Автор Тема: Карбюратор солекс 83й, Как подключить к педали газа?  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Викентий

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток, кому не влом, подскажите пожалуйста: на москвич 2140 80го года выпуска  установил карбюратор солекс 83й. Все подключил, вопрос только в том, как соединить с педалью газа? У меня старый вариант тяг. Поступали предложения перевести все это дело на тросик, говорили что и потери меньше будут. Подскажите какие еще варианты есть? Как вообще это делают? Заранее спасибо))) 😍
  • Москвич 2140, 1980г. 412 двигатель

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Я себе делал так, с оси заслонок 1 камеры где кулачок ускорительного насоса откручивал гайку вместо неё вытачил цилиндрическую гайку диаметром 10мм длинной 20 мм родную тягу обрезал (она как раз подходит к оси 1 камеры ) на неё насадку с рычагом которая надевается на цилиндрическую гайку. С данной конструкцией проездил более 10 лет так что получилось надёжно. Завтра постараюсь сфотографировать.
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Поступали предложения перевести все это дело на тросик
Это самый правильный вариант. Я когда-то себе так делал. Заводские тяги - извращение полное.

К педали подключить не сложно. Берем трос(для солекса или озона...не помню) от Москвича-2141, на конце педали есть отверстие, прикручиваем туда винт с гайкой, на винт одеваем трос и фиксируем его самоконтрящейся гайкой. Упор для рубашки троса крепим в самодельный кронштейн, который крепим к педальному узлу по месту.

  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!