 2015, 07:18:09 »
Проверь напряжение тестером и попробуй массу проводом на дверь подать. У меня при установке сразу возникла проблема с едва ползущими эсп, оказалась масса в двери паршивая, тестер показывал 8-10 вольт.
Мм, возможно действительно дело в плохой массе, потому что выводил отдельно с каждой кнопки из двери и закреплял ее на внутренней стороне центральной стойки, возможно краску в месте контакта плохо зачистил, спасибо надо будет проверить сей момент 😀
  • Москвич Святогор 1,6 1999 г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #12 : 05 Сентября 2015, 09:51:54 »
проверяется всё очень просто. кидаем на АКБ провода и подключаем их напрямую к проводам торчащим из мотора. крутит бодро - пропаиваем клеммы, массу на голый блистЮчий метал прикручиваем.
крутит так же - разбираем моторы, смотрим состояние щеток и коллектора. но перед этим пробуем ослабить болты крепления стекла.

Оффлайн Vitaly777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #13 : 05 Сентября 2015, 10:07:13 »
проверяется всё очень просто. кидаем на АКБ провода и подключаем их напрямую к проводам торчащим из мотора. крутит бодро - пропаиваем клеммы, массу на голый блистЮчий метал прикручиваем.
крутит так же - разбираем моторы, смотрим состояние щеток и коллектора. но перед этим пробуем ослабить болты крепления стекла.
Спасибо, первым делом действительно нужно проверить напрямую, что-то я не догадался раньше.  🤦‍♂️
А такая проблема с чем может быть связана: спереди стоит блок на четыре кнопки, и одна у пассажира, так вот пассажирским стеклом с блока управление есть, в то время как пассажирская кнопка работает только на поднятие, на опускание ноль реакции.
 В то же время если двинуть его с блока вниз, то пассажирская вниз тоже работает, спустя некоторое время опять та же хрень. Т.е дело точно не в кнопке а проводке, вот только хрен знает куда копать, потому что схема тривиальная и если бы был обрыв в каком-то из проводов то совсем бы вниз не опустилось стекло ни одной из кнопок. Схема вот такая: https://d-a.d-cd.net/4d97e0cs-960.jpg
  • Москвич Святогор 1,6 1999 г.в.

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #14 : 05 Сентября 2015, 10:09:04 »
Масса на двери нафиг не нужна. Лучше прямиком на кузов протянуть.
В основном так. У меня, например, на передних дверях много барахла, я массу протягивал до двери.
Он говорит не о отдельном проводе массы , а о её проверке. Так Фанатик? Штатные провода от ЭСП имеют минусовой для подключения, или теперь его нет? - а вот куда оный прикрутили.. 😁
Так, если дело в этом то проводить массу отдельно.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #15 : 05 Сентября 2015, 10:35:40 »
для начала просто поменяй кнопку с задними дверями, если в ней подгорел контакт, то вполне реально такое поведение ЭСП.

Оффлайн Vitaly777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #16 : 05 Сентября 2015, 10:45:40 »
для начала просто поменяй кнопку с задними дверями, если в ней подгорел контакт, то вполне реально такое поведение ЭСП.
Так не, я ж из чего сделал вывод что дело не в кнопке, пробовал менять, такая же история с другими кнопками на этом месте
  • Москвич Святогор 1,6 1999 г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бошевские эсп не хотят работать
« Ответ #17 : 05 Сентября 2015, 14:53:23 »
тогда проверяй надёжность питалова на кнопку пассажира. как только перестанет работать, сразу лезь и шевели соединение плюса и минуса