Автор Тема: Требуется ремонт блока и ГБЦ (Форд) в Москве, куда лучше обратиться?  (Прочитано 2172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Пока дождей не было - это как? За один день что ли крышу перекрыл?..

Ты что - откуда взял [1] день? был период, недели полторы, посчитай...

Откуда ж у крестьян столько денег?!  🧐

Вот именно - на смену машины, на покупку новых движков - откуда им взяться-то?...
Приходится ковыряться с тем, что есть...

Трёшку туда!!!

Да ну, ты что, слаб - семёрка подошла бы, по характеристикам
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 15:41:39 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ты что - откуда взял [1] день? был период, недели полторы, посчитай...
У нас не заметил...
Здесь народ крышу летом так перестилал. Сначала 2 недели пялились в небо, сидя на крыше - пережидали, курили. А нижний этаж весь упакован - новые полы, стены и даже мебель - замочить никак. Потом в одно прекрасное, солнечное утро снова пялились... думали, решали... Решили. Перекрестились. И понеслась... За пол дня часть крыши раскидали. И тут сверху кааак... Как из ружья. И на двое суток...
Короче весь нижний этаж смыло волной - вместе с новой мебелью. Зато потом все как по маслу пошло - перестелили крышу под ливнем, спокойно, уже никуда не торопясь... Вьетнам, епрст...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 20:12:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
У нас не заметил...

Я не про то - ты моё сообщение прочти внимательней - месяц, как приехал из Москвы, а дожди не так давно пошли - до этого и крышу сделали...

Ага, теперешний, на котором езжу - еле нашёл за 65, привозил из Москвы в деревню и там переставлял

Забыл добавить - без навесного, коллекторов и прочего - то есть, вот в таком виде:

- Полностью укомплектованный двигатель
Включает масляный картер, крышки клапанов, переднюю крышку и водяной насос;

Но ещё и без помпы
Так что - возни с перекидыванием всего тоже хватало...

Потому - в свете всего ранее изложенного - считаю ремонт имеющихся блока и ГБЦ целесоообразнее и надёжнее, нежели покупка контрактного движка

Жду ещё ответов по теме...
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 07:20:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Николай, есть конторка в Питере, их же филиал есть и в Мск, в Питере делал блок и голову им возил 20ти клапанную от своего мота, делают мега круто!По деньгам на тот момент вполне бюджетно у меня вышел ремонт. вот ссылка на Питерский центр:
https://www.spb-motor.ru/
сейчас поищу московский филиал.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
за 65 купить сильно б/у 4-ех цилиндр. мотор -это по моему,не разумно  🎈
за эти деньги можно было бы весь агрегат в сборе от эксплорера купить (4л акпп),свапнуть проблемы не должно быть и наконец-то получать удовольствие от тяги мотора   🎁 ибо на джипе с большими колесами 4-ех горшковый мотор -не о чем  😎
ремонтировать не стоит-много денег+свой труд ,тогда лучше вообще не париться.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Николай, есть конторка в Питере, их же филиал есть и в Мск...
......
https://www.spb-motor.ru/
сейчас поищу московский филиал.

Спасибо, может, и сам найду?

за 65 купить сильно б/у 4-ех цилиндр. мотор -это по моему,не разумно  🎈
за эти деньги можно было бы весь агрегат в сборе от эксплорера купить (4л акпп),свапнуть проблемы не должно быть и наконец-то получать удовольствие от тяги мотора   🎁 ибо на джипе с большими колесами 4-ех горшковый мотор -не о чем  😎
ремонтировать не стоит-много денег+свой труд ,тогда лучше вообще не париться.

На них не написано - сильно они б/у или нет - как и на Рено-свапах
И не за 65 - а за 40
От АКПП - ага, на МКПП - и как?
От Экспорера - на 95-ом? - не надо
4-литровый? и куда и как он влезет? и вместе с АКПП, что ли?
Ты как- чисто теоретически об этом всём рассуждаешь? лучше не надо
Ну да, 3,0  V6 надо было брать Мавра-Эскейпа, ага - о 200 силах с налогом, только АКПП и хрен куда подлезешь?
Давай не будем ©
Ибо:
Жду ещё ответов по теме...
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 20:22:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
у нас что то  с инетом, выборочно страницы открывает. сайт не открыл, только ссылку на адрес смог скопировать, ищи фирму - мотортехнология. в Питере она раздельно пишется, в Мск варианте вроде как слитно, в общем ищи что либо похожее в написании, в Мск она тоже есть.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
у нас что то  с инетом, выборочно страницы открывает. сайт не открыл, только ссылку на адрес смог скопировать, ищи фирму - мотортехнология. в Питере она раздельно пишется, в Мск варианте вроде как слитно, в общем ищи что либо похожее в написании, в Мск она тоже есть.

В моём заглавном сообщении она тоже есть, спасибо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ну тогда +2 положительных как минимум в копилку мотортехнологии можешь положить. 2 мотора, 750 сс 20 клапанов на 4 котла, рядники, работают после их ремонта без проблем. по одному могу рассказать всё, включая цены на 2007-2008 года, по второму ремонту , могу узнать подробности. первый : расточка до ремонтного размера по ремонтным поршням, хонинговка, вывели плоскость ГРМ ( - 0,05мм) проверка на вакуумном стенде прихлопа клапанов, консультации- даром!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ну тогда +2 положительных как минимум в копилку мотортехнологии можешь положить. 2 мотора, 750 сс 20 клапанов на 4 котла, рядники, работают после их ремонта без проблем. по одному могу рассказать всё, включая цены на 2007-2008 года, по второму ремонту , могу узнать подробности. первый : расточка до ремонтного размера по ремонтным поршням, хонинговка, вывели плоскость ГРМ ( - 0,05мм) проверка на вакуумном стенде прихлопа клапанов, консультации- даром!

Спасибо, Андрей - приеду в Москву в конце сентября-начале октября - пообщаюсь с ними
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Якорь стартера не забудь, который надо пропаять. 👋

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Якорь стартера не забудь, который надо пропаять. 👋

Он уже давно в Москве 😀 просто не стал дочку напрягать, некогда ей - приеду-встретимся с тобой 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Мне тут ещё одну контору рекомендуют, с хорошими отзывами - типа, небольшая-нераскрученная, оборудование новое, делают качественно
ХОНСЕРВИС называется
https://honservice.ru/
Прайс ихний - но почему-то от января 2014 года... наверняка цены уже не те
https://honservice.ru/d/683180/d/20141001-price-sayt.pdf

Про Мотортехнологию - тоже, говорят, косяки какие-то были пару лет назад, что-то напортачили...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
тоже один тут на мото форуме написал - авихон. но толком найти не смог у нас совсем плохой инет стал...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
тоже один тут на мото форуме написал - авихон. но толком найти не смог у нас совсем плохой инет стал...

Посмотрел в Гугле - стрём какой-то, и сайта нет
По поводу Мотортехнологии - ты же там делал бог знает когда - может, скурвились они за это время? недаром пишут, что в последнее время якобы косячат
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
всё может быть. Тем более я делал в Питере, знакомый - в Мск. В принципе он остался доволен и качеством и ценой, сегодня он в гости ко мне на работу заскочить обещался, спрошу подробности, что делал, когда, сколько стоило и пр.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Парни! Качество ремонта такого высокоточного и субъективного дела как мотор обеспечивается больше знакомством. Ибо большое количество операций на потоке провоцирует некоторую часть из них (не особо важную) сделать... ну не тяп-ляп конечно, а скажем, усредненно - как для общей массы. На выходе же общее качество определяется, когда каждая мелочь на высоте - делается не торопясь, с душой, смакуя так сказать.
Фактически это хенд мейд - ручная работа, где многое зависит от настроения мастера - и станки здесь особого значения не имеют. Потому одну и ту же контору один может нахваливать, другой поливать - нормальное явление.
Например, ту же Механику большинство хает. А, к примеру, мой бывший знакомый из тойоты выносил оттуда все по высшему классу - сделанное его знакомым-расточником...
Тоже самое могу сказать про обычный потоковый сервис здесь. Хоть он и на хорошем счету, но много хитростей узнал, общаясь с мастерами... Например, сделать расточку качественным новым камнем или дешевым полуизношенным для общего потока и т.д... В обоих случаях расточка будет ровной. Но будет разный ресурс...
Потому, извините, постановку вопроса в данной теме считаю бессмысленной. Сугубо имхо.
Кстати, это касается не только России. Абсолютно та же картина во всем мире в данной индустрии. Тк автомобиль (а тем более его мотор) - очень сложная и одновременно субъективная вещь в обиходе человека - и личностное (не обезличенное) отношение к нему крайне важно. И таких мастеров по пальцам пересчитать...
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2015, 14:29:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
очень красиво и здраво сказано!     (вроде сегодня не вечер пятницы  :love7😀
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Парни! Качество ремонта такого высокоточного и субъективного дела как мотор обеспечивается больше знакомством. Ибо большое количество операций на потоке провоцирует некоторую часть из них (не особо важную) сделать... ну не тяп-ляп конечно, а скажем, усредненно - как для общей массы. На выходе же общее качество определяется, когда каждая мелочь на высоте - делается не торопясь, с душой, смакуя так сказать....
......

Игорь. так это в принципе - везде так, в любом деле - в строительстве, медицине етс
А ещё зависит от настроения и состояния
И даже, когда делаешь сам и для себя - одно и то же, но в разное время - может получиться по-разному
Могут и по знакомству напортачить или сделать "спустя рукава" - а могут и незнакомые люди сделать "на совесть", от человека тоже зависит...
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 08:22:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Не везде так. Есть почти автоматизированные операции по обслуживанию, где напортачить сложно (но можно при желании). У тебя нестандартный, сложный случай. И дорогой. Наваркой постелей люди не каждый день занимаются. Там может разовая операция на сайте показана - для имиджу...
Рекомендован должен быть человек, а не сервис. И не важно где он работает. Как, например, Розов со сх-развалом. Имел в виду это, а не банальное знакомство.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность