И ещё так
Вот увидел этот фрагмент обсуждения и вспомнил, что хотел вопрос задать почти по этой же теме...
Недавно пришлось по трассе смотаться 300 км в один конец (600 итого). Заметил, что после обгонов
загоралась лампа "Чек". Тоже слышал, что она после 160 у всех должна загораться (вроде как), но тут
точно помню, что не больше 120 скорость подскакивала. Ранее такого небыло. Точно помню.
Что могло включать лампу? Датчик скорости "кончается"? Или какраз ДПДЗ "глюкает" (обгоны довольно
резко выполнялись). А может какраз про "при длительном удержании оборотов выше 3500" - верно?).
Кстати, в пользу этого - один раз лампа зажглась, когда долго ехал за кем-то на пониженной, но скорость вообще
при этом была по ощущениям около 90 (80 - 100). Просто отвлёкся от приборов. А потом смотрю, - горит "чек"((.
Или проще по мануалу померить все сопротивления?