Напишу-ка сюда, надоело копаться.
Вкратце история: машина глохла и отказывалась заводиться, чек горел, помогало скидывание клеммы. Надоело - решил поменять ДПДЗ.
Поменял (новый, но дешевый - TSN), собрал, заводится, поездил, не глохнет. Но: при более-менее резком нажиме на педаль газа загорается чек, приотпускаешь педаль - гаснет; при плавном и несильном нажатии - не горит. Едет, вроде, нормально. Плюсом, не сразу, но возрастают и плавают обороты хх. При заводке всё как положено; хх начинает гулять только после того как загорится чек хотя бы раз.
Заслонку смотрел - ходит легко, люфтов не заметил, немножко было пыли и легкого налета - протер. РХХ не трогал, снял - обратно поставил.
Теперь вопросы. ДПДЗ можно поставить неправильно? Тогда как правильно, полагаю что дело может быть в начальном положении его крутящейся части?! Как прочистить РХХ, желательно с картинками?
Для полной картины: машина - Князь, прошел около сотни, но много и часто стоит в гараже (понятно, что княжескому отродью надо чаще кататься, но он сам вредничает), движок - Ф3Р; РХХ менялся и ставился бэушный с Реногора с пробегом 200 тыков (но там не было никаких проблем с хх) и после этого уже на Князе откатал 8 тысяч без проблем.