Парни! Качество ремонта такого высокоточного и субъективного дела как мотор обеспечивается больше знакомством. Ибо большое количество операций на потоке провоцирует некоторую часть из них (не особо важную) сделать... ну не тяп-ляп конечно, а скажем, усредненно - как для общей массы. На выходе же общее качество определяется, когда каждая мелочь на высоте - делается не торопясь, с душой, смакуя так сказать.
Фактически это хенд мейд - ручная работа, где многое зависит от настроения мастера - и станки здесь особого значения не имеют. Потому одну и ту же контору один может нахваливать, другой поливать - нормальное явление.
Например, ту же Механику большинство хает. А, к примеру, мой бывший знакомый из тойоты выносил оттуда все по высшему классу - сделанное его знакомым-расточником...
Тоже самое могу сказать про обычный потоковый сервис здесь. Хоть он и на хорошем счету, но много хитростей узнал, общаясь с мастерами... Например, сделать расточку качественным новым камнем или дешевым полуизношенным для общего потока и т.д... В обоих случаях расточка будет ровной. Но будет разный ресурс...
Потому, извините, постановку вопроса в данной теме считаю бессмысленной. Сугубо имхо.
Кстати, это касается не только России. Абсолютно та же картина во всем мире в данной индустрии. Тк автомобиль (а тем более его мотор) - очень сложная и одновременно субъективная вещь в обиходе человека - и личностное (не обезличенное) отношение к нему крайне важно. И таких мастеров по пальцам пересчитать...