Отписываюсь №2
Пришёл, подкачал немного бенза, завожу- с первого раза, работает 5 сек, глохнет. Так раза 3. Надоело. Качаю бенз ещё раз-качается, но не слышу чтобы заполнялась камера. Завожу- 3 сек- заглох. Снимаю верх.крышку карба- бензина-то нету! 😁 продуваю на пожарный первый топл.жиклёр-дуется. Заметил ещё что песок опять немного присутствует в топл.камерах- даже 2 фильтра не справляются с очисткой 😕 Вспоминаю что не продувал я-то трубку эконостата и переходной системы 2 камеры. Дую в них-не идёт. Всасываю-туго но пошло.Должно дуться легко и без сильного сопротивления?
Проверяю игольчатый клапан (крышка перевёрнута)-дую во входное отверстие (заткнув обратку конечно же)- ДЕРЖИТ. Приподнимаю поплавки(клапана не касаются)- дую, а оно не дуется! Раза 2 попробовал-ничего. Дёргаю клапан наверх, кручу лево-право, пробую опять- теперь дуется. Хотел заменить его для чистоты, но увы головкой на 11 не открутил его 😯
Ради интереса завёл машину без верхней крышки- при подгазовке работает (бенз течёт в бутылку), потом глохнет. Ладно думаю я, соберу на место. Собираю- вуаля завелись 😁 Пока собрал инструменты, закрыл всё, поехал кататься. Взял на ЧП шланг, 3 литра бензина(ну если заглохнет, чтобы проверить версию с баком). А- насос пока сосёт топливо из бака. Еду еду, еду еду, и ползу на ХХ, и держу 2 тыс и 2.5 тыс/об, и до 4х тыс крутил- всё пучком. Да, провал есть вначале (1-2 сек), потом тяга. Кстати думаю нашёл причину почему появляется провал...
Пока что поставил машину и поехал домой...
Москвич умный- как приготовился к тому что он заглохнет сразу заработал-во блин техника 😁
Теперь куда лезть ребята?