Масленые амморты двусторонние в помощь...
Порылся я тут - вроде такие сейчас сплошь и рядом ставят? - если не считать ВАЗ-Классику, где односторонние были 😀 - а даже на Ниве - все двусторонние 😀
Так и на ино, думаю, стоят, какие у меня - хз... 😕
Была мысль поставить что-то из Monroe, по части "энергоёмкости" по возрастающей - типа Sensa-Trac > Reflex > Adventure - да какие не хвалят, а каких нет на мою машину, в основном с передними проблема, задние-то больше распространены...
Стабом ход подвески не уменьшишь. Жёсткость и ход подвески две разные величины. Тебя качает на ухабах по-ходу... Стабом не вылечить.
Про жёсткость и ходы в курсе
Я не про раскачку - а именно про переваливание с боку набок, с угла на угол - когда одна колесо в ухаб, другое наверху - тут крены идут, вот и хотел стабилизатором уменьшить
стабилизатор уменьшает крены в поворотах
Только ли в поворотах, а не вообще ли при кренах?
он ведь может сыграть злую шутку при вывешивании?
Да негде мне вывешиваться, писал уже
Не по грибы ж я на нём езжу по канавам... где недавно муж сестры шаровую на Ниве "потерял" - хорошо, связь есть и был он уже на выезде из леса - я съездил в город, купил Трек, привёз - поставили на месте 😀
Paulson, попробуй вообще ради интереса отцепить его на ухабах, я так понял он для ровных дорог и крутых поворотов
Отцепить попробовать можно 🤔
Насчёт остального - вот 😀
---------
https://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=24594&st=90&p=431560entry431560- harleydavidsonМенял сегодня втулки стабилизатора, 3 болта открутились легко, а 1 от небольшого усилия лопнул. Подскажите — можно ли как-то подлезть снизу чтобы высверлить? Лопнул болт который задний на левой втулке (самый неудобный). Спасибо.
- AlexEscape54Cнизу высверлить наверно никак. Прийдется снимать всю байду и только так извлекать остатки болта.
Или ездить без стабилизатора. При «гражданской» езде его отсутствие можно и не заметить.- harleydavidsonДа ехать через 2 недели 1700 км туда и потом обратно столько же.... что-то ссыкотно без стаба ехать.........
- harleydavidsonКороче перед поездкой на юг —
снял стабилизатор и поехал без него. Проехал 3500. Отсутствие данного девайса при движении не заметил. Записался на подъемник, буду пробовать снизу через балку подлезть, очень уж неохота подрамник снимать. (Это к сообщению №93)
----------
На ухабах стаб будет помогать машине очертить в точности профиль дороги, а значит раскачает еще сильнее 🤔
🤔 Наверное... 😕
неа, Я ставил 2-й стаб вперед, машина лучше заходит в повороты, крены меньше и угол острее
но по неровностям начинает ее водить, особенно по гравийке руль крутишь и такое чувство, что связи руля с дорогой нет, после определенной скорости машина просто едет прямо
но зато на асфальте круто и трещины лучше проезжает, если они не одновременные
......
Basil, это понятно, так и я о том же. У Paulson'а машина высокая с относительно большими ходами. Высокий центр тяжести сильно увеличит крены в поворотах на большой скорости. Тут ему поможет увеличение жесткости стаба.
Справедливости ради - про высоту и ходы правильно, насчёт кренов - да нет их на асфальте практически - по крайней мере, на пустом или с одним-двумя пассажирами
А гружёным под завязку - я и сам не дурак на 100-120 в повороты заходить...
Но одновременно с этим он хочет улучшить поведение машины на ухабах, тут я понимаю скорости уже невысокие, и машину раскачивает из стороны в стороны. В этом случае стаб уже будет мешать.
Так что одновременно улучшить и там и там не получится - придется выбирать, где важнее и соответственно либо ужесточать, либо умягчать стаб.
Короче говоря - нужно бросить нафиг эту затею со стабом, буду рыть в сторону амортизаторов и [возможно] пружин...