Автор Тема: Требуется ремонт блока и ГБЦ (Форд) в Москве, куда лучше обратиться?  (Прочитано 2173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Прежний двигатель с моего Форда ("алюминиевый" R4 атмо без "наворотов"😉, после лопнувшего коленвала - хотелось бы восстановить и собрать "про запас"
Нужно восстановить постели коленвала, расточить/отхонинговать цилиндры - возможно, один загильзовать
И ГБЦ перебрать -  заменить сёдла-втулки с последующей обработкой-притиркой, при необходимости - убрать износ постелей-крышек распредвала

Пока "нарыл" 5 фирм - цены и принципы работы схожие, все обещают хороший результат
- АВ-Инжиниринг - они и "на слуху", и там Хрулёв - признанный эксперт и спец, но как-то они пренебрежительно относятся к конкурентам и их методам, и вообще - считают себя чуть ли не пупом земли по ремонту - создалось такое впечатление, настораживает...
- Механика - тоже "на слуху" - одно время читал много негативных отзывов, и чуть ли не напрямую советуют к ним не обращаться - типа, делают не так, как надо или некачественно, дорого, и тому подобное
- Мотортехнология - не могу сказать ничего определённого...
- Центр Мотор - ничего особо выдающегося, но есть нестандартные решения в сложных случаях - если судить по их отчётам, это + в их пользу
- Моторинтех - особо сказать нечего

У последних 2-х, да и у прочих вроде попадалось - кое-где "гуляют" одни и те же описания и фото работ - друг у друга "тырят"? - это настораживает

Ну, и куда бедному крестьянину податься? ©
Есть у кого-нибудь опыт общения с перечисленными фирмами - ремонтировали что-то?
Или какие-то соображения по поводу написанного?
Или можете порекомендовать другие варианты?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 05:46:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
В Кострому Игорю далеко?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Из указанного списка сложность представляет только восстановление постелей. Все остальное делается, включая гильзовку (очень не рекомендую гильзовать только один цилиндр).
Постелями заняться тоже можно, но в сторонней конторе, которая знает себе цену - монополисты (новые станки). Но делают очень хорошо. Могу поинтересоваться ценником. В принципе, они могут весь объем работ на себя взять. Если вариант интересует, нужна точная модель движка.
И еще вопрос - собирать сам планируешь? Я обычно у них готовлю железо, собираю сам. Экономия существенная - если руки откуда надо растут.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 23:24:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
был в "центре ..." ,фрезеровал гбц узама,видел как туда сдают ино-движки.
расположены оч. удобно,сам цех -"все по взрослому"

мое мнение-этот движок в лом,ведь столько продается нормальных,рабочих,за небольш деньги.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

мое мнение-этот движок в лом,ведь столько продается нормальных,рабочих,за небольш деньги.
Кстати, присоединяюсь к этому мнению.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Я бы отдал Игорю Гейфу, и пусть мучается 😁
Видел, трогал, имел честь с его работой нянчиться)))
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну я мучиться особо не буду. Будет Paulson готовить свои кровные для токарки - за такой фронт работ, скажем прямо, нетипичный...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Не рентабельно..

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
был в "центре ..." ,фрезеровал гбц узама,видел как туда сдают ино-движки.
расположены оч. удобно,сам цех -"все по взрослому"

Понятно, спасибо

мое мнение-этот движок в лом, ведь столько продается нормальных,рабочих,за небольш деньги.

Такой именно - не найти, от Фокусов, - Максов и прочих - уже только под 95-ый и прочие нюансы с переделкой, от Мазд - в основном за Уралом, и тоже "не болт-он"
"Коты в мешке" - читай далее

Кстати, присоединяюсь к этому мнению.

Ага, теперешний, на котором езжу - еле нашёл за 65, привозил из Москвы в деревню и там переставлял - привоз "с попуткой" - 2 тыр
Судя по всему, пробег за 200 - оказался с масложором - 1л/100км - не на 1000! - съездил на нём в Москву, вернул 15 руб
Плюс 20 руб на кольца и прочие з/ч, плюс 15 на б/у перебранную "в гараже" ГБЦ - стоявшая раздолбана
И сам возился с переборкой, не снимая движка
Масла потратил на 8 - свежее в купленный, доливы, потом опять свежее в перебранный
То есть, кроме денег, ещё и времени кучу потратил (и нервов) - покупка-привоз, снятие-установка, поездка в Москву и обратно, ожидание з/ч (хорошо, в Туле и привозили знакомые в деревню), переборка движка...
Опять же, цилиндры остались в подизношенном состоянии, сколько всё сие проходит - хз
Рапредвалы - тоже, ещё "головная боль"...
И как вам такое?

И еще вопрос - собирать сам планируешь? Я обычно у них готовлю железо, собираю сам. Экономия существенная - если руки откуда надо растут.

Обижаешь, начальник © 😀
Такие вопросы спрашиваете, что неудобно отвечать... даже... © 😀

Не рентабельно..

А перечисленное?
Собираюсь только отремонтировать блок и ГБЦ, прикупить новые клапана, поршни и кольца - ну, и шатуны скорее всего
Распредвал, наверное, новый прикуплю
Остальное, в случае чего - сниму с имеющегося движка, коленвал сейчас стоит номинал - по шатунным, по коренным не знаю - возможно, шлифануть придётся

А вот это как вам?
-----------
- Полностью укомплектованный двигатель
Включает масляный картер, крышки клапанов, переднюю крышку и водяной насос; Восстановленный элемент;
648 107,86 р.
- Сервисный двигатель в сборе
Включает масляный картер, крышки клапанов, переднюю крышку и водяной насос; Восстановленный элемент; 6S-275-BA; 6S-274-BA;
409 149,67 р.   
425 448,24 р

Доставка - 12 дней
----------
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 07:56:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Ага, теперешний, на котором езжу - еле нашёл за 65, привозил из Москвы в деревню и там переставлял - привоз "с попуткой" - 2 тыр
Судя по всему, пробег за 200 - оказался с масложором - 1л/100км - не на 1000! - съездил на нём в Москву, вернул 15 руб
Плюс 20 руб на кольца и прочие з/ч, плюс 15 на б/у перебранную "в гараже" ГБЦ - стоявшая раздолбана
И сам возился с переборкой, не снимая движка
Масла потратил на 8 - свежее в купленный, доливы, потом опять свежее в перебранный
То есть, кроме денег, ещё и времени кучу потратил (и нервов) - покупка-привоз, снятие-установка, поездка в Москву и обратно, ожидание з/ч (хорошо, в Туле и привозили знакомые в деревню), переборка движка...
Опять же, цилиндры остались в подизношенном состоянии, сколько всё сие проходит - хз
Рапредвалы - тоже, ещё "головная боль"...
Собираюсь только отремонтировать блок и ГБЦ, прикупить новые клапана, поршни и кольца - ну, и шатуны скорее всего
Распредвал, наверное, новый прикуплю
Остальное, в случае чего - сниму с имеющегося движка, коленвал сейчас стоит номинал - по шатунным, по коренным не знаю - возможно, шлифануть придётся

А вот это как вам?
-----------
- Полностью укомплектованный двигатель
Включает масляный картер, крышки клапанов, переднюю крышку и водяной насос; Восстановленный элемент;
648 107,86 р.
- Сервисный двигатель в сборе
Включает масляный картер, крышки клапанов, переднюю крышку и водяной насос; Восстановленный элемент; 6S-275-BA; 6S-274-BA;
409 149,67 р.   
425 448,24 р

Доставка - 12 дней
----------
А не проще ли "сбросить" это ЧУДО следующему "счастливому" владельцу? Форды давно уже одноразовые в плане моторов, не ужели с вашим талантом чтения интернетов нельзя было предугадать что может случиться такой расклад?
А конкретно по теме, был положительный опыт общения с "Моторинтехом", ремонтировалась ГБЦ, кстати тоже ФОРДовская, востанавливались постели, мотор жив уже три года...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А не проще ли "сбросить" это ЧУДО следующему "счастливому" владельцу?

Не проще
Да и машина нравится, и кузов и прочее в хорошем состоянии
Продавать не собираюсь

Форды давно уже одноразовые в плане моторов, не ужели с вашим талантом чтения интернетов нельзя было предугадать что может случиться такой расклад?

Мотор не "одноразовый" - просто так вышло

А конкретно по теме, был положительный опыт общения с "Моторинтехом", ремонтировалась ГБЦ, кстати тоже ФОРДовская, востанавливались постели, мотор жив уже три года...

Спасибо, мне в другом месте тоже про Моторинтех говорили...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 07:58:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Мотор это всего лишь запчасть 😁, не стоит из за него машину скидывать, тем более если нравится)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Мотор это всего лишь запчасть 😁, не стоит из за него машину скидывать, тем более если нравится)

Да-да, примерно так 😀
После 10 лет ещё всюду заводская обработка кузова, и под ЛКП на сколах (где не заделано) никакой ржавчины, никаких жучков - сделано "на совесть"
6 подушек-шторок и прочее
Нее, продавать не собираюсь
Буду делать, если что - "до последнего" - как с Москвичом 😀
Круиз бы добавить, там всё есть, предусмотрено- но цены на модули кусаются...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 08:48:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Тогда восстанавливай. Хорошо восстановленный движок лучше любого контрактника. Только я бы на нем сразу ездил, а не убирал про запас. А то могут руки не дойти...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Тогда восстанавливай. Хорошо восстановленный движок лучше любого контрактника.

Именно

Только я бы на нем сразу ездил, а не убирал про запас. А то могут руки не дойти...

Я бы рад - да условия у меня для перестановки "не фонтан", и погода, и кроме этого - без меня иной раз никак в хозяйстве, цейтноты...
С этим-то - старый снимал-новый ставил-перебирал-собирал больше недели, при всём имеющемся....
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Второй раз всегда быстрей)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Главное - вздрогнуть, накинуться... А дальше обратной дороги нет - только вперед - в тоннель...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Второй раз всегда быстрей)
Главное - вздрогнуть, накинуться... А дальше обратной дороги нет - только вперед - в тоннель...

Плавали, знаем © 😕
Тут шаровые в рычагах накрылись, резину поджирает, обнаружилось у Розова при регулировке схода-развала с месяц назад во время поездки в Москву - с тех пор уже в деревне - и рычаги купленные лежат 2 недели - а поменять - крышу перекрывали, пока дождей не было - то некогда, то погода не позволяет... ладно уж, что выезжаю только раз в неделю, в город... и ещё неделю будут лежать - дожди...

Подобное и с движками было - и будет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
пока дождей не было -
Пока дождей не было - это как? За один день что ли крышу перекрыл?..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Откуда ж у крестьян столько денег?!  🧐
Трёшку туда!!!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/