Автор Тема: Заводится только с газа и при выставлении 3000 оборотов  (Прочитано 1039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ozverin

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Здравствуйте,уважаемые автомобилисты!
Не раз ваш форум мне помогал,но в этот раз не могу найти похожей проблемы.У меня М2141 с 1.5 УЗАМом,карб. К128.Проблема в следующем:машина внезапно перестала заводится.В процессе поиска был обнаружен перелив.Была проверена топливная система,все в порядке,поэтому грешил на иглу.Купил новую,поставил,завелась прекрасно,держит хх,однако,при попытке тронутся,после того как отпускаешь газ,глохнет и больше не держит ХХ.Менял трижды,все едино.Проверял уровень в карбе после 3 раза-он в норме,поэтому у меня уже возникают сомнения,что это игла.(В первый раз было явное превышение)Заводится теперь только с газа и ХХ держит,если выкрутить РХХ на 3000.Карб. уже прочистил,но это не помогло.ЭПХХ на ней отключен уже лет 10,БСЗ.Свечи заменил,компрессия в норме.Возникла мысль о подсосе воздуха,но все прокладки оказались  в порядке.Прошу помощи в определении причины поломки.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 14:48:16 от Ozverin »
  • M2141(1991г,УЗАМ 1.5,БСЗ,карб К128)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
что за зверь К128
Электроклапан на нем имеется ?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
гугл говорит что это на Таврию а у нее объем 1.1л
 лучше найди карб 2140

Оффлайн Ozverin

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Да,он на Таврию.Ставили на замену убитому даазу,собраному из 2 других.Ела она мало,а ездила нормально.Установили год назад,за это время никаких проблем не было,что же могло сейчас произойти?
А новый карб покупать дороговато выйдет.
  • M2141(1991г,УЗАМ 1.5,БСЗ,карб К128)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
если будешь менять карб ищи солекс 21053 или озон 2140

Оффлайн Ozverin

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
А они будут нормально стоять или задом наперёд?
  • M2141(1991г,УЗАМ 1.5,БСЗ,карб К128)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
А они будут нормально стоять или задом наперёд?
2140 в принципе москвичвский карбюратор
53 от таз классика. тоже нормально стоит и работает и уж лучше ДААЗовский брать о пекаре отзывы не очень я уж не говорю про китай
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 17:05:46 от ALEKC74 »

Оффлайн Ozverin

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Про 2140 понятно было.
Хорошо,спасибо,учту при выборе)
А по поводу текущей ситуации нет предположений?3 недели уже мучаюсь,интересно всё же,чем это вызвано и на что была потрачена уйма времени
Собственно у меня ПЕКАРовский)
  • M2141(1991г,УЗАМ 1.5,БСЗ,карб К128)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
для предложений нужно хотя бы его увидеть или еще лучше в руках подержать, в инете про  него ничего нет

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
раз внезапно перестал заводиться
может дело не карбюраторе, а в трамблере.
например перелом проводов на датчике холла (такое бывает)
попробуй отсоединить ваккуумтрубку трамблера и запустить
или попробовать с другим трамблером

Оффлайн Ozverin

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Тогда на будущей неделе проверю вашу догадку,спасибо
  • M2141(1991г,УЗАМ 1.5,БСЗ,карб К128)

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Присоединяюсь к АЛЕКС74. Добавлю только следующее: проверить наличие искры на каждом высоковольтном проводе отдельно, на каждой свече отдельно, дабы исключить их из списка подозреваемых.

Есть один замудрёный, но довольно эффективный и логичный способ проверить на перелив (прошу сильно не пинать за нижеизложенное):
накачиваем бензин в поплавковую камеру, снимаем верхнюю крышку, сдёргиваем подводящий патрубок с бензонасоса (тот что с бака, дабы бензином всё не облить), заводим. Накачанного в поплавковую камеру топлива обычно хватает, чтобы проверить ХХ и реакцию на нажатие и отпускание педали газа.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Ozverin

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Свечи уже проверил,на всех хорошая искра,поэтому о них уже не думаю)
Сейчас уже не такой перелив,как был,до этого из карба отовсюду бензин тёк.Когда это увидел-остолбенел.
  • M2141(1991г,УЗАМ 1.5,БСЗ,карб К128)

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Прокладку под бензонасос сунь ещё одну
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Прокладку под бензонасос сунь ещё одну

Зачем? там что - толкатель или шток сами по себе удлинились?
Ведь раньше не было проблем, и человек туда не лазил:

Проблема в следующем:машина внезапно перестала заводится.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня тоже было. Бился неделю. Причина была в сильном нажатии на лапку. Похоже что мембрана растягивалась и давление создавалось намного больше чем создаёт пружина бензонасоса, грешу на просевшую прокладку.
Причем проблема была непостоянной. Периодически просто глох на светофорах и расход был за 15 литров.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2015, 23:28:34 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r